Владимир5
Владимир5 писал(а):какие-же взять шаровые опоры?
Усиленный завод или Трек чемпион
всё есно в оригинале .Андрей 57 rus писал(а):у нас в орле ша трек одно паливо
у нас также один в один
но неперевились ещё честные и грамотные люди которые возят в продажу оригинальный товар
к счастью у нас есть такие.Dorado
Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?
а за тугость руля разве тока шаровые у нас отвечают
копать батюшка вам перед и искать причину тугости,где то так ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Dranik писал(а):Dorado
Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?
а за тугость руля разве тока шаровые у нас отвечают
копать батюшка вам перед и искать причину тугости,где то так
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Я же приписал, что решать конечно, надо комплексно))Хотелось бы знать, сильно ли влияют шаровые на лёгкость руля?Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?Хотя понимаю, что надо решать в комплексе, но всё же...
Смотри рейку и опорные подшипники
.ТЕХНИК писал(а):Dorado писал(а):Что скажете про шаровые "Форвард" ? Туго стал крутиться руль...они ли виноваты?Хотя понимаю, что надо решать в комплексе, но всё же...
Смотри рейку и опорные подшипники
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Рейка перебрана, опорники новые, резину не жрёт, в сторону не ведёт)Zver_042 писал(а):Белмаг. Они же нынче заводские. И не дорого.
+1
А я на 70 000 в ноябре 2009 поменял на Белмаг )))Berkut_Spb писал(а):А я на 70 000 в ноябре 2009 поменял на Белмаг )))
Мне видать хоть с ними повезло
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Владимир5 писал(а):Нужно ли смазку самому закладывать и какую?
наши новые брал они шли без смазки, взял какую то импортную в тюбиге для трущихся частей и напихал.