Леонид из Н-ска писал(а):Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!
Да запросто!!!Лишь бы дождя не было,и ключик для откручивания верха амортизатора.Открутив верхнюю гайку,соберите все шайбы и резинку,домкратить нужно для того что бы вытащить старый и завести новый амортизатор,заводя новый амортизатор не забудьте поставить первое резиновое кольцо,заведите верх в отверстие,натравите гайку, закрутите низ,потом верх затягивайте не забудьте установить резиновое кольцо и все шайбы.Леонид из Н-ска писал(а):вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью)
Не вставите,сначала вставьте и потом вытягивайте,тогда высоко поднимать не нужно,можно определиться по старому выпал и хватит(тоже сожмите его).С нижними гайками аккуратно,отваливаются так же как на стабилизаторе,запаситесь ВД-40.Леонид из Н-ска писал(а):О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?
Если открутится не надо,просто специальный он накидной и специально изогнутый.Леонид из Н-ска писал(а): Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает".
Это относится, в первую очередь, к ржавым соединениям. Уксусная эссенция, она же кислота, разъедает ржавчину. "Прикипевшие" гайки лучше отворачивать с хорошо проникающей смазкой - ВД-шкой, тормозухой, керосином. И советую взять за правило ставить гайки в подвесках и трансмиссии на графитовую смазку - смазка может и вымыться, а графит остаётся, значительно упрощая последующие отворачивания. И ещё неплохо новые гайки залепить мастикой, можно строительной...Леонид из Н-ска писал(а):Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника"
Для тазовода это практически норма.Diмон писал(а):Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.
+500 Сделал так же,делай скорее не затягивай,а то и оставшиеся оборвет,вот тут яма нужна и дрель,хотя я с пола сверлил.Леонид из Н-ска писал(а):Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?
Сточить половину шляпки! Шляпка должна остаться, только стать тоньше вполовину или даже на 2/3. Идея в том, чтобы шляпка не очень мешала пружине лежать на своем месте. Кстати, у шпильки тоже шляпка есть, но ее выковыривать пытаться не стоит, это нереально. В общем по месту все станет понятно, что и как подпилить.