*leha* писал(а):радиатор чистый? винтиль в правильном направлении дует? а то и такое бывает
ветиль дует нормально. Радиатор умеренно грязныйDmitry_Cat писал(а):имхо если вентилятор включатеся как нужно при подходе к 95-100 - значит не помпа
когда он включается по БК 110 град показывает
Dmitry_Cat писал(а):или двигатель не в режима работает, перегревается
и что делать?dorinspector писал(а):Термос рабочий, патрубки оба огненные на прогретом.
- Не показатель! Сколько термосу лет?
Может не закрывать малый круг, может не до конца открывать большой.
Греется только в пробке или в движении тоже?Валенок писал(а):- Не показатель! Сколько термосу лет?
Может не закрывать малый круг, может не до конца открывать большой.
недавно меняный - и месяца нету. Все открывает проверялВаленок писал(а):Греется только в пробке или в движении тоже?
в движении до 94 сначала сбрасывал температуру. Но когда уже до места назначанеия доехал и после пробок не остывает во время движенияВаленок писал(а):Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?
нет. но при пробке говорят печка не греет, а она фигачит только в путь и из маленького шланга в бачке жидкость льется
Валенок писал(а):- термостат (хоть и новый) Проблема появилась до его замены и замена проблему не решила?
проблема появилась до замены -после замены не ушла
Валенок писал(а):- помпа ( с пластмассовыми крыльчатками вроде писали - были проблемы) - слазить, посмотреть состояние крыльчатки.
она тоже менялась 4 месяца назад, вроде не течет и не гремит ,но я тоже на нее грешуdorinspector писал(а):когда он включается по БК 110 град показывает
так. инжевая машина? какого хрена так поздно включается винтиль? мозги какие, прошива какая, бортовик какой и откуда он берёт показания темпы?*leha* писал(а):так. инжевая машина? какого хрена так поздно включается винтиль? мозги какие, прошива какая, бортовик какой и откуда он берёт показания темпы?
инжевая, мотор 1,5. Мозги не знаю какие - машина 2004 года без катализатора и адсорбера, но не джи эм точно. БК заводской, но коды ошибок умеет читать. Откуда берет -не знаю, ставил не сам.
Раньше нормально включался вентиль. ядумаю мож ДТОЖ поменятьdorinspector писал(а):Валенок писал(а):Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?
нет. но при пробке говорят печка не греет, а она фигачит только в путь и из маленького шланга в бачке жидкость льется
Не знаю... - я никогда не заморачивался чего откуда льется и как греет. Просто при заливке антифриза по инструкции положено снимать шланг с дроссельного узла или карба и ждать пока из него не потечет. Пробок у меня никогда не было.
Самый легкий вариант - проверь.Валенок писал(а):Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)
когда ехал под конец -не остылdorinspector писал(а):Валенок писал(а):Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)
когда ехал под конец -не остыл
Если "конец" был короткий или медленный, то мог просто не успеть остыть.Валенок писал(а):dorinspector писал(а):
Валенок писал(а):
Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)
когда ехал под конец -не остыл
Если "конец" был короткий или медленный, то мог просто не успеть остыть.
сегодня еще вечером посмотрюВаленок писал(а):Если в движении все нормально, а проблема только в пробках, то в сторону включения вентилятора надо копать.
в движении он все равно ниже 94 не сбрасывает, а когда оборотов поддаешь то вообще до 95 греется, а если катится с горки и газ сбросить до 93 остывалKirill111 писал(а):Термостат или помпа виноваты
я вот тоже на помпу грешу