Kuvshin писал(а):нужно выяснить не была ли она куплена в кредит
Запрос в автосалон?Kuvshin писал(а):
....
Имей ввиду, что ижмаш вроде бы снял спектру с производства.
На поставку запчастей это никак не скажется, на тех.обслуживание тоже
.....
Откуда такая непоколебимая уверенность?
Должны обеспечивать запчастями? Как говориться "должны, но не обязаны". Щас рынок, будет выгодно заводу или каким-то другим фирмам обеспечивать запчастями и техобслуживанием - будут, не будет выгодно - не будут.Jackal писал(а):Откуда такая непоколебимая уверенность?
Должны обеспечивать запчастями? Как говориться "должны, но не обязаны". Щас рынок, будет выгодно заводу или каким-то другим фирмам обеспечивать запчастями и техобслуживанием - будут, не будет выгодно - не будут.
т.е. владелец приедет к официалу, естественно по истечении гарантии, и может столкунуться с тем, что ему не поменяют вышедшую из строя деталь по причине невозможности ее достать?Garikk писал(а):Будут, никуда не денутся... это всётаки не россия (всмысле головная контора не у нас), а они будут в любом случае запчасти выпускать, плюс неоригинал должен быть
не понимаю это й уверенности. На чем она основана, на слепой вере в том том, что "всмысле головная контора не у нас"? И что? Какая такая "головная контора"? Киа, что ли? Слепая вера в какого-то доброго "заграничного дядю", который пришел сюда чтобы облагодетельсвовать рассеян и думает не ос воей выгоде, а лишь бы у владельцев Спектр не было проблем с запчастями. У Киа с ижавто сложные взаимоотношения, я видел , что спектры зачастую продаются отдельно от остальной продукции Киа. И кто там будет крайний разобраться сложно - Киа, СоКиа, ИжАвто или кто-то еще.
Andre2115 писал(а):т.е. владелец приедет к официалу, естественно по истечении гарантии, и может столкунуться с тем, что ему не поменяют вышедшую из строя деталь по причине невозможности ее достать?
Я не говорю, что её будет невозможно достать. Но тот факт, что машина снята с производства не может не отразиться на реальной ситуации с обеспечением з.ч.Andre2115 писал(а):
т.е. владелец приедет к официалу, естественно по истечении гарантии, и может столкунуться с тем, что ему не поменяют вышедшую из строя деталь по причине невозможности ее достать?
Смех один, у нас для киа деталей не делают, а на том же Иж авто конструкторы собирают, деталей на спектру завались, а гарантия у всех производителей хитро составлена потому во время течения гарантийного срока очень много исключений.Kupriyanov писал(а):Смех один, у нас для киа деталей не делают, а на том же Иж авто конструкторы собирают, деталей на спектру завались, а гарантия у всех производителей хитро составлена потому во время течения гарантийного срока очень много исключений.
я не совсем понял, что ты хотел сказать... политрук писал(а):Да, чего вы сразу о запчастях?
К тому моменту когда ломаться дико (чтобы проблема запчастей со всей остротой встала) начнет, ее, может быть, уже хозяин продаст.
У меня пробег маленький - всего 30 тык, но пока ттт ни одного чиха не было.
Так и запчасти к спектре не специфичные, а от других кий подходят, и соответственно от старых мазд.
Товарищ политрук о ДТП подумал?SeaRunner писал(а):Товарищ политрук о ДТП подумал?
Во-во, я только хотел написатьJackal писал(а):SeaRunner писал(а):Товарищ политрук о ДТП подумал?
Во-во, я только хотел написать
Нет, у меня страховая думает.
А если дтп по-крупному - все одно выгоднее сразу ноовую покупать а битую продать.Цитата:Если думать о ДТП, тогда надо брать Приору.
При скорости 15км/ч стоимость ремонта 80 000 http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Я на Спектре на 60ти въехал в 2110 - оценчная стоимость ремонта (в официальном сервисе) составила ~180 000. Так что не надо про дешевизну приоры и дороговизну корейцев.