jin84 писал(а):масло в движке если это полусинтетика?
всегда интересовал вопрос замены масла в паровозе http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12&sid=c6d7c8a6b6bbc4380bc59306fdad66a9 и профиль заполни.тут экстрасенсов мало,и заходят редко.jin84 писал(а):Господа, как думаете, через сколько тыщ километров необходимо менять масло в движке если это полусинтетика?
тыков 7 пойдёт, на синьке до 10мона .Лёха198
Лёха198 писал(а):7 тыков полусинь - мало..
вопрос религии и неболее того , можно и 15 ездить если двиг нежалко.backhand-boy писал(а):чем чаще меняешь масло тем дольше служит двигатель. Представь без масла движок проходит где-то 150 км, с маслом в среднем до капиталки 200 тысяч, т.е. от масла (его качества и интервалов замены) ресурс двигателя зависит напрямую. Масло со временем "подгорает" вследствие чего его свойства смазывающие ухудшаются. Поэтому чем чаще ты меняешь тем лучше (ну без фанатизма). Я меняю через тысяч 5-6 хотя и лью синтетику качественную потому что вижу какое масло вытекает из движка при сливе даже при таком небольшом пробеге в 5 тысяч. Жлобы конечно скажут что нужно ездить по 15 тысяч как в книжке написано но на капиталку они поедут явно быстрее.
Правильно,ты наверное накатываешь в месяц по 500 км.,то конечно раз в год самое оно то.
А если в месяц по 3-4 тыка,то что мне каждые полтора месяца его менять?
Сколько пробег-то у тебя уважаемый?
Авто: ВАЗ 21083, 1999 г.в.lelik68 писал(а):Правильно,ты наверное накатываешь в месяц по 500 км.,то конечно раз в год самое оно то.
А если в месяц по 3-4 тыка,то что мне каждые полтора месяца его менять?
Сколько пробег-то у тебя уважаемый?
1.нет в месяц я накатываю гдето тысячу поэтому масло меняю 2 раза в год.
2. каждый решает для себя сам я лишь констатирую факт прямой зависимости: быстрее замена - дольше ресурс
3. пробег 24 тысячи (новый двигатель)Yaffet писал(а):ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...
А разве плохо что масло темнеет?viper31 писал(а):А разве плохо что масло темнеет?
+1 в масло входят присадки, моющие двигатель.backhand-boy писал(а):в масло входят присадки, моющие двигатель
Вот и получается, что вымытая маслом срань оседает в фильтре, фильтр под замену. Присадки к тому времени тоже уже "кончились", поэтому масло тоже под замену...Yaffet писал(а):А я, к примеру, больше склонен верить цвету масла, а не одометру. Т.к. периоды замены по-любому зависят от режима работы двигателя, ну и от климата... Если масло светлое - ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...
У меня чернеет после нескольких сотен км пробега - что теперь, его менять раз в месяц?Yaffet писал(а):А я, к примеру, больше склонен верить цвету масла, а не одометру. Т.к. периоды замены по-любому зависят от режима работы двигателя, ну и от климата... Если масло светлое - ездим дальше, потемнело - пора менять, почернело - дело труба...
а если оно потемнеет через 1,5 тыщи? $@#Y@ писал(а):чернеет после нескольких сотен км пробега
1. Масло подгорает - проблема двигателя или режим работы на пределе....
2. Двигатель засран. Загляни под крышку - там всё маслянное и тёмное.
Один чел промывал двигатель самым дешевым маслом: замена каждую тысячу пока двиг не заблестел изнутри и через тысячу цвет масла не изменился. Промывки такого эффекта не дадут, однозначно...
Потом заливаем качественное масло и радуемся.Yaffet писал(а):$@#Y@ писал(а):чернеет после нескольких сотен км пробега
1. Двигатель засран. Загляни под крышку - там всё маслянное и тёмное.
2. Один чел промывал двигатель самым дешевым маслом: замена каждую тысячу пока двиг не заблестел изнутри и через тысячу цвет масла не изменился. Промывки такого эффекта не дадут, однозначно...
3. Потом заливаем качественное масло и радуемся.
Товарищи, у кого засран двигатель а точнее чере тыщю масло темнеет, промываем и меняем не покладая рук и денЮжег 0w, 5w, 10w это вязкость масла. На лето лучше 10w, т.к. вязкость выше, на зиму 5w или, если морозы сильные бывают и машина на улице стоит, то 0w.
viper31 писал(а):Если масло постоянно светлое значит оно куевое
А оно и не должно быть всегда светлым, но и не должно темнеть через 500 км. До одной тысячи пробега цвет масла не должен меняться. Если меняется - значит не всё слили и см. пост выше.Сашик писал(а):промываем и меняем не покладая рук и денЮжег
ведро лукойла за один килорубль - три замены, есть масла дешевле...