d7 писал(а):Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?
Тема жеванная-пережеванная... Не нашлось на форуме НИ ОДНОГО человека, у кого были бы (лично) проблемы с иммо. (Были те, у кого где-то кто-то откуда-то с чем-то столкнулся, была и масса "умных" на эту тему рассуждений, но - ничего плохого). У меня АПС-4 работает пол-года (после покупки подключил сам) - все нормально.d7 писал(а):Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?
уже как пол года он у меня работает, косяков пока больших нет, но иногда после того как его снимешь машина заводится со второго раза!Цитата:Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер
А что вы, уважаемый, понимаете под словами "летел контроллер"? Электрически летел или как? Насчет электрически дык это фантастика, насчет логически - ну, можно, наверное, при серьезном везении прописать в ЭБУ кривой код авторизации АПС, так это правится на диагностике на раз.
Вопрос об отказе в работе более актуален, но он связан либо с неисправностью самого АПС (редкость однако) либо с бардаком на линии K-Line, каковой теоретичски может быть при неумелом вмешательстве в эту цепь - дык при неумелом вмешательстве можно вообще авто синим пламенем спалить.Дюжина писал(а):2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно!
Дык БН и ДПКВ легко прикупить (~30$ и ~5$ соответственно) и возить в багажнике (что я и сделал). И случись что - поменять легко 8-) . А вот с АПС подстраховаться не получится, однако...
Вот и есть люди, которые боятся. Я вот, например, тоже боюсь noro писал(а):Дюжина писал(а):2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно!
Дык БН и ДПКВ легко прикупить (~30$ и ~5$ соответственно) и возить в багажнике (что я и сделал). И случись что - поменять легко 8-) . А вот с АПС подстраховаться не получится, однако...
Вот и есть люди, которые боятся. Я вот, например, тоже боюсь
В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.wildweb писал(а):d7 писал(а):Поделитесь опытом езды с активированным иммо.
Были ли у кого случаи когда из-за него летел контроллер?
уже как пол года он у меня работает, косяков пока больших нет, но иногда после того как его снимешь машина заводится со второго раза!
Насчет "второго раза" - если включил зажигание, а потом снял с охраны АПС-4, то надо выключить зажигание и включить снова. После этого мотор заведется. Так написано в инструкции. Чтоб этого не было - сначала сними с охраны иммо, а потом поворачивай ключ.accelerator писал(а):noro писал(а):Дюжина писал(а):2 SergioGМолодца!!! :cool:
А то, весьма немногочисленные случаи проблем с иммо, уж шибко пугают народ. И чего они его так боятся? А отказ БН ли ДПКВ? Без них машинка тоже, ваще, не едет. Так нет же, это нам не страшно! А вот если глюканутый иммо не даст пустить двигатель ... Уй как страшно!
Дык БН и ДПКВ легко прикупить (~30$ и ~5$ соответственно) и возить в багажнике (что я и сделал). И случись что - поменять легко 8-) . А вот с АПС подстраховаться не получится, однако...
Вот и есть люди, которые боятся. Я вот, например, тоже боюсь
В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.
Кстати, можно код иммо ввести педалью газа. АПС в этом уже не участвует. Как код ввести - написано в описании. А уж если педаль газа сломается - тогда кранты! 8-)accelerator писал(а):
В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.
Насколько я понял из форума, заменить просто обученный АПС на необученный не получится, т.к. при обучении АПС чего-то пишет в ЭБУ. Т.е. нужно иметь как минимум необученный ЭБУ. А это совсем другие деньги. Я это имел ввиду. Конечно если сможете перепрошить в дорожных условиях обученный ЭБУ, то... резервный ЭБУ не нужен noro писал(а):accelerator писал(а):
В принципе и АПС можно запасной возить. Новый АПС прекрасно состыковывается со старым ЭБУ. Но, что меня удивляет: В наших авто два электронных блока - ЭБУ и АПС. И все почему-то бояться выхода из строя простого АПС и абсолютно нет ажиотажа по поводу выхода из строя ЭБУ.
Насколько я понял из форума, заменить просто обученный АПС на необученный не получится, т.к. при обучении АПС чего-то пишет в ЭБУ. Т.е. нужно иметь как минимум необученный ЭБУ. А это совсем другие деньги. Я это имел ввиду. Конечно если сможете перепрошить в дорожных условиях обученный ЭБУ, то... резервный ЭБУ не нужен
Ребята! Ну, нельзя же так! Кроме форума есть же еще другие источники информации, например, инструкции, описания, паспорта... А то получается, что, ...насколько Я понял из форума ( ) - для полной уверенности в багажнике надо возить запасной АВТОМОБИЛЬ! ...Почитайте инструкции, пожалуйста. Или, например, здесь кое-что http://www.avtobs.ru/abs/doc/07_01_aps.shtml http://www.tzr.ru/alarms/alarms200307_02.html http://ems.volga.ru/aps4man.zip http://ems.volga.ru/immofaq.htm и, конечно же, http://a-service.narod.ruМВ2112 писал(а):Не далее как в прошлую пятницу у меня этот АПС перестал сниматься с охраны, перестал видеть концевик и ключ зажигания.
Пришлось возвращаться в гараж на галстуке.Это было днем.
А вечером попробовал завести машину, и что-же снялся сразу.
И в последующий день проблем с ним не было
А в чем причина - пока загадка.
У знакомого ИММО переходит в режим чтоения только от ключа зажигания, дверь не видит.
От концевика идут два провода и блок индикации водительскую дверь видит! Очень неудобно, в чем причина??? В остальном ИММО работает без проблем!
У самого активирован + комп, проблем нет!Цитата:От концевика идут два провода и блок индикации водительскую дверь видит! Очень неудобно, в чем причина???
Поищи в конфе это связанно с установкой сигналки и отрезанием провода идущего на иммоДюжина писал(а):2 mihail_L
Иммо оч даже нужен. Весьма неплохая штатная противоугонка, и времени на её "обход" нужно поболее, чем на иные сигнализации+противоугонки.
А то, что ты рассказал, типичный пример нестандартного (малораспространённого/редкого) подхода к защите авто от угона. Давно известно, что такие вещи действуют лучше всего. А то, что применяется достаточно часто, рано или поздно, изучается угонщиками и "обходится".
....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?bars113 писал(а):Цитата:От концевика идут два провода и блок индикации водительскую дверь видит! Очень неудобно, в чем причина???
Поищи в конфе это связанно с установкой сигналки и отрезанием провода идущего на иммо
В том то и прикол у него еще сигналки даже нет!Цитата:....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?
Полностью согласен с moonchild но тоько с одним "но" - надо изменить стандартное подключение ИММО и тогда простое переключение блоков не поможет а чтоб разобраться почему не заводиться угонщику требуется время которого у него в обрез, даже если он придёт со своим пауком за 5 минут не угонит. И обязательно наличие 1-2 механических противоугонок. А сигнализации как таковые глушатся генераторм шума на ура (нажал кнопочку и всё) и даже не пищат.