безделя писал(а):Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).
быть такого не может - никакого негатива от такой конфигурации нет. Ищи проблему в карбе и зажигании.х123ас писал(а):жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь.
Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.Проверте если не верите.безделя писал(а):Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.
о конкретных жиклёрах спорить бесполезно - может попадётся 95 больше ячем 97.5, т.е не соответствующий номиналу. Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.krab.74 писал(а):да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?
с того что компрессия у нового мотора 13-14. А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.krab.74 писал(а):а минимум компрессии какой?
Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.х123ас писал(а): Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.
С этим я обсолютно согласен.В запчастях нет никакой уверенности.х123ас писал(а):А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.
Двигатель прошол 20 000км. после капиталки.Кормлю синтетикой.Может кольца сожерало?Кстате обкатывал бережно,не нагружал.х123ас писал(а):krab.74 писал(а):а минимум компрессии какой?
Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.
При 9-8.5 кг уже начинаются пропуски воспламенения