Unforgiven писал(а):Задумался над покупкой восьмерки
А нахрена?
У меня 01 года была впрысковаяKaReL1982 писал(а):была у меня 1995 года с инжектором
Переделанная наверно?
Новую брал?viper31 писал(а):Переделанная наверно?
Новую брал?
брал подержанную, но она не переделанная, просто она для европы была, и инжектор там был американский вроде, покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша, только не восьмеркой она была а девяткойKaReL1982 писал(а):покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша
С контроллером GM чтоли? Exclusive писал(а):если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор
Так и есть, только применительно к обозначению двигателей (1.5 8v с разными системами питания). Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i.Unforgiven писал(а):Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i
До 2000ых большая редкость, 80-90% карбовых
00-01 50 на 50 где-то
02-03 почти все впрысковые
Больше их не выпускали
8 вообще трудно найти выбору мало rg-45 писал(а):распределённый
Ну понятно, что не непосредственный
rg-45 писал(а):если без ДФ то попарно-паралельный
ДФ = ДПРВ? А если с ДФ, тогда какой? Фазированный?rg-45 писал(а):по большому разница минимальна
Хорошо. А что на счет контроллеров? Все примерно равны или стОит к каки-то присмотреться?
Alex M 45 писал(а):В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111
Всегда думал, что 2111 = 21083 + впрыск. Век живи - век учись.