Была тема где все описано, попробуй поискать.
Во, почитай тут
Г.у.М.а писал(а):Дырки под них в бампере хочу в сервисе сделать.
Есть вроде как и другие варианты установки.
Г.у.М.а писал(а):Есть какой то спец наборчик для установки, но говорят что он нафиг не нужен.
Даже и незнаю, стоит ли покупать, хотя мож мне хреновый попался:
Живот писал(а):Как поступил я:
Пришел в магаз сказал: "мне попроще птф на 14тую", мне дали две 10шные птф бош (рязань);
Взял две лампочки Н3 OSRAM All Season +30%;
Сгонял на рынок купил рамки под птф в бампер в цвет;
Зачемто купил комплект для подключения (релюха все таки оказалась не рабочая, кнопка лежала там от задних птф, все наконечники дополнительно пропаял).
Разложив все это дело дома, вкурив схему подключения, сходил в магазин и купил 3 метра пластиковой гофры тоненькой (в которую провода под капотом завернуты).
На утро пошел ставить. Не без такой то матери уложил провода до фар (где возможно подсунул под большие пластиковые хомуты которые остальные жгуты проводов держат, а где не получилось пластиковыми стяжками к жгуту просто притянул) земляные провода под шпильки у фар повесил. К ЧЯ оказалось еще проще, в колодку Х8 четыре проводочка воткнул и один проводочек в Х7 (главное не перепутать, нумерация проводов с внутренней стороны). Воткнул разъемы на место, поставил АКБ ( настроил часы на приборке). И все работает. Не забыть главное отрегулировать их или у стенки по мурзилке (вращая винт в левом верхнем углу) или в сервисе сделать и не пачкать руки.
Г.у.М.а писал(а):Что вместо этого наборчика лучше купить?
Купить все что в этом наборчике кроме проводки в салоне (она должна быть уже):
Живот писал(а):если не покупать комплект то понадобится:
Провод; две двукхонтактных колодки (к фарам), 4 мамки (в эти колодки вставить) и 2 наконечника под шпильку (чтоб на землю повесить); еще две мамки чтоб в Х8 воткнуть (от ПТФ). Если взять реле и колодку к нему уже с проводами то нужно еще 2 мамки в туже Х8 (от реле), 1 наконечник под шпильку (чтоб на землю повесить) и одну маленькую мамку чтоб в Х7 воткнуть (на управление включением), если эту колодку взять без проводов (что предпочтительнее на мой взгляд), то нужно дополнительно еще 4 мамки обычных.
Ах да, если не покупать комплект, то скачай схемку подключения если мурзилки нет.Живот писал(а):Есть вроде как и другие варианты установки.
ты имеешь ввиду крепление к бамперу без вырезания дырок, как на самарах1 ставят?Г.у.М.а писал(а):Имеем 2114 без туманок.
Дырки под них в бампере хочу в сервисе сделать. Сколько это может стоить?
Установку и прокидку проводки сделаю сам. Есть какой то спец наборчик для установки, но говорят что он нафиг не нужен. Что вместо этого наборчика лучше купить?
Вот что тебе надо сделать. Лучше это сделать конечноЮ дремелем ака гравер. Типа бормашинки дрелька небольшая. Лучше делать по шаблону, в качестве которого можно использовать маску-накладку или штатную заглушку для отверстий под ПТФ.
Есть одна плохая засада, общая - ПТФ для 10-к и Самар-2 не имеют полностью закрытого корпуса. Поэтому отражатель, жестяной кстати, в открыт сзади и ржавеет. В отличие от полностью закрытых штатных фар Самар-1. Поэтому, пока не начал ломать - посмотри, может лучше "закрытокорпусные" поставить - ту же хеллу или весем? Спамая трубная задача - сколхозить кронштейни-уголок для их крепления, т.к. на Самарах-2 бампера и внутренности пластиковые и к ним нормально не прикрепишь ничего надежно.Г.у.М.а писал(а):распологаясь в тех местах будут ли они светить по уму
на первом поколении Самар как раз на эти болты и ставится, светит как надо Ну и по нашим ПДД расстояние от ПТФ до края машины не превышает 40 см.Г.у.М.а писал(а):И распологаясь в тех местах будут ли они светить по уму
Не совсем, но в целом будет номально. Чуть развернешь в стороны.
Ars Longa писал(а):Тоже сразу здесь спрошу про ПТФки.
Только брать в руки эл.схему и с тестором/контролькой проверять наличие напряжения. Предохранители в ЧЯ стоят? Реле срабатывает когда кнопку в салоне включаешь? Габариты не забыл включить?Ars Longa писал(а):Тоже сразу здесь спрошу про ПТФки. Проложил проводку из набора по моторному отсеку. До кнопки проводка оказывается уже лежит. Все подключил, но не работает (сами лампочки живые). Что и как проверить? Что-то я в растерянности
Если есть проводка до кнопки - возможно и остальная присутствует. Надо посмотреть 4-х гнездовую фишк на реле ПТФ в районе аккума и мамы на ПТФ в районе верт. стоек телевизора по краям радиатора.ostrow_96 писал(а):Если есть проводка до кнопки - возможно и остальная присутствует.
Неверно. Жгут под ПТФ разный, а вот панели приборов всегда одини тот же.Г.у.М.а писал(а):о, земляк
Я б обычные штатные поставил.
хотя хеллу видел за 1000. Если не ошибаюсь в магазе Жигули на пересечении 50 лет Октября и Севастопольской.
такая? и есть ли вообще какой нить приход? цена вопроса?))
хела за 1к какая то не хелистая gg_omg писал(а): какие птфки взять на первую самару не дорога(не хелу)?
штатные туманки по сравнению с хеллой разряженый фонарик.gg_omg писал(а):такая? и есть ли вообще какой нить приход? цена вопроса?
да. Ну светят хорошо, правда я не видел как светят хелла
Цена в районе 700р за комплект.Цитата:cними реле и померий приходит питание на само реле для начала
я вот собственно и хотел узнать подробности т.к. с автоэлектрикой дела не имел никогда. Вот я держу в руках мультиметр и что и где мне мерять?Ars Longa писал(а): Вот я держу в руках мультиметр и что и где мне мерять?
Прям даже и не знаю как объяснить то, открываешь схему и смотришь что куда идет.
Если ты действительно подключил все правильно (тут перепутать можно только при втыкании проводков в разъемы ЧЯ) и не забыл повесить землю у самих фар и у реле, то нажми кнопку габаритов, нажми кнопку птф (кнопка хоть загорается, а то мож кнопка сдохла), сними реле под капотом (или где оно у тебя там) и в колодке (из которой вынул реле) одним щупом тестера встань на землю (ну на кузов где металл можешь) а другим пробегись по всем остальным (ну на мультиметре поставь постоянное напряжение с пределом 20 вольт). И посмотри есть там где нибудь напруга, должно вроде как быть на двух ножках из четырех.