Александдр писал(а):Нагар на поршнях есть, особенно в центральной части... "хороший" у нас бензин, цуко...
Нагар такой:
Прошу прощения, но это клапан, а не поршень.Лёха-09i писал(а):в какой ценик встал по ремонту?
Делал в Смоленске. 5700 с запчастями.
Лёха-09i писал(а):как едет после ремонта?
Отлично, как и должна
Из явных отличий - быстрее прогревается и лучше тянет на низах.х123ас писал(а):Прокладка жесть)))
Да.... мне чессговоря не очень понятно происхожение прогара между 2 и 3 цилиндрами (на фото черезчур печально выглядит, на самом деле там почернение, металл прокладки цел). Ну и коррозия прокладки от ОЖ - неизвестно, от какой. Прежний зеленый "Зарулем" немного бурел, может, он и разъедал. В т.ч. и термостат. Менял радиатор (давным-давно был поврежден и сопливился), помпу (появился небольшой люфт) и термостат (перестал по осени нормально прогреваться двиг), тогда же и перешел на другой антифриз (3 года назад). Ныне его сменил - он все такой же прозрачный, только чуть менее насыщенного цвета.
х123ас писал(а):при таком то пробеге, отделаться только ремонтом ГБЦ...
Считаю лишним менять кольца (и поршни), при условии что масло не ест совершенно - новые пока приработаются, снимут еще немного с зеркала цилиндра... ни к чему, в общем.
Кстати, шейки распредвала в полном ажуре, что позволяет думать, что и коленвал с вкладышами такой же. Картер не снимали.
Да, маслосъемные колпачки, разумеется, были похожи на эбонитовые (по своей жесткости и внешнему виду) , но функции свои выполняли исправно.rg-45 писал(а):короче к покатушкам готов
Ну в принципе да
осталось дожить, так скать.
rg-45 писал(а):а ято думаю чёйто нас посетила столь важная особа неужто в курилке порядок
Да будет Вам, уважаемый... я ж помню, на чём езжу, заглядываю, читаю. А в курилке всегда порядок, "орднунг унд арбайтен"
Да, вот про фильтры еще: масляный - Finwale, топливный, и, главный - воздушный - SCT.DrOn55 писал(а):У меня есть пара вопросов по тому, как компрессию мерил. Свечу 1 выкручивал или все? И педаль газа нажата или отпущена была?
Все свечи выкручены, газ в полу - т.е. максимальное "дыхание")).
Результат будет один и тот же, просто крутить стартером придется дольше с ненажатым газом, и труднее - с невыкрученными остальными свечками.
Двиг теплый.Александдр писал(а):Распредвал тоже заменил - почему-то расплющился 8-й кулачок, его высота меньше остальных на 1 мм.
О! Я не один такой! У меня тоже 8ой кулачок стёрся милиметра на 1.5.
2 это уже тенденция ;) Кто знает причину? Недокал?ak75 писал(а):Александдр, манера езды какая?
Разная. В основном - трасса 110-130 км\ч, город, пробки. Зимой покатухи снежные, любдю зажечь. Часто разгоняюсь 1-2-4(5) передачи, вторая до 4000-5000 об\мин. В общем, все режимы используются, в т.ч. езда "внатяг", но без детонации.
Ninja писал(а):Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.
Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.
Благодарю. Про кузов верно сказано. Дыр нет пока, антикорю двери, пороги ежегодно, остальное реже.
IvanK писал(а):Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?
Да, несколько приподняло компрессию, но это зависит от состояния закоксованности колец, а ее без разборки или проведения такой раскоксовки - не узнать)). Очевидно, что у меня было более-менее в порядке.
Делал как написано в инструкции- вечером выкрутил свечи, выровнял поршни на одну высоту, залил, закрутил свечи, поспал)), утром завел, прогрел, погазовал, сменил масло. Из трубы копоть была поначалу (несколько км наверно).
Vik писал(а):2 это уже тенденция Кто знает причину? Недокал?
Скорее всего недокал. Вообще твердость рабочей поверхности кулачков повышают фосфатированием, но попался брак, я думаю. Ninja писал(а):Судя по пробегу - нормальная спокойная езда, что и свойственно нормальному человеку. Это говорит лишь о хорошем хозяине и регулярной заботе о своём питомце.
На форумах встречаются индивидумы, делающие капремонт до 100 тыс. км.
Желаю проехать ещё столько же или на сколько кузова хватит.
Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!Grigoriy писал(а):Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!
Как ни пытаюсь, пока не получается убить)))
Дураки-мотористы гоночных команд регулярно перебирают моторы... зазря, выходит.
У тебя пробег какой?Vik писал(а):О! Я не один такой! У меня тоже 8ой кулачок стёрся милиметра на 1.5.
2 это уже тенденция Кто знает причину? Недокал?
какой недокал?! 100пудовый кал!
Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?Grigoriy писал(а):Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!
Извените что вклинился.
Спокойная езда не убивает моторы. Есть просто разумные приделы спокойной езды.
Тут никто не говорил о том что нужно переключатся на высшую при 2000 оборотов. Автор достаточно хорошо описал свою манеру езды.
Считаю что лишь такой стиль езды преключатся на верх 1500-2000 оборотов является вредным, для мотора с верхним расположением распред вала.
Деды конечно привыкли к такой манере в виду долгой эксплуатации нижневальных моторов, коим хоть на холостых, все равно.lexmak писал(а):верхним расположением распред вала.
lexmak писал(а):нижневальных моторов,
В чём разница?