moxie писал(а):что то крутится, но коленчатый вал явно не крутится
Тоесть крутится не как обычно, а как-то по другому? Мож ремень ГРМ порвался.
Ошибки сбрасывай и начинай крутить, смотри что появится. Больно их много. И если реально был скачок в борт сети, то все остальные ошибки могут наведёнными.moxie писал(а):...аоворачиваю, зажигание, стартер крутится а в зацепление с маховиком не входит. втягивающее реле??
или детали стартера....вилка...бендикс..
в любом случае снимать и дефектовать... moxie писал(а):панели горит красный сигнал СТОП и значок "check engine"
иммо активен?Простите, я никого не обижу, задав маленький дурацкий вопрос? Параллельно таксказать.
Говорилось выше о
DidJ писал(а): И если реально был скачок в борт сети, то все остальные ошибки могут наведёнными.
А вот , если ничего не было. Скачка напряжения и т.д. Но остановившись на светофоре запиликал компутер (сигнал тревоги). Движок затрясся и заглох. На дисплее компа надпись - ПРЕВЫШЕНЫ ОБОРОТЫ 9860 об\м. (Так и до формулы-1 не далеко, хотя тахометр отградуирован до 8000). Через пару секунд снова трель и надпись - ЗАМЕНИТЕ СВЕЧИ. Посмотрел в меню техобслуживания - до замены свечей 2 тыка. Запустился двихок без проблем. Ошибок, в памяти нет. После этой свистопляски проехал 110 км. Всё нормально. У кого-нибудь такое было? Хочется надеяться, что это глюк системы. andreyal553 писал(а):А вот , если ничего не было. Скачка напряжения и т.д. Но остановившись на светофоре запиликал компутер (сигнал тревоги). Движок затрясся и заглох. На дисплее компа надпись - ПРЕВЫШЕНЫ ОБОРОТЫ 9860 об\м.
Похоже приглючило ЭБУ и он включил отсечку. Причину найти непросто. У меня было один раз БК ругнулся в дороге на обороты (свыше 7200), правда на работе движка это никак не отразилось и больше с тех пор не повторялось. С чем это было связано так-же не понятно, в момент появления сигнала на БК проходил поворот и скорость была небольшой (обороты двигателя были в районе 2500). Кстати БК тоже Х15, может в нём дело.moxie писал(а):иммо все время в одном и том же положении находился.
т.е. не активен?moxie писал(а):есть ли смысл менять его? он стоит порядка поолторы тысячи
я думаю лучше под рцо прошиться. но кому то и за прошиву платить придётся. а что это у тебя за машина с дк после нейтрализатора?moxie писал(а):девятка евро 3, експортный вариант. что значит под рцо прошиться?
а год какой? под рцо(RCO) это значит под нормы Россия-83, но тебе можно и под е-2 что нить залить.