Robinzon 54 писал(а):Может подшипник разбило и от того и все проблемы или где то кз в трамблере,ну например в том самом месте где кондюк и провод с катушки прикручивается.
КЗ кондёру не проблема. Пока диэлектрик не пробьет, напряжением выше предельно рабочего номинала..Mooner
Глянь, не было-ли обрывов в ВВ цепях, резистор в бегунке, ВВ провода, как вариант.DRAF писал(а):Пока диэлектрик не пробьет, напряжением выше предельно рабочего номинала..
Тогда уж сразу ставить на 630В, радиолюбительский, да и на 1000В найти можно . Скоро так наверное делать и придётся, Mooner писал(а):что 3 из 10 могут только работать?
И такое встречалось из 3 один заработал, меняли прямо у магазина.ALEX_69 писал(а):, ВВ провода, как вариант.
+ зазор в свечах 2мм отсутствие резистора в бегунке и тогда и 1000 в не хватит Robinzon 54 писал(а):при монтаже кондера не снял клемму с АКБ эффект тот же,мобудь кондеры такие удар не держат.
Никакого удара при этом конденсатор не испытает, тем более, что зажигание было, видимо, выключено.lomond писал(а):Как отличали пробитый от не пробитого? Прозвонкой или мультиметром? Пробитый - сопротивление = 0. Что, слабо испытать кондер до установки? Его параметры зависят от катушки в пределах 0,17- 0,25 мкф 400в. Проверяем, подав выпрямленное (пульсирующее) сетевое напряжение 220в например, через диод и лампу накаливания на вывод кондера. Корпус заземляем на нулевую жилу. Лампа не светится при исправном конденсаторе, потом замыкаем емкостину, сняв источник - слышен щелчок разряда. Емкость в мкф проверить на коленке не удастся.
Да никак не отличали,кроме того что ставили и заводили. Мне слабо проверить кондер до установки, нехватка знаний в области электричества. Понятно можно разобраться в этом деле, но здесь по-моему явная картина пробоя.
DRAF писал(а):Со времён пэрэстройки и хёзърасчэта, люди, ответственные за ОТК, получали дэньги за работу, которая заключается в следующем, чем больше проверишь тем больше заработаешь деревянных тугриков. Видимо, традиция жива и по сей день, т.к. светлое будущее наступило только для истинных борцов нового режима.
Это я к тому, что в нашей штране дерьмократии всё возможно.
В поиске найдите тему про "сильно греющуюся катушку", там написано про напряжение "обратного хода". Если не ошибаюсь, то чуть выше чем 300В. Если есть сомнения в конденсаторах для авто, то можно попробовать приобрести через радиомагазины емкостью, указаннойlomond с рабочим напряжением выше чем 400В.
Это все понятно,только мне кажется таким образом мы просто усложняем ситуацию. Большинство людей ездит на классике (у многих не малый опыт в саморемонте) и я сомневаюсь что имеют именно такой подход к замене кондера.
Robinzon 54 писал(а):Может подшипник разбило и от того и все проблемы или где то кз в трамблере,ну например в том самом месте где кондюк и провод с катушки прикручивается.
Может и подшибник (тоже думал об этом), но не смог найти связь между подшибником и конденсатором (хотя эта версия весьма вероятна). По поводу КЗ - я когда менял кондесатор сам уже, вынул пластмасовую "фигулинку" через которую проходит болтик - он замыкает кабель контактной группы и самого конденсатора. Так вот там была трещина. Я обрадовался, заменил плстмаску (снял с нового), проехал 10 км и теже яйца.
А вот еще одна версия, когда стоял старый трамблер - то высоковольтный кабель на 1-ю свечу проходил очень близко от конденстора (корпус конденсатора минус) и возможно так его и пробивало.
ALEX_69 писал(а):Глянь, не было-ли обрывов в ВВ цепях, резистор в бегунке, ВВ провода, как вариант.
Обрывов не нашел, провода были заменены в процессе - все равно пробой. Бегунок менял, на заведомо рабочий - толку ноль.DRAF писал(а):+ зазор в свечах 2мм отсутствие резистора в бегунке и тогда и 1000 в не хватит
Гыы...Mooner писал(а):Сегодня проехал 50 км - опять пробой
А вот это уже аномалия либо в замке зажигания ,либо в монтажном блоке.Mooner писал(а):Так что вопрос актуален до сих пор!
И не удивительно!....
Ты же сам пренебрегаешь тем, что тебе народ здесь говорит.
Ну как можно правильно "лечить" проблему не зная точно что собственно происходит?
Ты можешь себе представить, когда врач делает операцию на сердце не зная, а что там именно не так происходит у больного?
А тебя спрашивали, что именно с конденсатором происходит.
Однако ты своеобразно просто-напросто отмахнулся от этого вопроса.
А напрасно!
Если точно "пробиваются" - это одно дело, а если высокоомная "утечка" или в обрыве - это кардинально и принципиально другое дело.
В противном случае будешь бесконечно менять конденсаторы, а гадать на кофейной гуще причину выхода их из строя можно бесконечно!
Такое здесь уже было.
И примерно по схожей (или даже такой же, не помню точно) проблеме.... Mooner писал(а):но на экранчике показывает 45,2, я так понял это градусы. В сервисе чел сказал что идеальный угол зажигания 37 градусов
Если это угол опережения зажигания на ХХ, то .
А по теме: если уважаемый Rezo прав, т.е. если Вы не в состоянии идентифицировать проблему с кондером (что конкретно - пробой , утечка или обрыв), то в этом случае даже рекомендации Helg-001 не помогут
В этом случае надо ставить БСЗ...в ней кондер выкидывают из схемы Mooner писал(а): .
DRAF писал(а):......
В поиске найдите тему про "сильно греющуюся катушку", там написано про напряжение "обратного хода". Если не ошибаюсь, то чуть выше чем 300В. Если есть сомнения в конденсаторах для авто, то можно попробовать приобрести через радиомагазины емкостью, указаннойlomond с рабочим напряжением выше чем 400В.
Это все понятно,только мне кажется таким образом мы просто усложняем ситуацию. Большинство людей ездит на классике (у многих не малый опыт в саморемонте) и я сомневаюсь что имеют именно такой подход к замене кондера.
Совсем не усложняем ситуацию. А большинство людей действительно имеют огромный опыт саморемонта. Вот до Вас это и пытаемся довести, что причина кроется в высоком напряжении "пробоя", превышающего допуск на конденсаторе. И причину уже указали - обратите внимание на написаное ALEX_69 и Helg-001.NAUexx писал(а):Если это угол опережения зажигания на ХХ, то wwow.
Нет такой функци, неоткуда точку отсчёта взять, это УЗСК.Helg-001 писал(а):Единственное, что приходит в голову, так это плохой контакт или повышенное сопротивление в высоковольтной части. Имеется в виду, обрыв (внутри) или плохой контакт в высоковольтных проводах. Например, в местах подключения к свечам или крышке трамблера. Еще вариант подгоревший уголек в крышке (хотя если меняли, то отпадает) или повышенное сопротивление резистора в бегунке, или такое сочетание: свеча со встроенным резистором, провода с сопротивлением ну и резистор в бегунке. Короче говоря, из-за повышенного сопротивления или обрыве (возможно плавающем, например от вибрации), при размыкании контактов прерывателя, напряжение в первичной обмотке катушки (про вторичную вообще молчу), становится выше обычного, что ведет к пробою конденсатора. Попробовать поменять или проверить провода и свечи, резистор в бегунке можно закоротить золотинкой от шоколадки. И посмотреть на результат.
Я применяю вариант, провода и свечи без сопротивления, в бегунке стандартный резистор. Если кто после этой фразы начнет кричать о помехах радиоприему, то таких проблем не возникает не у меня, не у соседей.
Спасибо, буду копать в этом направлении.ALEX_69 писал(а):Нет такой функци, неоткуда точку отсчёта взять, это УЗСК.
Да я примерно так и подумал...
Только вот чего же автор метку то не нашёл? Да и "идеальный" УЗСК вроде (поправите, еси чо) в районе 53-х градусов. Хотя, если его стробоскоп меряет (показывает) УРазомкнутогоСК, то при 37-и самое оно получается. А мне видиться что имеет место пробой в катушке зажигания. Не знаю реально ли такое конструктивно, но схематически вполне.
Helg-001 писал(а):Единственное, что приходит в голову, так это плохой контакт или повышенное сопротивление в высоковольтной части. Имеется в виду, обрыв (внутри) или плохой контакт в высоковольтных проводах. Например, в местах подключения к свечам или крышке трамблера.
КСЗ допусккает проверку зажигания на искру. Так что думаю врядли при исправной катушке обрыв может стать причиной пробоя конденсатора.Руслан NV
Автор то вроде менял катушку то...
Руслан NV писал(а):Так что думаю врядли при исправной катушке обрыв может стать причиной пробоя конденсатора.
Запросто, и как раз именно в момент "проверки на искру", особенно если зазор будет слишком большим Руслан NV писал(а):А мне видиться что имеет место пробой в катушке зажигания
N/t речь идет о пробое первичной обмотки, тогда получается наоборот падение напряжения или я не прав?
Да катушку менял сейчас стоит новая (попробую конечно на старую перекинуть). А вот интересно может ли РН здесь принимать участие? У меня ремешок периодически проскальзывает (все никак руки не доходили подтянуть) и соответственно возможны колебания напряжения, а у РН есть свое время отклика, так вот если колебания напряжения ощутимые то РН просто не успевает скоммутировать?