Dranik писал(а):это ещё хорошо что стока продюжил заводской
Поддержу. Мой "заводской" три недели не дотянул до своей годовщины. Плоховато стал крутить. Принёс на подзарядку. В пяти банках1.26 - 1.27. а в шестой банке 1.16. Заряжал. Биполезно. Пять банок 1.27 шестая 1.17. И всё.
Аккум был Иркутский. АМТЕХ вроде. Считаю так по сабжу: если надо акум и есть бабки и их нежалко на благое дело для себя любимого то брать нормальный акум типа Varta ,Бош, Мутлу и непарится ,но тогда надо будет уделять внимание зарядке SeGa4852 писал(а):но для нормальной зарядки от генератора нужно напругой заняться, чтоб в пределах 14,2-14,5В было
ибо в стоке она неахти и акум постоянно полудохлый
если бабок нет особо то берём простой Тюменский и ваще непаримся, как сдох так и выкинул.
Для себя пошол по дорогому путь и взял дорогой акум,когда сдох родной Титан ,ну и как следствие пришлось дорабатывать зарядку , доработал Major Den писал(а):поставил, сейчас стоит на мах (14,7В) на холостых 14,8-14,9В, при нагрузке 14,4-14,5В. Это есть хорошо для АКБ или многоват
если акум современый то в самый раз темболее зима щас, на лето поменьше сделаешь.
Major Den писал(а):А мой 80 генератор потянет 60-63А АКБ?
потянет, он и 74 потянет лиш бы влез.Berkut_Spb писал(а):Не надо гнаться за емкостью аккума 55Ач вполне хватает,.
угу....летом... в штатной комплектации тачки, без мага, и прочих электро приблуд...
Berkut_Spb писал(а):.... это лучше чем ездить с постоянно недозараженным 62Ач.
тема вечная, также как спор про яйцо и курицу... Если до места назначения 5 минут пешком, то это актуально....во всех остальных случаях вопрос недозарда - пустое сотрясание воздуха...
Berkut_Spb писал(а):При пуске 55 Ач или 62Ач ничем отличаться не будут.
я бы так не стал однозначно утверждать... особенно если речь идет о подольской батарейке... Budy
Здорова братела куда подевался
Budy писал(а):Не надо гнаться за емкостью аккума 55Ач вполне хватает,.
угу....летом... в штатной комплектации тачки, без мага, и прочих электро приблуд...
+1 55 тока с салона выехать и деду какаому нить ездить, а так 55 уже давно какашка и для езды зимой это ниразу не лутший вариант.
Budy писал(а):.... это лучше чем ездить с постоянно недозараженным 62Ач.
тема вечная, также как спор про яйцо и курицу... Если до места назначения 5 минут пешком, то это актуально....во всех остальных случаях вопрос недозарда - пустое сотрясание воздуха...
+2115
Budy писал(а):я бы так не стал однозначно утверждать... особенно если речь идет о подольской батарейке...
+1
Berkut_Spb писал(а):Я езжу на 55Ач - крутит очень бодро (проверял в -20
я тоже ездил 1 зиму а дальше он уже несмог вот о том и речь что в -25 уже 55 курит в сторонке.
Berkut_Spb писал(а):не надо приплетать, стоковое гАвно не рулит.
а у меня и несток стоял с завода , при мне ставили в салоне новый Титан , так как машина стояла в салоне давно и заводского акума там небыло.Первая зима нормуль неспорю , вторая уже далеко не хорошо ну и итог я его выкинул и купил нормальный 63 .
А про недозаряд , то со сток схемой и твой любой 55 будет курить вечно в недозаряде ибо сток схема неспособна дать акуму полный заряд(уже сто раз темы поднимались и вывод был сделан)Thomas-44 писал(а):Ребята какая накуй разница 55, 62, 65, 75, главное чтоб пусковой ток был хороший, у мну БОШ 62, пусковой ток 680 , еще вопросы
З,Ы, Заводской умер через пол года
Вот правильный ответ. На некоторых 55 Ач пусковой ток больше чем на 62Ач .