Прям как в самолёте- двойное,а то и тройное дублирование систем!SRGK60 писал(а):Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет
А какой приход ожидается? Струя через крышу будет бить,омывая заднее стекло? volokh писал(а):один моторчик - на одну форсунку, второй - на вторую.
Понятно, а если их все таки спарить,тупо поставить тройник,про электрику молчу там все просто,я про саму магистраль.....SRGK60 писал(а):Понятно, а если их все таки спарить,тупо поставить тройник
не создавай себе проблем...andreyal553 писал(а):Прям как в самолёте- двойное,а то и тройное дублирование систем!
SRGK60 писал(а):Сам думаю идея совсем неплоха так как даже если прихода особенного не будет
А какой приход ожидается? Струя через крышу будет бить,омывая заднее стекло?
Нет у меня нерегулируемые 4 дырые жиклеры,на заднее стекло лить точно не будет,а приход хотелось бы,чтоб напор был посильнее,шоб ветром струи меньше сбивалоfuran писал(а):Как раз так и сделал недавно, по мотору на форсунку. сами форсунки - четырехдырчаиые от шнивы. Приход есть, поливает как керхер
В том и соль, если один из моторов сдохнет то работать будет только одна форсунка,вопрос какой сдохнет неожиданно и какая перестанет поливать водительская или пассажирская ????andreyal553 писал(а):SRGK60 писал(а):чтоб напор был посильнее
Я совершенно не против улучшений,но как скажется на расходе омывайки? Не получится- три,четыре нажатия и половина бачка улетела?
Да и хрен с ней,с омывайкой....Она для того и сделана,чтоб ее выливали на стекло.....с четырьмя форсами да с хорошим напором одно-два кратковременных нажатия и хватить для омыва,я думаю не особо то и расход будет большой.....Меня больше интересует как моторчики подключить лучше,по-отдельности на каждый форс или все таки последовательно.....не путайте давление с производительностью,они зачастую мало связаны Zver_042 писал(а):чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел
не проще поставить регулируемые 2х дырочные?лехко на багажник льют,регулируй как хочеш,и расход поменьше.
куда вы стока воды льёте?умну тока-тока из бачка незамерзайкой вонять перестало
Zver_042 писал(а):Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.
Так ведь все равно проще,если они спарены,один сдох от него шланг откинул и в путь,если подключены форсы по-отдельности так не получится....Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????SRGK60 писал(а):Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????
Так точно. Только если один накроется,шланг пережимать надо будет.Сняв шланг ,сразу польётся жидкость из мотора,они в выключеном состоянии не держат ничего.
То есть в принципе приход от этой переделки я ощутил,хоть и не такой как ожидал.120 руб не большие деньги.И струи никогда не переливают через крышу(четырёх дырочные это не умеют),и на скорости достают спокойно до середины стекла(с одним мотором ниже было).А про расход как я уже говорил,можно и через одну одну однодырочную форсунку вылить весь бачок,если с пристрастием к этому подойти. Zver_042 писал(а):SRGK60 писал(а):Если я правильно понял у вас спарены моторы и все нормально?????
Так точно. Только если один накроется,шланг пережимать надо будет.Сняв шланг ,сразу польётся жидкость из мотора,они в выключеном состоянии не держат ничего.
То есть в принципе приход от этой переделки я ощутил,хоть и не такой как ожидал.120 руб не большие деньги.И струи никогда не переливают через крышу(четырёх дырочные это не умеют),и на скорости достают спокойно до середины стекла(с одним мотором ниже было).А про расход как я уже говорил,можно и через одну одну однодырочную форсунку вылить весь бачок,если с пристрастием к этому подойти.
Спасибо, будем делать потихоньку,а по поводу пережать шланг,это ж проще чем менять моторчик в дороге если он на бачке один.....Zver_042 писал(а):Себе ставил второй,взял десяточный Прамо(в бачке вторую дырку сделал),подключал в параллель.Родной мотор походу тоже десяточный (2,5 атм)У меня чётырёх дырочные нерегулируемые форсунки,добился чего хотел,на скорости струи ниже середины стекла не опускаются.В принципе доволен.Но дублирования не получится,если один сдохнет,то втоой всю воду погонит по пути наиментшего сопротивления,то есть через сдохший мотор обратно в бачок.По хорошему надо ставить обратные клапана после каждого мотора,если хотим надёжности.Пробовал с обратными бензиновыми от карбовой зубилы,не понравились,выкинул,имеют большое сопротивление.
А сильно сложно там отверстие сделать,какого диаметра оно должно быть????Может и правда лучше отверстие сделать чтоб бачок новый не покупать....Dranik писал(а):SRGK60
несложно делать отверстия , но я заморачиваться нестал бачок новый стоит 150р поэтому гемор с вырезанием и нахождением в магазине уплотнительного кольца под второй моторчик сомнителен.
Ну может и так,может пусть будет бачок в запасе,бате отдамSRGK60 писал(а):А сильно сложно там отверстие сделать
вынуть резинку из существующего. Измерить диаметр отверстия. Взять соотвествующее сверло - 1мм. Положить его вдоль бачка, чтобы оно попало в центр существующего отверстия. В таком точно же положении сверла сверлить второе отверстие.