Если решишься, бери не задумывайся. Тесть, отец свояка и много друзей ездят на Кайроне. У кого дизель у кого бензин, ни кто не жалуется. Отличная машина. Клиренс - пофиг бердюры и много еще чего, особенно в наших условиях. Дизель 2.0 тянет отлично. Прходимость, можно сказать, что это Gelendvagen, только в другом кузове.
По салону, лично мне очень нравится заднее сидение - лавка. Под него много чего полезного можно засунуть.
если только старые запасы остались...а так придется из владика ждать, сборка туда переехала
а вообще кайрон мне внешне м внутренне по дизайну сильно не симпатичен, да и банкрот, хотя вроде это как раз вроде не так страшноwertdaun писал(а):а мне наооборт больше всех понравился!
это на тебя марат походу влияет дистанционно. кайрон - редкое уепище... wertdaun писал(а):патрл не нравится - внешне.
обычный кондовый машин.wertdaun писал(а):сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
Это ясно, но левая соляра у нас (или летняя зимой) - обычное дело. А замерзнуть топливопроводы и фильтра вполне могуи и на ходу, если за окном минус 27-30... Кроме того, как дизеля нынче греют салон на холостых? Доп. подогреватель стоит что ли?Иван_aka_Gaiver писал(а):это на тебя марат походу влияет дистанционно. кайрон - редкое уепище...
У всех разные вкусы, только и всего... Ничего сильно отталкивающего при виде Кайрона и Актиона я не испытываю, т.к. понимаю, что многие вещи обусловлены геометрией и редко когда получается совместить все эти вещи. Эти машины не являются мечтой всей моей жизни, но ездил бы на них без проблем.wertdaun
Цитата:сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
не греется он на холостых практическиCamel писал(а):wertdaun
Цитата:сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
не греется он на холостых практически
Это правда. Потому и ставят многие фирмы в заводских условиях автономные подогреватели, типа вебасто.
У "коллеги" из соседнего офиса был туарег дизельный с вебасто, все равно мерз. Ща купил х6, но бензиновый ))))
зы. только форумы профильные всяких дилеров не читай ))). а то вон пежовсцы грят, что у них дизель по скорости прогрева салона и "теплоте" он бенза не отличается ))). Типа двигатель еще холодный, а в салон теплый воздух дует, прямо мистика . Тем не менее, на том же С5 от ситро в дорогих модификациях с дизелем таким же, стоит штатная вебасто.D_r_i_v_e писал(а):Санга ёнга????
Очень Куевый аутомобиль. Корешок в сервисе работает. Раньше нравились Санги енги...щаз говорит Куета полнейшая...подвеска ходит мало...по кузову трещины какие-то идут....много чего говорил, все уже и не помню...но машина гумно!
ну как бы в сервис не приезжают сказать, что у них все клево)) только с проблемами и приезжают... это так про все марки можно сказать, поработал в сервисе...Роман-НН писал(а):wertdaun писал(а):сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
Это ясно, но левая соляра у нас (или летняя зимой) - обычное дело. А замерзнуть топливопроводы и фильтра вполне могуи и на ходу, если за окном минус 27-30... Кроме того, как дизеля нынче греют салон на холостых? Доп. подогреватель стоит что ли?
Все нормально греет. Не надо "рассуждать о вкусе омаров". При достижении определенного минуса температур на хлостых дизель держит обороты чуть выше нормы, что вызывает беспокойство у новых владельцев. Оказывается это включается доп. электороподогрев печке. И все нормально. Заводятся машины безпроблем. Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"Маринер
Цитата:Типа двигатель еще холодный, а в салон теплый воздух дует, прямо мистика
ответ
Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке
такой догреватель даже на фокус как опция есть...
wertdaun
а зачем те рамный джип то? возьми эс-макс - вот это тема! чуть дороже правда... клиренс - фигня, лучше раз на брюхо сесть чем все время маятся по асфальту на этой телеге...xelf писал(а):ответ
Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке
Оф. дилер этого подтвердить не может. Нет там ничего из доп. подогрева и вообще это отдельно в комплектации указывается, обычно имеет место на жипах.
В тоже время зачем на с5 с таким же двигателем вебасто штатно ставят, если так все хорошо?