Dima_b писал(а):Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
Первый раз тут вижу правильный совет по делу и без ехидства!!!+1jecson писал(а):пробовал, поднимает до 8
ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.jecson писал(а):ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Как раз нет.клапан цел, проблема с кольцами скорей всего...тимыч 2111 писал(а):jecson писал(а):пробовал, поднимает до 8
ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.
с маслом компрессия при нормальных клапанах и куевой поршневой подскакивает минимум до 14-15,а тут разница в 2очка
пример,прошлым месяцем приехал товарисч на 99 типпо троит,замер компрессии во всех 12 в третьем 6,лью масла меряю 8,вскрываю башку выпускной клапан на половину сгорел,ну это и не мудрено он полгода на троящей движке ездил,после замены клапана и притирки компрессия во всех горшках по 12PILOTEX писал(а):Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка
А чем и как раскоксовку делал,напиши пож.тимыч 2111 писал(а):jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.
согласен,че тут гадать на кофейной гуще,один хрен башку скидывать,там вскрытие и покажетPILOTEX писал(а): 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас
не фига себе...как это?PILOTEX писал(а):Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас
Под пивом, наверное, конец месаги писал - от радости ошибся ))))))))PILOTEX писал(а):Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу
в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...coolboy писал(а):PILOTEX писал(а):Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу
в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...
+1
У меня давеча прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилиндрами. В одном компрессия 4,6, а в другом -- 6,2 была. Колбасило беднягу так, что чуть из-под капота не выпрыгивал, и не ехал нифига. 500 об/мин на холостых держал и все. Давишь на газ, а обороты поднимает ееееееле-еле.тимыч 2111 писал(а):21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.
Ну, как может быть многовато? 14 на мой взгляд хорошая компрессия, у меня на Приоре 16.