projectX писал(а):Впихни лучше туда лампочку с 4-мя диодами,желательно белую(синия для понтов,света почти не дает) - светить будет значительно ярче!!!цена вопроса в руси - 30р. выбор за тобой
+1, у меня вроде с тремя диодами - светит хорошо, холодный яркий белый свет, без проблем становится на место старой лампочки.У меня люминесцентная, как на картинке maximk
Плюсы
+ ярче штатной
+ выключатель: вкл/выкл/дверь
Незначительные минусы
- время розжига 2-3 сек
- ток потребления 0,5А
Светодиодная плата наверно устранит эти "минусы" (главный канеш это первый) и при этом стоит не дороже. Так что я бы взял на диодах
pnp2000 писал(а):а можно лампочку индивидуального света тоже диодную поставить
можноЦитата:Так что я бы взял на диодах
Я просто хотел узнать насколько ярче светодиодная торгмаша чем родная , просто если она не сильно яркая то лучше уж самому диодов купить и сделать хорошую люстру
а дай намёк как её искать, как там цоколь называется ???Dimorik писал(а):Светодиодная плата наверно устранит эти "минусы" (главный канеш это первый) и при этом стоит не дороже. Так что я бы взял на диодах
А я бы хотел, как бы странно это не казалось, светильник на обычной лампе, но с КНОПКОЙ как на люминисцентном.
Ибо - яркость нафиг мне не нужна, а штатный светильник во-первых, нельзя выключить совсем (можно, но это его неустойчивое положение), а во-вторых, он так противно щелкает по всей крыше штатной защелкой... которая у меня, как оказалось, отломилась, и иногда фонарь переключался от хлопка двери.
Подмывает купить люминисцентый и выкинуть из него все, кроме корпуса и кнопки, заменив на обычную лампочку Бермадей писал(а):Читать в машине удобно, а задним пассажирам не видно совсем ничего. Также вкрутил диодную лампочку на передний линзовый фонарик - вобще кайф!
Ну это диод конечно не даст...Надо скорее всего 2 лампы дневного освещения как в офисах)))) smartok писал(а):А как светодиоды работают с задержкой затухания, у мну при закрытии водительской двери свет не сразу гаснет и гаснет плавно, если поставить то также будет работать или по другому????
У меня тут, чуть больше года тому назад, небольшая фигня приключилась с применением светодиодной лампочки в потолочном плафоне (не штурманском). Ламу сделал сам на печатной плате под размер штатной лампы. Схема простая - три последовательно включеных сверхярких светодиода 5мм белого свечения с ограничивающим ток на уровне 20мА при 12.5В резистором в общей цепИ. Так вот, в один прекрасный момент, когда я влючил лампу принудительно для каких то работ в салоне на 10мин и затем попытался выключить, то она так и осталась гореть. Т.е. перестала работать функция плавного гашения света в иммобилайзере. Перепроверил всё, проблемма была иммено в иммобилайзере. На ночь пришлось вынуть лампу из плафона. Вылечилось скидыванием не время клеммы аккумулятора. С лампой накаливания таких проблем никогда небыло. В АПС-4 стоИт достаточно мощный полевик в корпусе ТО-220 для управления лампой и я до сих пор не могу понять причину взглючивания АПС при установке светодиодной лампы. Из-за этой же причины не устанавливаю люминесцентный плафон. Там ведь инвертор стоИт для лампы с холодным катодом - приличная импульсная нагрузка на АПС, да и плавное уменьшение напряжения для инвертора схемой АПС при гашении сета, не пойдёт этому самому инвертору на пользу.