viper31 писал(а):Я так хочу , бесполезное занятие лучше над другим чем то подумай
лутше над собой думай..
Автор вот такой я думаю подойдёт: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_278.htmlSoad писал(а):без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты
как это понять??
epatazh писал(а):тормоза бы лучше сделал.
тормоза меня устраивают, тем более ЭУР всегда можно снять если дапустим машину продовать и его тоже думаю легко будет продатьArs Longa писал(а):Где эур за 7 тыщ отдают??????!!!!
в магазине! Я по нету полазил поискал когда цены увидел глаза чуть не вывалились, поехал в магазин узнал и сказали что семь! Но есть минус его нужно заказывать а взять посмотреть хоть на него нигде нету! ну может и я и плохо искал!GoRa
Цитата:я в это не верю что он мол клинит!
"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?Ars Longa +1 На калину, больше не чего не узнавал . Да это у вас везде дорого а у нас на ставрополье подешевле! ))
Sonauto99 писал(а):"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?
я почитал и это было в начале производства, а щас все доработали и все чики-пуки!!Sonauto99 писал(а):GoRa
Цитата:я в это не верю что он мол клинит!
"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?
Я бы сказал первые, вторый более валкие, а десятки вообще матрешки. ))
Самаре нафиг не нужен ЭУР. Мало того, он еще даст повышенную нагрузку на все узлы рулевого.Ars Longa писал(а):В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как
Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нафиг не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нафиг нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).
"Говорить что эур излишество это тоже самое..."И я о том же, что мол нафиг не нужен... Если бы реально подсказывали дилились опытом и т.д. то не было бы тут штук 15 тем с ЭУР на зубило, все перечитал и толком не чего не узнал, все в один голос нафиг НЕ НУЖЕН, пришлось еще одну создовать и здесь толком тоже не чего не узнал (((! А самое обидное что содишься в VPLVO 87 г\в и завидуешь что там так легко крутится руль (ГУР) и в ВОЛГУ тоже самое! Очень удобная и полезная вешь!!
Whiteheaven писал(а):А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить
Во первых дороже в 2 или 3 раза, на сколько я знаю только рейка с ГУРом на 12ую только 15 стоит и еще сам мотор, ну или компресор я доже не знаю как его назвать
Во вторых ЭУР не хавает, и так слабых, лошадей в наших тазах.
В третьих, я так думаю, простота установки...Цитата:Самаре нафиг не нужен ЭУР
Самаре может и не нужен, он нужен зато водителю. И не важно в каком авто он едет. Беспредметный имхо спор. Отрицать любой усилитель рулевого именно по критерию полезности/удобства могут только те кто не имел в эксплуатации автомобиль с таковым (подчеркиваю, те кто просто катался в таком не в счет). Тут говорить даже не о чем.sel77 писал(а):уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить
Блин ПИПЕЦ хоть кто то отозвался!! УРРАА!! ставиться без переделок в штатные места?? Именно на десятку надо брать? как ощущения и работа???Ну незнаю на счет цены ну столько за калиновский сказали в магазине, я еще его попросил перепроверить по прайсу, он посмотрел и сказал:" да точно 7200"!!! )))
Yaffet писал(а):А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...
Рейку менять не надо, максимум червяка и все... Блин как я рад что нашлись люди каторые тоже за ЭУР, а то все нафиг НЕ НУЖЕН"""
Technik_74 писал(а):"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.
Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.
ГУР это Пипец ты прикинь на сколько это дорого, даже с нексии раза в 2 в 2,5 это все рейка сам мотор, потом его примостырь к движку, ремень кароче полный алис, а ЭУР, если говорят что мол поставил провода протянул и все, это вообще не что по сравнению с ГУР!Не, признаюсь, в магазинах не узнавал. Но после твоего опыта может действительно стоит обзвонить!
Насчет того какой брать. Я уже выше писал. Подходит от 10ки эур. но его уже не выпускают. Причем достаточно давно. Сейчас разными производителями идут на Калину и на Приору. Причем эур на приору отнюдь не то же самое что на десятку. Чтобы поставить на самару придется и с тем и тем что-то делать. Какой брать лучше, калиновский или приоровский я не знаю.
з.ы. у самого ходят мысли не взять ли с какой разбитой калинки задешево. Но останавливает беготня и то что с битой машины.
Цитата:У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно
Есть ведь разные производители. Я сейчас ссылку не помню, но на форуме десятого семейства есть большущая тему про эуры, страниц так на десять-пятнадцать. Там все обсосано в мелочах и что там отказывает а что нет. Проблем почти ни у кого нет надо заметить.
А еще кстати сказать все десяточники очень положительно относятся к эурам/гурам, что не скажешь о владельцах 9ого семейства