вкладыши SACHS 200 654 очень расстроили [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вкладыши SACHS 200 654 очень расстроили Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:40
Доброго времени суток всем! приобрёл вкладыши передних амортов SACHS 200 654 до установки дни считал ночей не спал всё ждал когда же смогу насладиться немецким качество и как же я был расстроен, когда эти самые вкладыши НЕ ВОШЛИ в СААЗовские стаканы очень толстые оказались cry cry cry подскажите пожалуйста как быть? чего я перепутал стаканы не той системы или же вкладыши?
#2:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:44
стаканы нужны до 3 или 4 года вроде. Сам столкнулся с этим, но когда нашел на разборке, то насладился как ты говоришь немецким качеством Smile
#3:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 04:29
Да уж (непереводимая на немецкий игра слов Smile ) они бы тогда и машину времени в комплект вложили Smile не думал я так про них на дворе ужо 2009, а они всё в 2003 живут. Стоят они того поиска?
#4:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:39
У меня всё стало, брал голые корпуса в Южке, где СААЗом торгуют, корпуса были в пакетах без гаек. Патроны брал там же, у проверенных людей. Всё супер.
Очень комфортные амо.

#5:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 05:33
Я тоже у провереных вкладыши на дожде (инетмаг) корпусы в провеном магазине. Бильштайны в эти стаканы встали без проблем в итоге бильштайны газ поставил на зад саксы. Парни на сервисе, у них моё авто 3 года наблюдается, уговаривали ставить стойки в сборе чтобы все нормально встало я же, почитав данный форум, говорил им что вся страна ставит и радуется и я тоже хочу радости Smile дискутировали мы с ними долго. Какие у них были лица, когда страна оказалась не права Smile и я быстренько побежал в магазин за запчастями Smile
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:42
К чему этот гимор, если родные СААЗы ходят замечательно...
#7:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 04:49
ну уж нет ездил я на тех СААЗах машину болтало в поворотах заваливало при разгоне складывалось ощущение, что авто ни крутит колесами, а гребет ими трясло и болтало в разные стороны. Сейчас же разгоняется как по рельсам в повороты входит отлично.
#8:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 04:50
ну уж нет ездил я на тех СААЗах машину болтало в поворотах заваливало при разгоне складывалось ощущение, что авто ни крутит колесами, а гребет ими трясло и болтало в разные стороны. Сейчас же разгоняется как по рельсам в повороты входит отлично.
#9:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 15:14
На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?
#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 16:05
PERS42, разница не так велика, как тебе кажется

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php

В основном она состоит в том, что вместо убитых амо ты поставил новые и возможно в том, что твоя вера в иносранные буковки неоправданно высока. После убитых саксов поставь новые СААЗы - получишь тот же самый эффект + существенную экономию бюджета + твои деньги будут работать в твоей стране.

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 17:42
mr1 писал(а):

PERS42, разница не так велика, как тебе кажется

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php

В основном она состоит в том, что вместо убитых амо ты поставил новые и возможно в том, что твоя вера в иносранные буковки неоправданно высока.


в основном разница в том, что Саксы стабильнее по качеству, чем СААЗ и покупая их меньше шансов купить явный брак, который загремит и потечет сразу после установки. О чем, кстати, есть намеки даже в явно хвалебной заметке из АР. Скупой, как говорится, платит дважды...
А насчет деньги работать в стране - я Вас умоляю, не смешно уже. А хотя, никто не против, есть ведь СС-20, АСОМИ, ДАМП (за Плазу я смолчу).

#12:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 12:31
Что касается СААЗа не люблю я лотерею разница между комплектом СААЗа и САКСА составляет 1683.1(по ценам инетмага "ДОЖДЬ") согласитесь не та сумма чтобы её экономить на стабильности качества
"Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ:" "Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км, как это было, например, на редакционной Калине." из статьи АР что касается стабильности качества:) "Теперь — комплект Sachs Advantage. Мы не узнаем ВАЗ-2112! По плавности хода «двенадцатая» с этими амортизаторами может поспорить с хорошими иномарками." это про САКС из той же статьи и где экономия уважаемый mr1? если через 10000 надо новые покупать совсем не экономия получается Smile эффект от САКСов тоже немного иной чем от СААЗов как пишет АР по поводу деньги будут работать в моей стране это смешно не затем я их зарабатывал чтоб отдавать их тем рабочим которые одну стойку собрали удачно, а другую не совсем удачно, когда все будут удачно собирать тогда я им их с охотой отдам Smile В общем стойки я выбирал как раз основываясь на этой самой статейке я её прошлым летом прочитал первый раз.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 13:42
Я ездил на 4 комплектах СААЗ, 1 - Бильштайн, 1- Каяба, 1 - Монро.
Самое г@$но было Монро, затем Бильштайн. СААЗы и Каяба нормальные, тока по цене сильно разные.
Никаких "загремит и потечет сразу после установки" никогда не было, а если бы и было - продавец забрал бы эти железяки себе взад.
Ещё раз НАМЕКАЮ : любые новые лучше, чем самые разБРЕНДатые, но убитые.

#14:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:00
mr1 писал(а):

Я ездил на 4 комплектах СААЗ, 1 - Бильштайн, 1- Каяба, 1 - Монро.
Самое г@$но было Монро, затем Бильштайн. СААЗы и Каяба нормальные, тока по цене сильно разные.
Никаких "загремит и потечет сразу после установки" никогда не было, а если бы и было - продавец забрал бы эти железяки себе взад.
Ещё раз НАМЕКАЮ : любые новые лучше, чем самые разБРЕНДатые, но убитые.



Вот у меня из двух передних стоек СААЗ газмяс, одна потекла через 25000(мож и раньше, просто заметил не сразу), втрорая нормуль. Конечно после установки было ничтяк. Потом стал замечать что чем жарче на улице - тем хуже стыки проходятся. В холод все зашибись. Почитал статейку в АР, склоняюсь к SACHS

#15:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 00:53
Автор а точно твои вкладыши для десятого семейства? Просто хоть до 2004 хоть после него диаметр сапога остается одним, стали они только неразборные после 2004 года (кажется). Сам ставил вкладыши такие (только Боге - что одно и тоже) в купленые сапоги на базаре, до сих пор считаю эту фирму самой лучшей!
#16:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:53
Вкладыши точно десятошные по номеру везде пишут что десятошные
#17:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:03
Sanek k писал(а):

На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?

бильштайны газ саксы масло

#18:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:19
Ещё раз НАМЕКАЮ : любые новые лучше, чем самые разБРЕНДатые, но убитые. Я хорошо помню какие были СААЗы новые поэтому дело не бренде, а в качестве
#19:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:30
PERS42 писал(а):

Sanek k писал(а):

На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?

бильштайны газ саксы масло


просто жесть! Pardon

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:05
PERS42 писал(а):

Вкладыши точно десятошные по номеру везде пишут что десятошные


А в какие сапоги ты пихал эти вкладыши? В фирменные разборные СААЗовские или в отдельно купленые сапоги? Просто любопытно в какие сапоги не лезут вкладыши..

#21:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:06
PERS42 писал(а):

Sanek k писал(а):

На перед газ-масло бильштайн, а назад масло саксы?

бильштайны газ саксы масло


Хорошо, что не наоборот Wink Спереди, под нагрузкой, били себя относительно неплохо ведут, по крайней мере у меня. Вот сзади они были бы жесть Pardon

#22:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:19
Закончилось всё тем, что не вкладыши "плохие", а запчасти наши отечественные ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ. Через неделю после установки потек правый стакан я его снял отвез в магазин заменил, только работу по установки магазин не оплатит 1200р, и саксы отлично встали в стакан, который дали мне на замену. Еще продавец пытался меня убедить в том, что масло заливать вовсе не нужно. Вот такие вот стаканы продают в Кемерово в магазине "АВТОМИРАЖ" КЕМЕРОВЧАНАМ НА ЗАМЕТКУ сейчас саксы лежат и ждут своего часа Smile
#23:  Автор: PERS42 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:23
VLAD(POWER) писал(а):

PERS42 писал(а):

Вкладыши точно десятошные по номеру везде пишут что десятошные


А в какие сапоги ты пихал эти вкладыши? В фирменные разборные СААЗовские или в отдельно купленые сапоги? Просто любопытно в какие сапоги не лезут вкладыши..


Сапоги отдельно купленные как мне сказал продавец СААЗ не производит больше фирма у них не понятная

#24:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:19
Штатные аммо г@$но редкосное, больше 120 еждинь некомфортно. болтает как буй в проруби...
#25:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 08:15
все эти вкладыши импортного производства не для наших тазиков, они для разных иномарок и подходят лишь по длнне самого вкладыша чтобы он поместился в стакан и зажался гайкой, а все осталное- характеристика работы выход штока не под наши машины, особенно выход штока амика он как правило больше на 30-40мм от стандартного сааза, а это не есть шороше особенно когда колесо идет вниз до полного выхода штока при этом гранату сильно выворачивает а это для нее не есть хороше да и рычаги подвески выворачивает больше нормы, кто в это не верит может легко проверить сравнив длину вытянутого штока, правда есть некоторые амики типа Делфи которые специально были разработаны поляками для наших тазиков вот они полностью подходят




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU