marcus_13 писал(а):Естественно, ждать не имеет смысла.
Почему? Нормальный срок... если сейчас денег нет... Ал-р писал(а):но я думаю что если подойти практической точки зрения владельца ВАЗа то можно динамику чуток улучшить
КАК??? Тюних? ну-ну...Cobusca писал(а):Уж лучше Приора за теже деньги,том есть кондиционер...
Или название?Cobusca писал(а):
Уж лучше Приора за теже деньги,том есть кондиционер...
ну для Москвы да это актуально, пробки, большие расстояния
у нас всё проще, например по городу я добираюсь из пункта А в пункт Б минут за 15-20, да и вообще стараюсь в пробочное время не ездить, есть такая возможность
а если посчитать что езда короткими перебежками, машина постоянно в тени......... да и сколько в этом году было знойных дней? 3-4, ну 7, тут возникает вопрос насколько нужен кондиционер исходя из соображений цена/потребностьАл-р писал(а):у нас всё проще, например по городу я добираюсь из пункта А в пункт Б минут за 15-20, да и вообще стараюсь в пробочное время не ездить, есть такая возможность
а если посчитать что езда короткими перебежками, машина постоянно в тени......... да и сколько в этом году было знойных дней? 3-4, ну 7, тут возникает вопрос насколько нужен кондиционер исходя из соображений цена/потребность
Тут другой вопрос возникает, а нужна ли машина?Cobusca писал(а):Блин,вот я думаю какой такой человек купит сей авто? 350.000рублей за машину без кондиционера,с мокрой спиной и вонючими подмышками? КТО ЭТО ПОКУПАЕТ???
Уж лучше Приора за теже деньги,том есть кондиционер...
Офисный планктон в кредит Надо же на чем-то из Туево-Кукуево со съемной квартиры на работу добираться. А то, понимашь, ВАЗ непрестижен, а на большее еще не насосали. Возле офиса наблюдаю ежедневно подобных экземпляров.
Цитата:Давай окно откроем! — Нэт. Пусть все думают, что у нас кондиционер.
Ал-р писал(а):методы есть, все их знают, перечислять их не имеет смысла, но прибавку хоть и небольшую но дают
сменить прошивку? Выбить катализатор? Поставить нулевик и прямоток?
Не смеши меня, весь этот колхоз без толку, да и с гарантии слететь можно.
Более серьезные вмешательства весьма затратны (это тебе не разрезную шестерню для вазика на рынке купить) и не имеют смысла - проще купить более дорогую комплектацию с мотором помощнее.
1250 кг веса и мотор 80 сил - тут Преоро не одолеть, тягаться можно с классикой и некотрыми самарами. Да и я с 115 силами с Преоро лишь на равных. Если тебе нужна "мощность, динамика" и комплекс по этому поводу, то Фокус-Амбиент точно не для тебя. У ФФ-Амбиент немало преимуществ, но только не в динамике.
Ал-р писал(а):если к 345т.р. добавлять всякие допы то цена уже подойдёт к 400, а там выбор расширяется
345 очень хорошая цена, сопоставима с последней разработкой ВАЗа
а у ФФ думаю плюсов поболее
Голый фф2 или "навороченная" Преоро? Выбор неоднозначен, приоритеты у всех разные. И не забываем что фф изначально более дорогая в обслуге машина.
Свои плюсы есть и там и там, требования у всех разные. Ваз прежде всего хорош низкой с тимостью содержания и (не дай бог) ремонта в случае дтп. фф2 надо касковать обязательно, иначе при несерьезном дтп он удивит стоимость ремонта и запчастей.VLit писал(а):Cobusca писал(а):Блин,вот я думаю какой такой человек купит сей авто? 350.000рублей за машину без кондиционера,с мокрой спиной и вонючими подмышками? КТО ЭТО ПОКУПАЕТ???
Уж лучше Приора за теже деньги,том есть кондиционер...
Офисный планктон в кредит
Надо же на чем-то из Туево-Кукуево со съемной квартиры на работу добираться. А то, понимашь, ВАЗ непрестижен, а на большее еще не насосали. Возле офиса наблюдаю ежедневно подобных экземпляров.
Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))