da_nigga писал(а):Передо мной хозяин лил это масло, я всегда лил мобил 10В40 вот думаю менять на мобил или лить это? пробег 30 тыщ машина почти новая
За сам Кастрол не знаю, а вот вязь 10w40 - не рановато ли такое лить веть пробег всего лишь 30т.км. Сам мобил 1 лью изначально 0w40.roll писал(а):Ростов на ДонуАвто: ВАЗ-11183 1.6 8v
А унас что морозы в 35 часто бывают?
5в40 ещё понять можно 9запас итд итп), а нулёвка при средней температуре зимой около -5-0 - понты на 8 клоповой машине. Нет ну канечно кашу маслом не испортишь Rover_61reg писал(а):roll писал(а):Ростов на ДонуАвто: ВАЗ-11183 1.6 8v
А унас что морозы в 35 часто бывают?
5в40 ещё понять можно 9запас итд итп), а нулёвка при средней температуре зимой около -5-0 - понты на 8 клоповой машине. Нет ну канечно кашу маслом не испортишь
да нет не понты просто изначально залил так как в СТО на первом ТО в Ростов Лада только Тотал 10w40 был поэтому метнулся в ШИНВАЛОМ там рядом и купил что первое попалось,а попался New Life вот и стал его лить в прошлую лил тоже мобил1 полусинь 5w40 поэтому с выбором бренда не зарочился взял что знал.По поводу того что 8-ми клоповый не достоин хорошего масла это бред.На счет зимы и вязи,прогрева не требует завел и поехал дерганий непрогретого мотора не ощущается с ним меньше насилуеш АкБ,стартер ну и пока как говорится могу себе позволитьroll писал(а):По поводу того что 8-ми клоповый не достоин хорошего масла это бред
16 клоповые всё-таки более требовательны к качеству масла, а 8клоповый - неприхотливый "тракторёнок"
Думаешь нормальное масло с другой вязкостью пойдёт во вред движку? Если масло качественное и движок попался "качественный", то будет служить верой и правдой своему хозяину (менять вовремя расходники конечно надо).
За "понты" не обижайся ,
roll писал(а):На счет зимы и вязи,прогрева не требует завел и поехал дерганий непрогретого мотора не ощущается с ним меньше насилуеш АкБ
Да нету никаких дёрганий на 10в40 если машина исправна.
roll писал(а):ну и пока как говорится могу себе позволить
Да тут каждый сам выбирает Rover_61reg писал(а):roll писал(а):По поводу того что 8-ми клоповый не достоин хорошего масла это бред
16 клоповые всё-таки более требовательны к качеству масла, а 8клоповый - неприхотливый "тракторёнок"
Думаешь
нормальное масло с другой вязкостью пойдёт во вред движку? Если масло качественное и движок попался "качественный", то будет служить верой и правдой своему хозяину (менять вовремя расходники конечно надо).
За "понты" не обижайся
,
roll писал(а):На счет зимы и вязи,прогрева не требует завел и поехал дерганий непрогретого мотора не ощущается с ним меньше насилуеш АкБ
Да нету никаких дёрганий на 10в40 если машина исправна.
roll писал(а):ну и пока как говорится могу себе позволить
Да тут каждый сам выбирает
есть эти дерганье при не до конца прогретом моторе,а у мобила1 0w40 это наблюдается только после 10тыков хотя я меняю 15.Как никак четыре раза производил замену этим маслом поэтому могу кое что заметить.Andreiko писал(а):mashina20
Хватит брехать, бот, лучше расскажи, сколько тебе кастрол приплачивает за этот пиар
Зря Вы так уважаемый! Вам что нужны фото моей машины и рядом канистра кастрола ?
Если брать с точки зрения философии, - то Вы обвинили меня в том что я вру! А это уже не "по-пацански"! Вы бы почитали мои сообщения все - их мало, но поверьте я не работаю в кастроле........... Повторюсь, это касается не только масла а вообще всего - НУЖНО покупать у официалов! Посмотрите официалов у Кастрола куча...... я же не рекламирую какую-то компашку отдельно!!!!!!!!!!!!!! А еще я ставлю фильтр маслянный FRAM - тоже мне доплачивают ???????
Кстати, если бы была новая машина у меня хоть и девятка, я бы изначально залил бы 0W, а так всю жизнь в мою лили Эссо 10W, я лью Кастрол 10W - и не парюсь, и мастера говорят что двигла чистая даже очень! А так бы лил синьку изначально, скорее всего КАСТРОЛ ! ЛИЧНО ИМХОmashina20 писал(а):Вы бы почитали мои сообщения все - их мало
Да-да, ровно пять штук из них как минимум 2 - реклама того, как все пучком с кастрюлем Доказывай дальше, что ты не верблюд, а мы похихикаем.