AlexNP писал(а): Щас советовать будут разное,и совершенно противоположное.
Факт на лице. KyZZMI4 писал(а):velja
ППЦ, ещё и термосы посезонно менять.. До чего дожили.
Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?
Не ну теоритически можно, взять видео камеру, которую в жопу засовывают и засунуть ее в систему охлаждения.TuTaH писал(а):у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро
Прогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.Dranik писал(а):польский 10 тыков полёт на ура , тока не палево , латуневый корпус покрашен в чорный цвет и в нутри на клапане видно выбитую надпись MADE IN POLAND и забудешь про термос на 40-50 тыков полюбому , инфа проверена, но сцука Имхо палева докуя.
+1
Поставил, когда на спидометре было 80 тык, сейчас 146 и полет нормальный.
Офигеешь если каждые 10 тыщ менять егоKyZZMI4 писал(а):
Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?
Элементарно - заводишь холодную машину и щупаешь термос руками. Твоя задача - дождаться момента его открытия - это когда жопа термостата начнет теплеть, сначала она должна быть холодной. При полном открытии обе его части должны быть строго одинаковой температуры (руку дольше нескольких секунд не удержишь). Я одно время проверял температуру термопарой, которую к блоку прислонял - но тоже не точно.[quote="Shtorm"]Dranik писал(а):
Офигеешь если каждые 10 тыщ менять его
Ну менять не обязательно, просто не люблю высокую температуру. Движка то не перегревается.velja писал(а):TuTaH писал(а):у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро
Прогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.
Зря поменял, нарушил тепловой режим, по мурзилке температура срабатывания вентилятора - 99+/-3 градуса, полное открытие термостата - при 102. При условии герметичной системы охлаждения и качественном тосоле - двигатель может работать и при температуре свыше 100 градусов, т.к. тосол кипит при температуре больше 100, а под давлением еще позже...