#1: на R14 165/70 или 175/65 или 185/60 Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
![]() |
#2: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
![]() |
по причине постоянных юзов на 165/70-R13
что будет лучше тормозить(или меньше срываться в юз) 175 или 185 или это несущественно?
из геометрии-я так понял, что 175 колесо больше в диаметре и машина будет чуть хуже разгоняться? а 185 бможет цеплять при повороте руля?
#3: Автор: yurec, Откуда: Уфа
![]() |
#4: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
![]() |
Само по себе переход на 14" ничего не даст
Может сначала стоит попробывать 175/70/13, дешевле обойдется
Самый лучший вариант конечно будет 185/60/14
#5: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
![]() |
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлив
2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже
#6: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива
регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле
#7: Автор: yurec, Откуда: Уфа
![]() |
подразумевается, что и тормозилки будут 2112, поэтому
#8: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
![]() |
Нет, подразумевается, что переход на 165/70/14 ничего не даст.
Да нафиг не нужна такая экзотика. Ее хрен найдешь еще.
#9: Автор: yurec, Откуда: Уфа
![]() |
пятно контакта всё равно больше
#10: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
ятно контакта всё равно больше
#11: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
![]() |
shmdm писал(а):
пятно контакта всё равно больше
хотелось бы услышать из-за чего?
только это не значит что машина от этого тормозит лучше
#12: Автор: yurec, Откуда: Уфа
![]() |
наверное, радиус побольше?
поставлю 2112 тормоза, отпишу, что получилось и получился ли приход
#13: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
![]() |
Вобщем, купил 175/65-14 хакку и3 (хотел мишку, ушел из-под носа)
запас до юза побольше, на мокром получше, вроде все как и хотел.
поставлю 2112 тормоза, отпишу, что получилось и получился ли приход
#14: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
наверное, радиус побольше?
импортная резина даже с таким размером тормозит лучше моей штатной, с которой я сравниваю.
#15: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
![]() |
#16: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
![]() |
стирается что-то быстро 1мм за 3 тыка.
#17: Автор: Zhenek,
![]() |
при балансировке обратил внимание, что колесо ...не совсем круглое, что ли, на 100-110 дрож на руле.и стирается что-то быстро 1мм за 3 тыка.
#18: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
съезди на сход развал не может быть такого износа за такой пробег
1)расход по той же трассе с примерно теми же условиями на больших колесах вырос(получилось на 2,2л/100 км).ожидал меньше
5) колесо в сборе 14 тяжелее 13 может 1,5-2 кг на глаз
) 14 оправдан при наличии тормозилок 2112, иначе нафиг не надо жечь горючку
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
причине постоянных юзов
Вообще я не гонщик
#20: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
60 тык на стоковой каме
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
Пластмасса видимо вообще нестираемая.
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
![]() |
Пластмасса видимо вообще нестираемая.
#23: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
но всё равно получше белой церкви будет...
#24: Автор: yurec, Откуда: Уфа
![]() |
#25: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
![]() |