в клапанах ли дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: в клапанах ли дело? Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:57
Как то еду машина перестала тянуть давлю на газ не тянет. Останавливаюсь, гляжу на стрелку оборотов, она прыгает и падает, при этом автомобиль глохнет, так несколько раз завожу глохнет обороты в общем не держит. Кое как доехал до сервиса, там ребята выкрутили свечи и начали замерять компрессию, выяснилось что на первый клапан приходится 12 с чем то на второй 6 на третий 6 и на четвертый 12. Сказали что нужно менять клапана т. есть вскрывать, при этом потребовалось купить все новые прокладки и соответственно впускные и выпускные клапана т как с их слов 2 и 3 клапана прогорели. Действительно ли дело в клапанах и в том что они прогорели? Хочется знать развод или нет.
Просто столкнулся с различными мнениями сам в этих тонкостях мало разбираюсь.

#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:01
Pavle2115 писал(а):

т как с их слов 2 и 3 клапана прогорели. Действительно ли дело в клапанах и в том что они прогорели? Хочется знать развод или нет.


ГБЦ вскрывали??

#3:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 07:27
Прокладка гбц прогорела между 2 и 3 цилиндрами как вариант
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 09:59
Pavle2115 писал(а):

Действительно ли дело в клапанах и в том что они прогорели?


два клапана в разных цилиндрах равномерно и одновремменно?да ещё резко?это фантастика.прокладка это.полюбасу сначало башку снимать потом запчасти покупать.развечто прокладку головы сразу иметь.без неё точно дело не обойдётся.

#5:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:34
Зазор посмотри. Может клапана поджаты.
#6:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:54
Не факт что вскрывали ГБЦ. Поэтому и спрашиваю как проверить. Мне было некогда пришел когда сказали что все готово. Когда компрессию мерили сразу сказали что 2 и 3 клапана нужно менять и купить прокладки на штакы на блок герметик еще что то не помню. Я взял сразу комплект впускных и выпускных клапанов что бы с остальными потом не приться если что. Сказали 3 тысячи когда проеду надо к ним подьехать что то там подрегулировать.
#7:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:55
andreus
как проверить?

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:02
Pavle2115к регулировщику клапанов... сам вряд ли проверишь
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:12
Pavle2115 писал(а):

как проверить?


проверить менялись или нет клапана?

#10:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:45
rg-45 Да. Но она однозначно по резвее стала, обороты быстрей набирает. Но это может быть и просто после обычной регулировки.
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:48
Pavle2115 писал(а):

однозначно по резвее стала, обороты быстрей набирает


Smile может просто тросик газа натянули dns4 вот и набирает обороты бодрее!!!

#12:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:37
мог и ремень перескочить. а прогореть клапана на двух цилиндрах одинакого - вряд ли.
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:26
Прокладку поменяли, 3 рубля сняли,и улыбаются как хороша жизнь с лоха. Лять не в рифму что то.
#14:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:55
НЕСТЕРне факт
#15:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:59
до этого расход был большой как бы там ни было клапана скорее всего меняли наврядле такой ныглый развод
#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:34
Да я не спорю. Просто ни когда не оставляю авто,под честное слово. Всегда присутствую хотя бы на дефектовки. А теперь гадай чё они там делали. Да и если башку снимали,я бы все поменял. Имхо. Вот ответьте мне знающее люди. Зажигание (ранее или позднее) влияет на жизнь клапанов. И какое?
#17:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:41
Если позднее зажигание-часть топливовоздушной смеси будет догорать на выходе в выпускной коллектор и естественно выпускным клапанам достанется больше.
#18:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:42
НЕСТЕР
Как вариант мог один клапан накрыться а затем другой. Своевременная регулировка точно влияет. А насчет раннего позднего зажигания точно не скажу. Чего не знаю не скажу.

#19:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:43
ИгорьZ
А что насчет того что авто с одним накрывшимся клапаном может работать?

#20:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:47
Может.Я 700 км домой возвращался с прогоревшим клапаном.Она едет НОО это такая МУКА так ехать!!!
#21:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:10
ИгорьZ мука в том плане что обороты скачут? Или просто плохо тянет? Расход топлива при этом как я понимаю увеличивается? Как это сказывается на остальные элементы двигателя? Значит по моим предполажниям я ездил на одном накрывшемся клапане а потом накрылся второй и я приехал в сервис.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:15
Pavle2115 писал(а):

наврядле такой ныглый развод


Smile к сожалению ещё и нетакое бывает.по времени сколько делали?

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:18
Только что хотел этот вопрос задать. Наверно часа 1,5.
#24:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:23
Pavle2115 писал(а):

ИгорьZ мука в том плане что обороты скачут? Или просто плохо тянет? Расход топлива при этом как я понимаю увеличивается? Как это сказывается на остальные элементы двигателя? Значит по моим предполажниям я ездил на одном накрывшемся клапане а потом накрылся второй и я приехал в сервис.


Расход на удивление не сильно увеличился. Тянет гораздо хуже.А кстати двиг.у тебя 1,3 или 1,5 ?

#25:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:14
ИгорьZ
1.5 двиг




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU