Чем черевата установка на блок 2108(1300) головки 21083(1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем черевата установка на блок 2108(1300) головки 21083(1500 Автор: безделя СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 00:45
Купил ваз 2109.Машинка была в ужасном состоянии,даже не находу.До меня ездила женщина.Притащил сою девяту домой,начал делать.Ремонт кузова я упускаю т.к. его сделал.Проблемы остались с двигателем.Когда начал переборку движка,ужаснулся.Поддон силино замят и загнуло маслоприемник.В результате двигатель сильно голодал,шейки к.вала посинели.Ну ладно,к.вап расточил,блок тоже.Все новое поставил,и начал эксплуатацию.Начались провалы при движении.И что я только не делал,карбюратор крутил,жиклеры менял,плюнул купил новый,без изменений.Вобщем замучился.Симптомы такие:при наборе скорости газ приходится нажимать медленно,в противном случяе машыну как за жопу держат.
Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).
Жду вашых соображений.Зарание спасибо.

#2:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 00:54
говорили уже об этом поищи здесь на форуме
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 01:21
безделя писал(а):

Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).


быть такого не может - никакого негатива от такой конфигурации нет. Ищи проблему в карбе и зажигании.

#4:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 01:24
съезди на диагностику там все скажут
#5:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 01:53
а у жиклеров есть номера вроде если 1500 вместо1300 то и жиклеры нужны поболе.вообще жиклеры поставь от 083
#6:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 02:04
на прошлой 8 карбовой 1500 стояла башка от 1.1.Все отлично работало.
#7:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 07:34
у меня голова стояла 21083 и все нормально работало... ну соответственно клапана регулировал
#8:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 07:46
Если за жопу дергает это зажигание либо обедненная смесь(считай подсос воздуха за карбом). Посмотри фланец карба на предмет кривизны. А компрессия какая после ремонта?
#9:  Автор: безделя СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 13:36
компрессия отличная 9-10,жиклеры ставил от карб.21083,едет лучше но жерет немерено и свечи черные.Голову я нашол,родную 1300.Если все срастется поставлю,попробую.О результатах расскажу.Благодарю за советы.
#10:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 13:38
похожие симптомы при умирании вакуумного корректора зажигания бывают
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 16:44
жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь. Компрессия 9-10 это никак не отличная, это близкий к смерти мотор. Так сказать доживает свое... Ничего ты не добьешься заменой ГБЦ - разве что эта не исправна (ну клапана секут допустим).
#12:  Автор: безделя СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:14
х123ас писал(а):

жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь.


Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.Проверте если не верите.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:31
безделя писал(а):

Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.


о конкретных жиклёрах спорить бесполезно - может попадётся 95 больше ячем 97.5, т.е не соответствующий номиналу. Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.

#14:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:34
Знакомому пол дня ставили на блок 1.3,бошку 1.5.
Щас все в идеале,только после этого к настройщику каберов съездил.

#15:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:37
да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?на такой комнрессии еще хрен знает сколько отъездить можно
#16:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:42
и почему это жиклер от 1500 должен быть меньше чем от 1300?
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:44
krab.74 писал(а):

да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?


с того что компрессия у нового мотора 13-14. А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.

#18:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:55
я с такой компрессией езжу масло не жрет расход в городе 10 литров правда и кресло не втягивает.в горку въезжал раньше с 4 пассажирами на 4скорости под 90км\ч сейчас только 60км\ч.не такая резвая как раньше но по прямой140 кочегарит.а минимум компрессии какой?
#19:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:08
Зажигание смотри. во первых проверь коректор вакумный. Дунь в него, пропускать не должен. Если он в порядке то ищи дальше.
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:23
krab.74 писал(а):

а минимум компрессии какой?


Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:52
Слегка не в тему...
Коль уж о компрессии, то позвольте спросить...? Какой компрессометр купить для себя... Не все же в сервис бегать... Smile "Друг" не предлагать, есть уже... Он, сволочь, кажет за 14 во всех цилиндрах... А машинка 10 лет без капиталки (за 225 тык)... По весне было (в сервисе меряли) 11,5... Не молодая машинка уже, нужно посматривать...

#22:  Автор: безделя СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:25
х123ас писал(а):

Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.


С этим я обсолютно согласен.В запчастях нет никакой уверенности.

#23:  Автор: безделя СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:33
х123ас писал(а):

А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.


Двигатель прошол 20 000км. после капиталки.Кормлю синтетикой.Может кольца сожерало?Кстате обкатывал бережно,не нагружал.

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:05
что именно делалось при капиталке? цилиндры точились? кольца какого производителя? клапана проливали после притирки?
#25:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:24
х123ас писал(а):

krab.74 писал(а):

а минимум компрессии какой?


Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.


При 9-8.5 кг уже начинаются пропуски воспламенения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU