Andre2115 писал(а):Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены автомобилей, по которым государство будет субсидировать гражданам кредиты, с 350 тыс. до 600 тыс. руб. Правительство по-прежнему будет субсидировать кредиты в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка, сказал В. Путин на заседании президиума правительства РФ.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/07/07/1478535
какую цель преследуют, похронить таз или цены на приоры поднятьNodvel писал(а):какую цель преследуют, похронить таз или цены на приоры поднять
Сдвинуть продажи чего-нибудь (!!!) с мертвой точки.SMF писал(а):Сдвинуть продажи чего-нибудь (!!!) с мертвой точки.
Дохлый номерSMF писал(а):Может быть в рассрочку люди ещё бы подумали. Я думаю вся цепочка от производителя руды и до дилера, могли бы договорившись вообще отдать машину в пол цены. Нет, все будут до последнего кушать гамно.
Мне кажется ситуация аналогична таковой с ипотекой год-два назад: проценты все ниже, но цены-то ломовые, поэтому платеж все больше и больше. В такой ситуации менять авто раз в 2 года уже никто не будет. Мне кажется гораздо лучше было бы давать скидку за утилизацию.не Шумахер писал(а):Вообще, если вдуматься, это маразм: сначала наше уважаемое правительство поднимает пошлины на ввоз машин и комплектующих, а потом оплачивает льготные кредиты
Почему маразм? Промышленность надо спонсировать, а то загнемся...
На комплектующие пошлины разве подняли?Black Star писал(а):В правительстве дебилы работают надо дотировать не ставку по кредиту а человека как в Германии сдал хлам получил 2-3 тысячи доларов скидку на машину, сейчас машины в основном как и раньше идут без кредитов за нал особенно отечественных касается потому и продажи упали.
Обычно у нас в стране сдавшие хлам могут позволить б/у, а вот уже продавцы б/у вполне могут позволить новый авто. Понятие хлам у них и у нас сильно разнится.Black Star писал(а):у соседа стоит шоха ржавая 10 лет больше десятки ему за неё никто не даст, допустим государство даст ему 50 при условии покупки новой отечественной машины это плохо?, а сколько г..на у нас ездит ещё, тут вон самары за 30 продают и т.д.
Он найдет ещё 100 тыр? Т.е. государство датирует 33 % стоимости авто?SMF писал(а):Он найдет ещё 100 тыр? Т.е. государство датирует 33 % стоимости авто?
Возьмет льготный кредит. 100 и 150 тыр в этом случае огромная разница. Да и своих есть тысяч 30-50, вот и новая самарка...pklyonov писал(а):Да и своих есть тысяч 30-50, вот и новая самарка...
Новая Самарка 230 стоит... я говорил про пятеру...SMF писал(а):Новая Самарка 230 стоит... я говорил про пятеру...
50 за утилизацию, 50 своих, 100 в кредит. И искать самару 2008 года, думаю, есть. Калина норма на сайте вон 260, а в салонах за 230 есть.не Шумахер писал(а):Есть мнение, что если ввести выкуп хлама в зачёт новой машины, то наши люди быстро научатся эту сумму обналичивать
Это не очень важно, главное, хлама меньше станет. И на нем нельзя будет ездить. Что в итоге все равно повлечет увеличение автопарка...Black Star писал(а):В правительстве дебилы работают надо дотировать не ставку по кредиту а человека как в Германии сдал хлам получил 2-3 тысячи доларов скидку на машину, сейчас машины в основном как и раньше идут без кредитов за нал особенно отечественных касается потому и продажи упали.
И что это даст? Какому социальному слою это выгодно? Только тем, у кого рыночная стоимость авто меньше этих самых 2 штук баксов. А это старенькие тазы. Что владелец оного сможет себе позволить сдав свое авто? Скорее всего только классику. Сильно это поможет автоотрасли в целом? Сомневаюсь. Разве что только вазу. А ему и так льгот перепадает будь здоров.Black Star писал(а):А что на старых тазах только нищие ездят?
и кто же по-твоему ездит на старых тазах? Именно что не богатые.
Цитата:
А кроме тазов ещё москвичи запоры и проч г..о ещё живо старые ино опять же.
Думается, что процент ино за 60 штук невелик.
Цитата:
А что скидка полтинник хуже утилизации. Тем более это живые деньги а не переспектива погашения кредита взятого в кризис. Вы забыли что к кредиту Каско и Страхование жизни ещё нужно, так что лучше полтиник за г..о, чем ставка по кредиту глядишь хлама меньше станет.
хлама-то меньше станет, но положения в отрасли такой шаг никак не изменит. Государству нужны деньги, нужно чтобы люди поверили и доверили свои деньги банкам, в т.ч. и в виде кредитов (плохо это или нет). Ради этого и городится огород. А кол-во хлама на дорогах мало кого беспокоит...