Кто имел NISSAN GLORIA 1990г.в.Отзывы о ней. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Кто имел NISSAN GLORIA 1990г.в.Отзывы о ней. Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:08
Недвно заимел ниссан глорию 1990г.в. Замечательная машинка, не подскажите кто в ней что- нибудь ремонтировал, полезна вся информация .
#2:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:10
www.drom.ru

форум и отзывы.

#3:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:25
А зачем вам глория таких преклонных лет для коллекции? Или это вариант вкусить ремонт японского авто. Ну стоит эта глория тысяч 70-100 рублей.
#4:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:59
Эта глаша не для колекции , эта глаша для души .А она вобще супер!!!!!
#5:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:59
С тем, что она супер соглашусь если лет десять из возраста уберём, запчастюли у нас на неё не найдёшь.
#6:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:34
Если искать , то всё найдётся.
#7:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 06:19
Gravesen писал(а):


www.drom.ru

форум и отзывы.


Ничего там путного нет

#8:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:11
Так никто и не ответил.
#9:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 11:55
ну если тебе на дроме ничего не ответили то уж на сайте автолада
точно ловить нечего... Pardon

Приору бери gpn

#10:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:39
Темы лучше переименовать в "Кого имел NISSAN GLORIA 1990г.в.."
Может так поймут о чем речь Smile

#11:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:40
ИМХО эту машину тоолько на документы брать...
Был у меня заднеприводный Ниссан (Цефиро А-31 с RB20DET) 92 года в 2001 году тачка класс но ремонты пипец- турбина вначале масло начала гнать потом задний подруливающий механизм накушался ну а под конец я его просто разбил.

#12:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 20:58
Зачем на документы она у меня ох ещё как живая , првда я её немного подлечил , пришлось сальники клапанов , кольца поршневые поменять, да турбину перебрать.И впринципе ушло всего около 6тыш, такчто не сильно инакладно.
#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 21:29
Вот ты нам о ней и рассказывай.
#14:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:59
Sergey_Mit писал(а):

да турбину перебрать


не живет она после дешевой переборки долго, менять надо все кроме корпуса, проходили...

Sergey_Mit писал(а):

пришлось сальники клапанов , кольца поршневые поменять


и все это + турбина за 6 рублей сделали, это где такие цены?

#15:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:32
MIK1982 писал(а):

и все это + турбина за 6 рублей сделали, это где такие цены?


Да уж.. Shocked Ваня, по сравнению с этим, у ОД чинится hehe

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 11:44
Во первых человек из Алтая.

А во вторых Тоха Купчинский что ты с Опелем сделал?

#17:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:11
Vitalij писал(а):


А во вторых Тоха Купчинский что ты с Опелем сделал?



Ничего не сделал, стоит, пылится Smile

#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:15
А чего стоит то?
#19:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:17
Vitalij писал(а):

А чего стоит то?



ну потому что я не в нём сейчас Smile

#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:21
А на чем ездиешь то?

Или ты не в Питере?

#21:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:24
Vitalij писал(а):

А на чем ездиешь то?



сейчас на метро, машина стоит уже пару месяцев, некуда ездить на ней сейчас. Уже даже думал может продать..

Vitalij писал(а):

Или ты не в Питере?



в Питере

#22:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:28
Кольца поршневые 1900 р, сальники клапанов 450 р, прокладки под ГБЦ 800р, ремень ГРМ 1700р, сальники на лобивину 800р , на турбу 2 подшипника по 12р каждый, если долго не выходят ещё поменяю(работы 2 часа),но исамое главное руки чтоб из нормального места росли и всё получается.
#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:46
Sergey_Mit писал(а):

но исамое главное руки чтоб из нормального места росли и всё получается.


Наверное. У меня с этим настолько хорошо не сложилось cry По доброму завидую. Good

#24:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:44
А ты под водительский коврик заглядывал? Дырки нет?
#25:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 17:37
Sergey_Mit писал(а):

на турбу 2 подшипника по 12р


а сама крыльчатка нормальная? Что там за мотор 2,5 турбо RB25DET?

MEPHI_Aahz писал(а):

А ты под водительский коврик заглядывал? Дырки нет?


Ниссаны обычно гниют в районе передних чашек и задних арок.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU