Сразу скажу ни на одной из них не ездил и не планирую. Попался тут старенький номер ар на даче. Припух от стоимости ЗЧ и надежности.
Цитата:
В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии.
Коробки передач обеих машин выдерживают даже нагрузки от тюнинговых моторов. А «слабым звеном» трансмиссий намеренно сделано сцепление — его ресурс редко превышает 10—20 тысяч километров. Многие меняют его на более жесткую «металлокерамику», но при этом в разы возрастает риск разрушения коробки передач и прочих узлов полного привода.
З.Ы. Блин, я понимаю, что удовольствие стоит денег, но не таких же? На фоне таких разходов содержание какой-нить "бехи семерки" уже не кажется кашмаром.
З.З.Ы. Фары тоже так нефигово стоят. В 214 тыщ за фару на лексус уже верю охотней.Garikk писал(а):Ой...в теме эво9, а цены в скриншоте на X
Исправил
Цитата:
На EvoX коробка 540к. р.
Да полюбэ издевательство нафиг имхо. А надежность 2.5 импрезы ваще кощунство.shubin81 писал(а):
...порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом...
Ну нынче это не только у спорткаров, да и деталь на фоне остальных ЗЧ далеко не самая дорогая.adav писал(а):это сделано специально, чтоб малолетние придурки не катались на серьёзных машинах, поубиваются же
Для этого ценники самого авто сделали б неподъемными - молодежь мало думает о стоимости содержания, а когда придет пора узнавать ценник на жестянку - может оказаться уже поздно. И если ланса за два ляма дешевым не назовешь, то суба за лям-четыреста худо-бедно своих денег стоит имхо. Но вот запчасти никак не вяжутся со стоимостью имхо. Они больше подойдут авто миллиона за три.
З.Ы. А вообще забавно: бампер - 13200, капот - 17, а фара почти 72! Интересно чем обусловлен столь избирательный подход к ценникам? Неужто капот и бампер подходят от гражданских версий? Тогда накой с фарами так замутили?shubin81 писал(а):фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук
Там самая тема колодки - каён сасает с причмоком.Serge! писал(а):Неужто капот и бампер подходят от гражданских версий?
Неа, у обоих капот особый, с ковшом или вырезом(у эво) да и бампера разные.Makc писал(а):А колодки чё? С золотым напылением что-ли? Лично у меня такие цифры в башке не укладываются...
Колодки "плывут"после сильных торможений..Это ведь не гражданская езда..Народ даже на неоригинале уже не все ездят, пусть и на незаряженных авто, ибо на сильных торможениях очень чувствуется, что машина не тормозит или хватает не намного их..
А это так, для сравнения, таблица некоторых деталей в F-1
Примерная стоимость некоторых поврежденных элементов
Рулевая тяга $1600
Выхлопная система $15.000
Днище машины $23.000
Переднее антикрыло в сборе $42.000
Радиатор $43.000
Узел подвески $82.000maxred писал(а):как сказал один знакомый: "БМВ не дорого обслуживать, это не субару".
Вообще не оч. понимаю, как Лансер 10й стал автомобилем года - машина-то ниочем.
автомобиль года как и прошлые года- все правильно.
За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь. Щас начнется: пластик, магнитола, шумка и т.д.))) НО лучше ехать с жестким пластиком и плавающим радио но на японской сборке, получив качество за свою цену, чем гнаться за максимальной комплектацией иномарки, но нашей сборки.DjinnN писал(а):За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь.
Это какими? Неедущий вариатор и отсутствующий багажник? Королла и то практичнее.
И кроме сомнительной в данном случае японской сборки, у лансера нет преимуществ даже перде фф2.maxred писал(а):DjinnN писал(а):За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь.
Это какими? Неедущий вариатор и отсутствующий багажник? Королла и то практичнее.
И кроме сомнительной в данном случае японской сборки, у лансера нет преимуществ даже перде фф2.
про вариатор не надо ля-ля (хоть и являюсь приверженцем только механики) если руки не кривые то подрулевыми переключателями уж древние автоматы 4-х ступки уж точно порвешь. Багажник не самый большой как у одноклассников- убери пластиковые ниши и положи докатку - будешь счастливым обладателем захламленнгого багажника.
Королла говоришь))) на цену 1.6 мкппп глянь для начала, сравниватьс 1.8 даже минимального лансера неохота, при его динамических качетсвах.
Ну а про сборку лучше вообще молчать-ни разу не видел лансеровода с облезшей краской на багажнике ( 2-е друзей ФФ2- у одного испанка, у другого наше)).
так что думайте и считайте самиDjinnN писал(а):про вариатор не надо ля-ля (хоть и являюсь приверженцем только механики) если руки не кривые то подрулевыми переключателями уж древние автоматы 4-х ступки уж точно порвешь.
Ну т.е. знания предмета нет
DjinnN писал(а):Багажник не самый большой как у одноклассников- убери пластиковые ниши и положи докатку - будешь счастливым обладателем захламленнгого багажника.
да, пластика вот там пожалели - картоночкой запаску закрыли.
DjinnN писал(а):Королла говоришь))) на цену 1.6 мкппп глянь для начала, сравниватьс 1.8 даже минимального лансера неохота, при его динамических качетсвах.
сейчас цены другие, чем при появлении, но разница в 60 тысяч того стоит.
DjinnN писал(а):Ну а про сборку лучше вообще молчать-ни разу не видел лансеровода с облезшей краской на багажнике ( 2-е друзей ФФ2- у одного испанка, у другого наше)).
Ну молчи, кто ж мешает
Не забудь про гниющие лексусы. А друзей нахлобучили в салоне на битьё - тут марка и сбора не играют роли.