Прикол с вентилятором. Он не выключается! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прикол с вентилятором. Он не выключается! Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:21
Привет коллеги.
Происходит следующее - завожусь, еду. Все отлично! Еду по городу, по пробкам. Двигатель нагревается и включается вентилятор на охлаждение радиатора. И он работает пока я не заглушу двигатель. Ехал по трассе более 2-х часов. Дубасит во всю. Глушу двигатель, сразу глохнет и вентилятор. Потом завожу. Стрелка показывает, что двигатель холодный, еду и через время опять врубается вентилятор на охлаждение. По логике думаю барахлит реле. Включается когда движок нагревается, а обратно и не отключается. ПОМОГИТЕ коллеги. В Крым скоро ехать. Нужно чтобы все работало как надо. СПАСИБО ВСЕМ!

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:24
Владислав
Найди реле вентилятора и замени его, по всей видимости залипают контакты.

#3:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:26
Когда включится вентилятор, вытяни реле вентилятора, потом встав обратно. Если не будет работать - залипает реле, а если буде - возможно датчик, который в термостат вкручен глючит. Или обрыв проводов,что идут к этому датчику.

Последний раз редактировалось: GurenkoO (11 Июня 2009 17:28), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:27
смени реле, самое простое..
не поможет, будем дальше думать

#5:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:32
СУПЕР!!
какое это именно реле в блоке управления, коллеги?

#6:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:33
СУПЕР!!
что на нем нарисовано-написано? какое это именно реле в блоке управления, коллеги?

на нем пропеллер??

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:51
Владислав писал(а):

что на нем нарисовано-написано? какое это именно реле в блоке управления, коллеги?


с пассажирской стороны есть три реле,одно из них твоё Wink

#8:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:52
133 писал(а):

Владислав писал(а):

что на нем нарисовано-написано? какое это именно реле в блоке управления, коллеги?


с пассажирской стороны есть три реле,одно из них твоё Wink



О! Пошел снимать!

#9:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:58
реле в панели я так не нашел!
поменял темростат и датчик, который стоит рядом с ним.
Вентилятор включаеться и отключается как надо!!! НО, мастер говорит, что он сильно поздно включаеться - на границе красной зоны. А это где-то 105-110 градусов. Я так ездил три года... А он говорит, что если не дай бог закипит движок, то я этого могу просто не заметить!
Может быть врет сама стрелка прибора?? Вентилятор включается и отключается как надо.

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:02
Владислав писал(а):

реле в панели я так не нашел!


там их три штуки за щитком.
если не нашел, не там искал
Владислав писал(а):

мастер говорит, что он сильно поздно включаеться - на границе красной зоны


чем мастер температуру смотрел?
на панели?
Отличный мастер, ничего не скажешь.

#11:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:13
Gloom писал(а):

на панели?


hehe
Gloom писал(а):

Отличный мастер, ничего не скажешь.


+1 lol1

#12:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:20
Gloom писал(а):

Отличный мастер, ничего не скажешь.


+1 lol1
Владислав
а купи себе БК(можно бу подешевле найти),цена небольшая,но будешь сам всё видеть Smile

#13:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:27
за пенелью три реле - какое из них???
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:10
Владислав писал(а):

за пенелью три реле - какое из них???


по цвету проводов смотри...
какие на вентиляторе, такой же провод будет на реле.
вроде бело-черный

#15:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:32
БК не имею. Сегодня впервые за неделю вентилятор включился в районе 102 градосов. Обычно в 110-108 начинал примерно. Перепрошивка дорого стоит? Мне рассказывали 1 тыщу отдавали и им сделали чтоб на чуть выше 90 включался. Просто езжу на газу, двига быстрее обычного греется
#16:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:20
Владислав писал(а):

за пенелью три реле - какое из них???


кажись то что в центре... Smile

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:58
Ну вы блин гадалки)))Прогрей машину и перед тем как карлсон включица положи пальцы на релюхи и жди которая щелкнет когда он врубица (Одну можно раньше исключить, она должна щелкнуть при повороте ключа).
#18:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:22
поехал я на другое СТО.
на холостых - звели, нагрели движок - включился вентилятор, проработал минуты полторы-две и выключился. Включился на 110 градусах по приборной панели, т.е. четко на рисочке между 90 и 130.
Мастер говорит - такая прошивка, причем, когда глушу движок в момент когда еще работает вентилятор, то вентилятор то же останавливается. Мастер говорит, что жто то же из-за прошивки.
В принципе это не правильно, т.к. движок может перегреться и посоветовал, раз такие дела, то сразу движок не глушить, пусть ветилятор еш=ще поработает, а потом уже глуши. Вот такая петрушка, коллеги!!

#19:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:37
Ну вообще-то вентилятор при выключенном зажигании выключается всегда поработав секунд 10 (у меня я думал так у всех).... А не глущить движку когда молотит вентилятор, это правила хорошего водителя... т.к. при заглушенном движке помпа жижу не гоняет и следовательно вентилятор один фиг молотит впустую... Возникают множественные локальные очаги перегрева что не есть хорошо...
Смотреть температуру по приборке это неверно, т.к. на её показания влияют качество датчика, провода и погода на марсе.
Что касаемо прошивок, то они бывают разные, на "старых" вентилятор включался на 105 гр и выключался на 100, более поздние (вероятно для предупреждения разрыва бачков hehe ) стали включать вентилятор на 98 и выключать на 90 (вроде так). кароче, если проблема с невыключающимся вентилятором решилась, то успокойся и не мешай машине работать!

#20:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:40
Деревянный писал(а):

кароче, если проблема с невыключающимся вентилятором решилась, то успокойся и не мешай машине работать!




ИМЕННО!!! СПАСИБО!!!

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:48
Владислав писал(а):

Включился на 110 градусах по приборной панели, т.е. четко на рисочке между 90 и 130.


компьютером температуру не смотрели чтоли?

#22:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:30
Gloom писал(а):

компьютером температуру не смотрели чтоли?



Gloom
А ты в какой -нибудь программе видел
Владислав писал(а):

т.е. четко на рисочке между 90 и 130.



ROFL

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:36
sergbel писал(а):

Gloom
А ты в какой -нибудь программе видел


начиная от ICD кончая Мотортестером?
а так же всячесике БК и ДСТшки?

#24:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:45
Gloom писал(а):

кончая Мотортестером?


Ну там то сразу и цифры и график...
Я не тебя подкалывал, я просто офигиваю от диагностике на СТО, небось и денег по взрослому сняли.

#25:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:48
sergbel писал(а):

я просто офигиваю от диагностике на СТО, небось и денег по взрослому сняли.



я уже не удивляюсь, а денег не взяли. Не за что.
Хуле он 10 минут покурил возле машины




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU