roadster писал(а):1. Прокручивание дисков на балансировочном станке в моем присутствии. Кривые фтопку.
Ты собрался б/у говнище чтоль покупать?
С какого они кривыми должны быть, если это не вазовская штамповка?Димoн писал(а):
Ты собрался б/у говнище чтоль покупать?
Собираюсь покупать новые стальные штампованные диски.
Димoн писал(а):
С какого они кривыми должны быть, если это не вазовская штамповка?
Да кто ж его знает, откуда они диск взяли? Со склада готовой продукции или со склада брака?roadster писал(а):Да кто ж его знает, откуда они диск взяли? Со склада готовой продукции или со склада брака?
Покупай нормальную штамповку KFZ или Mefro, не будет у тебя проблем никаких...
roadster писал(а):2. Какой максимально допустимый дебаланс на колесе в сборе?
Не знаю насчёт максимума, но у меня при шибко кривой резине больше 45 на колесо с диском KFZ не было...Димoн писал(а):
Покупай нормальную штамповку KFZ или Mefro, не будет у тебя проблем никаких...
Скока стоят 13 и 14 дюймовые?roadster писал(а):Скока стоят 13 и 14 дюймовые?
KFZ 1140 13" - 950-1000
KFZ 5945 14" - 1050-1200
Ну это исходя из цен найденных в инете...Димoн писал(а):roadster писал(а):Скока стоят 13 и 14 дюймовые?
KFZ 1140 13" - 950-1000
KFZ 5945 14" - 1050-1200
Ну это исходя из цен найденных в инете...
У нас тыщи по две обойдутся...
За морем телушка- полушка, да рупь- перевоз...mofo писал(а):куда катитса мир.. человек покупает штамповку, и собирается выносить при этом мозг продавцам так будто покупает диски LA Connection по 67000р. за диск..
Странная логика...
Неважно, какие диски я покупаю- штампованные, кованные или из фанеры клееные. Если этот диск допускается устанавливать на автомобиль, то он обязан удовлетворять определенным требованиям, в том числе и по дебалансу.
Гораздо проще, быстрее, дешевле, а главное- разумнее проверить диск, а потом и все колесо в сборе, еще до его покупки, не так ли?mofo писал(а):насчёт быстрее не уверен
просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски
Читал в данном форуме, например, про КРАМЗ- типа, 9 из 10 кривые.mofo писал(а):мда.. наконец то у нас в стране люди стали жить счастливо!
?mofo писал(а):просто я не видел чтобы кто то жаловался на новые диски
Кривая штамповка через одну продаётся, если брать подешевле которая...
roadster писал(а): СУМАРНАЯ масса грузов не должна превышать 60 (70) г, или масса грузов, установленная с каждой стороны обода?
Суммарная рузумеется, и перестань уже париться так...
Да и ещё, количество грузиков в 90% случаев зависит от кривизны резины, а не диска, диск может быть овальным это уже другой вопрос, но на грузики именно резина влияет...Димoн писал(а):Кривая штамповка через одну продаётся, если брать подешевле которая...
А какая штамповка не кривая? Скока стоит?roadster писал(а):А какая штамповка не кривая? Скока стоит?
Блин я те писал выше...
M_D_P писал(а):(на летней ковке с резиной кордиант спорт по 20-50 грамм на колесе =((()
Правильно, потому что кордиант г@$но кривое в отличие от бриджа...Димoн писал(а):roadster писал(а):А какая штамповка не кривая? Скока стоит?
Блин я те писал выше...
Правильно, потому что кордиант г@$но кривое в отличие от бриджа...
Точно