Меня удивляют технические характеристики:
"развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.)"Цитата:Самое удивительное, что новая российская автоматическая коробка имеет семь скоростей – такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса. Семиступенчатая АТ FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя, развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.). Создатели заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тысяч км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000. В ее основе уникальная кинематическая схема, разработанная и запатентованная компанией "КАТЕ". Невысокая нагруженность звеньев способствует созданию надежной и компактной конструкции.
Читая такое становится страшно...Немцы с японцами уже в ауте....
Тойота уже готова продать свой бизнес Автовазу...Tulsky писал(а):
Меня удивляют технические характеристики:
"развивающего максимальный крутящий момент
не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.)"
Уж не из пластмассы ли она сделана?sLonic писал(а):а что вас удивляет то?
если это новая разработка, то вполне логично, что в ней применены все современные технологии.
лично я ни разу не удивлен
7-ступку ставит Мерседес и Лексус..И к ней они пришли после 40 лет производства АКП...Массового....
В России АКП ни когда не производились и не эксплуатировались....
И ставят их на дорогие машины класса Премиум а ВАЗ ставит на дешевую Калину...даже не Приора...Не правда ли странно как то...
На более дешовый авто ставить более современную АКП?Tulsky писал(а):Меня удивляют технические характеристики:
"развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.)"
Да и главный момент...7 скоростей Мерседесовцы как раз и ввели чтобы более правильно распределять чудовищный крутящий момент битурбированого мотора....Где 600! л.с. с крут.моментом в 1000 Нм.....
Вот тут и нужны передачи...А на моторчике в 100 л.с. вам 7 передач нафиг не нужно...
Да и цена в 1000 баксов мягко говоря удиляет...XTC писал(а):Tulsky писал(а):
Меня удивляют технические характеристики:
"развивающего максимальный крутящий момент
не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.)"
Уж не из пластмассы ли она сделана?
А что такого? Даже для приоры подойдет. Наверняка таким было тех.задание.STAS152005 писал(а):Где 600! л.с. с крут.моментом в 1000 Нм.....
Вот тут и нужны передачи...А на моторчике в 100 л.с. вам 7 передач нафиг не нужно...
А не наоборот?STAS152005 писал(а):А на моторчике в 100 л.с. вам 7 передач нафиг не нужно...
Очень даже нужно! Фолькс придерживается того же мнения и ставит 7-ст ДСГ на гольф6 с 102лсSTAS152005 писал(а):7-ступку ставит Мерседес и Лексус..И к ней они пришли после 40 лет производства АКП...Массового....
В России АКП ни когда не производились и не эксплуатировались....
ниразу не аргумент
STAS152005 писал(а):...Не правда ли странно как то...
как раз не странно, ибо конструктив Калины более совершенен нежели преОро, что есть дИсятко по сутиTulsky писал(а):Очень даже нужно! Фолькс придерживается того же мнения и ставит 7-ст ДСГ на гольф6 с 102лс
Цитата:Компания Volkswagen стала оборудовать модели Golf и Golf Plus с бензиновым 1,4 TSI и дизельным 1,9 TDI моторами, новой семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG собственного производства, сообщает Motor Authority.
Фирменная вольфсбургская КПП DSG (Direct Shift Gear) содержит по одному сухому сцеплению для четных и нечетных передач. Подобная технология позволяет автоматике переключать передачи без сброса тяги двигателя, что позволяет экономить топливо и увеличивать мощность. С семиступенчатой DSG крутящий момент 1,9-литрового дизельного двигателя Golf составляет 250 Нм. Расход топлива у Golf с семискоростной DSG равен 7 л/100 км, что меньше, чем у дизельного Golf 1,9 с шестиступенчатой DSG предыдущего поколения. // "Газета.Ru"
Это уже принципиально другая система...
Да и как видим крутящий момент 250 Нм, а не 150Нм...
И опять таки на 1,6 ни фига не ставят а 1,4 у них там две турбины...
Так что ХЗ....Ставить на дешевую Калину такое?
Большой вопрос...sLonic писал(а):как раз не странно, ибо конструктив Калины более совершенен нежели преОро, что есть дИсятко по сути
Вот за что я критикую ВАЗ так это за такую хрень...У немцев и япов все четко...более дорогая более совершенная...Все новинки идут сначала спорт....потом бизнес...потом семейный...потом бюджет...Все четко и понятно...Наши же занимаются херней...
Сначала мы на дешевку дорогую коробку воткнем...
А потом ее будем присобачивать на флагман....
В итоге ни та ни та не будет продаватся.sLonic писал(а):STAS152005 писал(а):
7-ступку ставит Мерседес и Лексус..И к ней они пришли после 40 лет производства АКП...Массового....
В России АКП ни когда не производились и не эксплуатировались....
ниразу не аргумент
Как раз самый аргумент. Проектировать то что ни кто не производил и не эксплуатировал. Кто им техзадание ставил?
Кто формулировал что нужно и как это должно работать?
Не мерседес ведь...А тогда кто?..Понимаешь если ты не ездил и на производил то чертовски сложно поставить правильно задачу ибо ты не воспринимаешь проблему. Не видишь всех сложностей и нюансов.
Чудес то не бывает...Роман-НН писал(а):фирму читал еще года 2-3 назад в "ЗР"
И я читал...два года прошло...все ставят...а говорили что уже готова.И де?..Очень осторожно надо к нашим подобным обьявам относится...
Пусть сначала действительно ПОКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ!STAS152005 писал(а):Пусть сначала действительно ПОКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ!
Раз испытания были, наверное, испытывали какой-то результат?