Здрасте! Кста, ета приблуда еще и тарахтит секунды 2-3 после сброса газа... Эта че с ним? При чем тарахтит и на 2-х служебных авто (тоже 21104, кстати). На скорость полета и выброс помёта конечно не влияет, но посторонний звук как-то заставляет сужаться клоаку! Може сделать че мона? (спалить машину нах... не предлагать) Tom669 писал(а):Можно вместо откручивания крышки с клапана адсорбера скинуть трубку которая идет от бензобака.
Ага, пары бензина под капотом.... Извините, как-то... опять же - - КЛОАКА...
BadSanta
Хде-та уже на форуме ентом читалось мне про негатив, связанный с кол-вом палива в баке... Пшик тут не при делах - это я могу скать те просто стопудово! У меня тоже шипит, особенно по жаре. Раз как-то с сигаретой в зубах к крышке подлез, (ПРИДУРОК, простите) продемонстрировать одному TOYOTAводу, открутил и сразу дошло, шо этож пары бенза... Метра два точно в прыжке, такое тока в иституте последний раз делал... Господь придурка(ов) уберег!промакашка писал(а):Пшик от разряжения в баке происходит. Т.е. воздух туды заходит, а не пары из бака выходят.
Разряжение, как раз не хорошо. Значит клапан пробки не исправен.
Норма - небольшое давление в баке.
Tom669 писал(а):Пшик есть у всех и это нормально.
KIB писал(а):Разряжение, как раз не хорошо. Значит клапан пробки не исправен.
У соседа по гаражу Хонда CR-V у нё тоже разряжение пшикает бак (всасывает воздух). Тоже неисправность?промакашка писал(а):KIB писал(а):Разряжение, как раз не хорошо. Значит клапан пробки не исправен.
У соседа по гаражу Хонда CR-V у нё тоже разряжение пшикает бак (всасывает воздух). Тоже неисправность?
А что хонды никогда не ломаются?
Может все-таки "выхлоп". а не всасывание?KIB писал(а):Может все-таки "выхлоп". а не всасывание?
всасываниеTom669 писал(а):Тарахтение адсорбера это его нормальная работа.
Печально, блин! Если тарахтит - значит работает (девиз просто АВТОВАЗа) И так у них везде, блин... K-easy-L писал(а):как проверить обратный клапан???
О каком клапане вообще речь?
Если двухходовой клапан перед адсорбером, то исправный дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем немного.
Точно не помню, но вроде со стороны бака продувается с небольшим усилием, а со стороны адсорбера продувается легко.
Если клапан адсорбера, то
AMAROCK писал(а):
Недавно восстанавливал работу абсорбера.
Проверяется легко.
1) Выдергиваем клапан из боченка.
2) Отсоединяем приходящий шланг с бака.
3) Заводим пепелац.
4) Смотрим в дырочку клапана (со стороны, которая вставляется в боченок). Там мы увидим сам клапан.
5) Газуем и видим, что клапан начинает стрекотать, работать.
6) Если не понятно, работает, или нет - втягиваем воздух с соска, к которому прикручивается подводящий из бака шланг. Газуем и всасываем.
7) Если клапан работает - будет пропускать воздух. Если не работает (как было в моем случае, закис - воздух через клапан не пройдет.
сергей 73 писал(а):... сильный пшииииииик.....
Дык, лето же наступило. Бак греется.
А крышка тут не при делах.
Давление в баке определяется исключительно параметрами двухходового клапана (если конечно трубка от клапана до бака продуваема).
сергей 73 писал(а):вы не поверите у меня этой приблуды вообще нет там тупо торчат два болта как так?
Кто-то очень умный заглушил подачу на абсорбер, и нарушил систему вентиляции бака.
Купи и поставь клапан.
Хотяяя...
Если меняли прошивку, и убрали из нее абсорбер - смысла нет, но в крышке тогда должна быть дырка (или крышка с клапаном...на Калинах такие).
Надо смотреть, что за прошивка, или слушать\смотреть\проверять клапан абсорбера, на предмет работы.сергей 73 писал(а):где смотреть этот клапан абсорбера?
На абсорбере.
К клапану приходят шланги. Два шланга. Один с бака, а второй с ресивера.
Клапан можно вынуть из боченка абсорбера.
И еще момент. но я сомневаюсь, что у тебя абсорбер нового образца. Там клапан на крышке ГРМ висит отдельно.KIB писал(а):
Если клапан адсорбера, то
AMAROCK писал(а):
Недавно восстанавливал работу абсорбера.
Проверяется легко.
1) Выдергиваем клапан из боченка.
2) Отсоединяем приходящий шланг с бака.
3) Заводим пепелац.
4) Смотрим в дырочку клапана (со стороны, которая вставляется в боченок). Там мы увидим сам клапан.
5) Газуем и видим, что клапан начинает стрекотать, работать.
Так его не проверит.
Для включения клапана – скорость автомобиля должна быть не менее 10 км/ч.!!! http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/sistema-vpryska-vaz-2110-11-12/275-sistema-ulavlivaniya-parov-vaz-2110-11-12
На моей (и не только) не нужна скорость. Может зависит от контроллера.
Достаточно на прогретой добавить газку, и он начинает стрекотать.
А ещё можно проверить так
Цитата:Снимаем клапан с адсорбера.
Затем пытаемся продуть клапан через отверстия для шлангов. Исправный клапан при отключенном питании закрыт, то есть он не должен продуваться.
Затем аккуратно подцепляем к разъёмам питания клапана два провода и подключаем их к аккумулятору (полярность роли не играет). Клапан должен тихо щёлкнуть, то есть открыться. Снова пытаемся продуть клапан, теперь воздух через клапан должен проходить свободно, то есть при подаче питания клапан открывается. Отключаем питание – клапан снова должен закрыться и перестать продуваться