pavly6ka писал(а):подскажите с чем лучше купить приору с ГУР или ЕУР ?
руль с ГУРом острее. на ЭУРе не ездил, но ездил на 10-м семействе, а рейка там такая же. от более острого руля получаю большое удовольствие. в плане надёжности сказать ничего не могу Glan писал(а):marcus_13 писал(а):руль с ГУРом острее.
острее он потому что рейка "короче" чем на ЭУРе. 2.7 к 4 соответсвенно вроде....
ну да, имеенно так. только мне кажется не 2.7, а 2.9. но точно не знаю.marcus_13 писал(а):Glan писал(а):marcus_13 писал(а):руль с ГУРом острее.
острее он потому что рейка "короче" чем на ЭУРе. 2.7 к 4 соответсвенно вроде....
ну да, имеенно так. только мне кажется не 2.7, а 2.9. но точно не знаю.
2,7 и 3,9. Я сам себе гидрач весной ставил...Неделю ставил.. Руль острее, конечно, но у отца на приоре усилие меньше и мне это больше нравиться... Теперь минусы- недавно начал хрюкать когда крутишь налево.. Жидкость пентусин стоит 500р за литр и купить можно в магазинах для ауди или фольцов. Начал потеть шланг высокого давления - стоить половинка 1000р. Менял еще сальник в рейке цена 1000р. Случись авария если рейку повредишь новая стоит от 10000р и более... Так что я бы выбрал ЭУР. Еще ремень генератора стоит 450р. И в дождь все это дело сильно скрипить, тянуть ремень нет смысла..5Zigen писал(а):если там не ставят эур такой как ранее на Калине то лучше с ним!
На калинах и приорах разные эуры. И калинах сейчас ставять нормальные.... Это говножурнал Зарублем пишет сказки, как на калинах рули сами крутяться! Мне кажется что эур лучше...genich писал(а):профи по калиновским ЭУРам?
слава Богу нет!
wega писал(а):Это говножурнал Зарублем пишет сказки, как на калинах рули сами крутяться! Мне кажется что эур лучше...
дыма без огня небывает
даже сама такая возможность, пусть даже в теории, пугает очень сильно