Ipn69 писал(а):Юрий Кузьмич : вы будете участвовать в акции протеста 24.10.09 ? И пример ли участие в акции город Тольятти ? Или в городе не повысили транспортный налог, хорошие дороги и дешевый бензин?
Пока про акцию протеста 24 октября в Тольятти ничего не знаю. Может завтра что-то прояснится...Rainbuzzz писал(а):а почему не было баллалаек, валенок и бутылок с водкой? ни-пар-ядок
А фиг его знает... Жителям Тольятти виднее...
Это ведь как говорится соринка видна, а бревно нет...Rainbuzzz писал(а):так и я про то же)) Вы житель Тольятти? Или просто верите всем журналистским опусам?
Я не житель Тольятти. Журналистам особо не верю, но как человек, рожденный в СССР, читать между строк умею.
Я же написал, что большая доли истины есть в репортаже...
Иногда надо посмотреть на ситуацию со стороны...Rainbuzzz писал(а):Откуда вы знаете про большую долю истины? Если я начну рассуждать на тему добычу нефти, геологоразведки и тд на основании журналистских статей, думаете я смогу увидеть где истина, а где нет?
Если будете читать статьи в OGJ, то думаю сможете...Rainbuzzz писал(а):Статью по вашей ссылке тоже советуете приравнять к статьям в OGJ?
Почему нет?
А Вы считаете, что в сюжете совсем нет истины?
Проблема АвтоВАЗа в том, что у завода слишком долго не было конкурентов...
Пока цена продукции была на 30-40% ниже импортного аналога - никто не задавался вопросом - почему дребезжат панели, ломается коробка или машина прогнивает до дыр за несколько лет...
А сейчас, извините, цены кусаются...Серго К. писал(а):Почему нет? ...
А вы не видите? Стиль подачи материала недалек от топгира.
Серго К. писал(а):
Проблема АвтоВАЗа в том, что у завода слишком долго не было конкурентов...
Шутка, я так понимаю эту фразу.
Вы эксперт в области автомобилестроения , знаете ситуацию на заводе, на других автопредприятиях и проанализировали статистические данные хотя бы за несколько лет, чтобы так четко обозначить главную проблему?
Серго К. писал(а):Пока цена продукции была на 30-40% ниже импортного аналога - никто не задавался вопросом - почему дребезжат панели, ломается коробка или машина прогнивает до дыр за несколько лет...
А сейчас, извините, цены кусаются...
Кто гниет? Кто ломается? Сколько в процентном соотношении? Давайте данные, цифры. тогда можно и поговорить.... Лексусы тоже кстати ломаются
А цены... Цены как всегда кусаются у иномарок, здесь соглашусь. Rainbuzzz писал(а):Серго К. писал(а):
Проблема АвтоВАЗа в том, что у завода слишком долго не было конкурентов...
Шутка, я так понимаю эту фразу.
Вы эксперт в области автомобилестроения , знаете ситуацию на заводе, на других автопредприятиях и проанализировали статистические данные хотя бы за несколько лет, чтобы так четко обозначить главную проблему?
Знаете, у меня два образования - кроме инженерного я еще эксперт экономист. Специальность Мировая экономика.
Так что можете смеяться сколько угодно, но заводу это не поможет...Rainbuzzz писал(а):Серго К. писал(а):
Пока цена продукции была на 30-40% ниже импортного аналога - никто не задавался вопросом - почему дребезжат панели, ломается коробка или машина прогнивает до дыр за несколько лет...
А сейчас, извините, цены кусаются...
Кто гниет? Кто ломается? Сколько в процентном соотношении? Давайте данные, цифры. тогда можно и поговорить.... Лексусы тоже кстати ломаются
А цены... Цены как всегда кусаются у иномарок, здесь соглашусь.
Цены на иномарки растут благодаря пошлинам.
Благодаря пошлинам жив и АвтоВАЗ. Убрать сейчас пошлины на б/у иномарки 3-5 лет - АвтоВАЗ просто умрёт...
Новым иномаркам тоже придется ОЧЕНЬ не сладко - вряд ли господа производители смогут успешно конкурировать со своей б/ушной продукцией...
Что касается кто гниет и кто ломается, то мне достаточно собственного опыта - Нива 2001 года выпуска потребовала на содержание больше чем б/у Опель Синтра 1997 г.в., которую пригнали из Германии тоже в 2001 году За тот же период времени и за тот же пробег - 80 тыс. за 8 лет!
У Нивы ломалась коробка, раздатка, и так по мелочи - вакуумный усилитель тормозов, стартер, генератор... Постоянно рвет сепаратор - деталь копеечная, а замена в сервисе около тысячи рублей выходит... Ну и гниет безбожно... Задняя дверь уже сгнила до дыр...
По говнам на Ниве не лажу - только по дорогам...
Так что хотите статистики - выйдите на улице и посмотрите на Нивы, особенно заднюю дверь
У Опеля - даже ржавчины нигде не появилось - кузов оцинкован, на порогах краска облезла, так металл так и оставался белым - без ржавчины...