maksson писал(а):Ничего из перечисленного!Первое-так вообще никогда, второе-только не в ультразвуке и тыщах так на 30-40.Ищи в другом месте.
А можно поподробней по поводу:
1. ультразвука
2. почему именно 30-40тык.
3. почему нельзя лить промывку в новую машину?
0madem писал(а):А можно поподробней по поводу:
1. ультразвука
Раазрушается покрытие на форсунке.
0madem писал(а):
2. почему именно 30-40тык.
Ну примерно к этому времени они загрязняются, хотя у кого как.
0madem писал(а):
3. почему нельзя лить промывку в новую машину?
А нафига?maksson писал(а):0madem писал(а):А можно поподробней по поводу:
1. ультразвука
Раазрушается покрытие на форсунке.
0madem писал(а):
2. почему именно 30-40тык.
Ну примерно к этому времени они загрязняются, хотя у кого как.
0madem писал(а):
3. почему нельзя лить промывку в новую машину?
А нафига?
1. Какое именно покрытие разрушается? О какой моще УЗВ идёт речь? 500Вт?
2. Для нашего бензина, одной заправки хватает что бы форсы потом пару часов отмывались, 30-40тык это уже перебор, таких конкретных советов давать ненада, чистка форс делается по необходимости, и желательно перед этим пройти диагностику что бы знать надо или ненадо.
3. Что означает "А нафига?"
maksson писал(а):0madem
1.Не помню что именно, но факт, ща если народ подойдет напомнят.
2.Прежде чем к форсам лезть не помешало бы на сетку БН взглянуть, если в каке-то и форсам не сладко.А если чистая-че их мыть?В среднем засираются за срок что я написал.Могут и после одной заправки, я не спорю.Но сетку за 50р наверно сменить для начала (а может и не менять) проще чем форсунки сразу за 2000 мыть?
3.То и значит.Что то от этого улучшица что ли?
1. Ну подтянуться, напомнят, интересно что же там может разрушаться от УЗВ 35-50Вт...
2. См. выше, написал что после диагностики становиться понятно надо или нет, в среднем 30-40 это как расход в селе Кукуево без светофоров 7л/100км а в Москве 11... Заправки везде разные, в среднем если говорить то 3000-100000
3. Вопрос в том что не ухудшится, топливная постоянно омывается, БН, клапана прочищаются, и всё это спокойно и непринуждённо...
Поэтому если не в курсе событий, ненадо людям давать некомпетентные советы А те кто знают что разрушается в форсунках, вот те нехай и пишут maksson писал(а):Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?
Ещё раз... См. выше... Говориться про новую машину, а не с пробегом 100000км! Сетку и топливный фильтр менять постоянно? Если машина новая то вымывать там нечего, промывки применяются не разово а с периодичностью в 2-3 тыщи км., тоесть процесс постоянный! И напоследок: Проще поменять топливный фильтр и сетку как ты писал выше за 5 рублей, чем мыть потом бак от гавна насевшего за 100тык maksson писал(а):Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?
ну а ведь под давлением все форсы расхерачит,да и свечи оплавятся,а часть химии в двиг попадет! ABCD писал(а):ну а ведь под давлением все форсы расхерачит,да и свечи оплавятся,а часть химии в двиг попадет!
Каким давлением форсы расхерачит maksson писал(а):0madem
Глянуть сетку БН у нас теперь диагностикой зовеца?Ну-ну)))
По промывке...ну если совсем с нуля то плохого ниче не станет, это да, потихоньку, полегоньку, тут согласен.Но и за 15 тык можно засрать мама не горюй.
Про форсы я еще вспомню, слово просто из головы вылетело, бывает))
Диагностикой у нас называется проверка двигателя, работы форс и давления в рампе, ну у тебя судя по постам, весь ремонт топливной заключается в замене сетки БН maksson писал(а):0madem
Глянуть сетку БН у нас теперь диагностикой зовеца?Ну-ну)))
По промывке...ну если совсем с нуля то плохого ниче не станет, это да, потихоньку, полегоньку, тут согласен.Но и за 15 тык можно засрать мама не горюй.
Про форсы я еще вспомню, слово просто из головы вылетело, бывает))
кстати еслиб у меня был бк,может я увидел какая из форс глючит,а так х.з. ABCD писал(а):maksson писал(а):Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?
ну а ведь под давлением все форсы расхерачит,да и свечи оплавятся,а часть химии в двиг попадет!
1. Существует 2 вида промывки, на двигателе и со снятием.
2. При промывке на двигателе, этот самый двигатель на этой самой химии и работает
3. При промывке со снятием на кавитационном стенде, давление аквариумного насоса только шарик разорвать сможет maksson писал(а):0madem
Спору нет, полная диагностика вещь хорошая.Но человек не про диагностику спрашивал, я и написал-ищи проблему в другом месте.Сетку БН глянуть, чтоб знать чисто ли в системе-для этого на диагностику ехать не надо.
Кроме сетки БН в системе еще многа шлангАчег фильтриков и тд... Проверить можно невопрос... А вот что человек спрашивал:
подскажите,как лучше промыть инжектор-методом залития байды в бак за 200р или промыть форсунки за 2000р? пробег всего 15000! появляются косяки в движении,грешу на форсунки,хотя...
И что я там должен прочитать? Сайты типа Свонга и посты людей которым бабушка рассказала что УЗВ для ВАЗовских форс это зло? maksson писал(а):ABCD
С помощью БК ты не увидишь какая форсунка глючит (если это форсунка).Но ты можешь это увидеть по состоянию свечей.
кстати диагностика по дст показала все в норме! правда беднит смесь помаленьку,дк отключон,СО выставляли при прошивке