SponS-099 писал(а):что температура на торпеде двигается около черточки 90 градусов,
это показометр.на цифирки внимания не обращай
пусть стоит где ему удобно,главное чтоб вверх вниз нескакал.SponS-099 писал(а):говорят что температура колебается от 100 до 109 градусов
максимально из известного температура срабатывания 107.SponS-099 писал(а):до 95, вентелятор замолотил, и так работал минут 5, потом отъехал вроде отключился...
ты выставил одинаковую температуру включения и выключения.SponS-099 писал(а): недавно менял термостат
а состарым как дело было? вобщемто при исправной системе постоянно работающий вентилятор сгоняет гдето до 88-89 на хх.по трассе и в жару может и боболе.rg-45 писал(а):а состарым как дело было?
ездил и стал замечать что машина греется, и по БК и по приборке, до 110-115 градусов, потом заметил что патрубок нижний к радиатору еле теплый и понял что пора менять, купил ПРАМО, что про него думаете?
и все нормально было, при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.rg-45 писал(а):ы выставил одинаковую температуру включения и выключения.
у меня сгоняет до 93 и все- замолкает вентилятор, до 88 на PXX никогда не скидывает..замучала система охлаждения, постоянно что то не то!ТЕВ писал(а):чем ниже температуру включения вентилятора ставишь, тем дольше работает вентилятор, тк термостат н полностью открыт и ож циркулирует по малому кругу. Имхо нецелевообразно ставить температуру включения ниже 98гр
_________________
попробую, но все же ставил и выше, вентилятор крутит постоянно незамолкая, за какое время вентелятор скидывает температуру?до отключенияSponS-099 писал(а):за какое время вентелятор скидывает температуру?до отключения
этот показатель мне кажется сугубо индивидуальный для каждой машины и зависит от многих факторовSponS-099 писал(а): купил ПРАМО
тут чего только непокупали,левака и откровенного брака кучами выкидывают.SponS-099 писал(а):при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.
я 55 тык отьездил ищё и повыше была.но никогда не кипела,при первых симптомах термос ушёл фтопку.SponS-099 писал(а):?так и в чем проблема может быть в корне?
диапазон открытия термоса может укладыватся в норму,но процентное открытие в зависимости от температуры ОЖ разное ,у разных термосов.производительность помпы,забитость каналов в двигателе и радиатора,производительность самого карлосона,качество ОЖ и её состояние, бедноватая смесь,пока вроде всё ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SponS-099 писал(а):а показания БК могут сильно обманывать?
если БК кажет неверно ,то тому есть одно обьяснение;ДТОЖ парит мозг.приэтом может возникать некоторая задержка в показаниях БК,но она связана с обменом данными между БК и ЭСУДом,и обработкой этих данных в БК.SponS-099 писал(а): на предыдущем термостате было 87
умну оба 85,тока с одним по трассе карлосон включался если тапка впол,а с другим стабильно не более 93.SponS-099 писал(а):то есть показания приборов сильно обманчивы?
верней доступные средства отображения.можно цепануть ноут к мозгам и писать логи,там будет точно и очень много.собственно это и делают нормальные диагносты,смотрят что и как происходит в движении при разных режимах.SponS-099 писал(а):купил ПРАМО, что про него думаете?
и все нормально было, при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.
Я думаю, что это т.н. "холдный" термостат. Зимой мёрзнуть будешь. Проведи эксперимент: начинай греть _полностью_холодную_ машину на ХХ и заметь (желательно по БК), при какой температуре в районе +80...90С показания замрУт на некоторое время. +Трогай нижний патрубок. Температура "замирания" и будет моментом открытия большого круга. Я себе тоже в прошлые выходные поменял "владимирский" термостат, который проработал 5 лет и ещё бы работал, но... Летом с ним хорошо, как у тебя сейчас, а зимой при -10С и ниже, машина грелась до +81С (это и была температура открытия большого круга). Было холодно. Ездил с картонками. Поставил польский Metal Incar. Температура открытия большого круга _ровно_ +90С по БК. Надеюсь, зимой будет теплее.SponS-099 писал(а):но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???
Может помпа помирает, циркуляция ОЖ слабая, соответственно и не успевает вовремя оладиться.SponS-099 писал(а):но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???
сложно конкретизировать,но законы физики никто неотменял.теплоёмкость носителя,скорость,площадь теплообмена,скорость ожлаждающего потока. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
SponS-099 писал(а):.в чем истина...неизвестно
истина гдето рядом.не кипит?температуру скидывает ,карлосон отключается,по трассе нормально?следи повнимательней и особо непарься.