Zver_042 писал(а):Вот и я был уверен,но поменяв оба ШРУСа слева (остальное описал выше) больше менять всё подряд,особенно когда нет опыта в конкретноом вопросе, нет ни желания ни средств.
А звук как металический стук с частотой увеличивающейся с увеличеним скорости? После 40-50 км/ч пропадает?Zver_042 писал(а):Примерно так,но пропадает я бы сказал когда сбрасываешь газ,и передок приопускается немного(при разгоне морда слегка задирается,а при разгоне налево левая часть морды задирается ещё сильнее).А после 40-50 км/час разгон уже не такой активный,и к этой скорости действительно пропадает.
...да, у меня еще когда сидит пассажир справа, хруст намного реже и тише...AlexB1979 писал(а):..да, у меня еще когда сидит пассажир справа, хруст намного реже и тише...
У меня зависит от нагрузки(без тяги или накатом нет хруста).Zver_042 писал(а):AlexB1979 писал(а):..да, у меня еще когда сидит пассажир справа, хруст намного реже и тише...
У меня зависит от нагрузки(без тяги или накатом нет хруста).
Ну это да, хруст только под нагрузкой, например при интенсивном разгоне. Стоит чуть отпустить газ когда застучало, хруст сразу пропадает.
Блин! По симптомам точно ШРУС... но вот я уже не уверен совсем RA писал(а):
Вчера же поменял привод в сборе (не намного дороже одного ШРУСа),
все исчезло.
Не намного это как? Вроде я привод видет более 3000 стоит... а ШРУС GLO 700-800 руб.
Цитата:Разрешите влиться в ваш диалог.
RA писал(а):Был уверен, что левый внешний шрус.
Может в нём дело и было?А замена привода в сборе естественно решила эту проблемму.Zver_042 писал(а):AlexB1979 писал(а):ШРУС GLO 700-800 руб.
Я кстати брал внутренний около 1200 в Техкоме и внешний в районе 1000(со скидкой) в Руси.
Я в прошлые выходные покупал масло в техкоме на (Щелковском шоссе), спросил про шрусы, сказали ГЛО около 800 руб. стоит (внешний конечно). Внутренний дороже.НЕСТЕР писал(а): началось после замены пружин
это понятно,но у меня всё штатное,и ничего не менялось кроме выше сказанного