SeGa4852 писал(а):надобно подтянуть чуток, но не перетянуть!!!!
Мне в сервисе, при замене помпы, ремень ГРМ всем сервисом час натягивали. jawa писал(а):Блин у меня тоже на холодную стучит об пластмасовую защиту это что значит слабо натянут или ещё чтото?
именно
SeGa4852
Цитата:14. После установки ремня отрегулируйте его натяжение. Для этого специальным ключом или съемником стопорных колец, вставленным в пазы внешнего диска натяжного ролика, поверните ролик против часовой стрелки…
Цитата:
15. …до совмещения выреза на внешнем диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика. Затяните ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом, рекомендованным в приложении 1.
parovozik писал(а):Мне в сервисе, при замене помпы, ремень ГРМ всем сервисом час натягивали.
о том и речь MrMaloi писал(а):а под обычным роликом должна быть проставка?
Должна быть шайба 5ти миллиметровая.
Infe®no писал(а):При таком ролике что мешает ремню сползти с него?
автоматическое натяжение наверное.
jawa писал(а):мне кто то говорил что двиг подвывать начинает когда ремень слаб
воет когда перетянут.-=Worm=- писал(а):MrMaloi писал(а):а под обычным роликом должна быть проставка?
Должна быть шайба 5ти миллиметровая.
с внутренним диаметром под шпильку или как?MrMaloi писал(а):-=Worm=- писал(а):MrMaloi писал(а):а под обычным роликом должна быть проставка?
Должна быть шайба 5ти миллиметровая.
с внутренним диаметром под шпильку или как?
ну да...SeGa4852 писал(а):наверное проще старый подтягивать раз в пол года
+1.всеравно поставиш этот роилик и раз минимум в 1000 будеш лазить смотреть на него все ли в порядке.MrMaloi писал(а):с внутренним диаметром под шпильку или как?
если ролик старого образца(под ключ32), то диаметр отверстия равен диаметру внутренней вставки(примерно20-22)ДюКЧ писал(а):. и почему у приоры ремень вечный, а у нас нет?
а с чего ты взял что он вечный
интервал замены увеличен немного по сравнению с нашим,
засчет большей ширины и толщины ремня и более лучшей герметизации
крышки ремня.
и на 21093i знаю экстрималов прокатавших на родном ремне по 70 тыр и более
и на преоре при пробеге меньше регламента обрыв встречал