Владимир5
Владимир5 писал(а):какие-же взять шаровые опоры?
Усиленный завод или Трек чемпион всё есно в оригинале .Андрей 57 rus писал(а):у нас в орле ша трек одно паливо
у нас также один в один
но неперевились ещё честные и грамотные люди которые возят в продажу оригинальный товар к счастью у нас есть такие.Dorado
Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?
а за тугость руля разве тока шаровые у нас отвечают
копать батюшка вам перед и искать причину тугости,где то так Dranik писал(а):Dorado
Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?
а за тугость руля разве тока шаровые у нас отвечают
копать батюшка вам перед и искать причину тугости,где то так
Я же приписал, что решать конечно, надо комплексно))Хотелось бы знать, сильно ли влияют шаровые на лёгкость руля?Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?Хотя понимаю, что надо решать в комплексе, но всё же...
Смотри рейку и опорные подшипники .ТЕХНИК писал(а):Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?Хотя понимаю, что надо решать в комплексе, но всё же...
Смотри рейку и опорные подшипники
.
Рейка перебрана, опорники новые, резину не жрёт, в сторону не ведёт)Zver_042 писал(а):Белмаг. Они же нынче заводские. И не дорого.
+1
А я на 70 000 в ноябре 2009 поменял на Белмаг )))Berkut_Spb писал(а):А я на 70 000 в ноябре 2009 поменял на Белмаг )))
Мне видать хоть с ними повезло Владимир5 писал(а):Нужно ли смазку самому закладывать и какую?
наши новые брал они шли без смазки, взял какую то импортную в тюбиге для трущихся частей и напихал.