Дюжина писал(а):Вот и мне не понятно деление "Штатов" на БК и МБК.
У меня стоит Штат версии 5.0 от "Технова".
Деление-то понятно, т.к. есть два вида "Штатов", выпускаемые совершенно разными конторами.
У тебя, скорее всего, "МБК "Штат" в данной классификации, но точно может сказать только автор опроса stas2003 писал(а):Нету! А нафиг.... он нужен!?
Ощибок нет ЧЭ ни разу не горел за 48 ткм..
Темпер. ОЖ по приборке контролируешь.Если клап.навернеться и так увидишь. Расход до грамма?А какая разница 6,501 или 6,650 л/100км.?Темпер-ра за бортом.-градусник в гараже есть.
Тахометр на приборке есть. опять какая разница между 3005 и 3011 об/мин.
Вообщем штука абсолютно бесполезная.
Ню ню...))) 48 тыс эт не возраст.
Посмотрим как после 60 запоешь, пацанчики из сервиса тя ждут на диагностику с радостью, и очь долго тебе будут менять один мертвый датчик на другой.
Разница в оборотах ~300. То что на приборке тож не на 5 гр отличаеться. А вот с градусником ездить не пробывал.
У меня АМК 2115.Moderator писал(а):Этот опрос для тех, кто на свой автомобиль установил маршрутный компьютер. Пожалуйста, расскажите - какой МК выбрали, почему и как он вам помогает? Или просто ответьте, уточнив модель.
Я установил Нижегородский БК-12. Поразительная многофункциональность, простота в обращении и вообще это уже совсем другой уровень маршрутника. Дороговат но того стоит! :cool:stas2003 писал(а):Нету! А нафиг.... он нужен!?
Ощибок нет ЧЭ ни разу не горел за 48 ткм..
Темпер. ОЖ по приборке контролируешь.Если клап.навернеться и так увидишь. Расход до грамма?А какая разница 6,501 или 6,650 л/100км.?Темпер-ра за бортом.-градусник в гараже есть.
Тахометр на приборке есть. опять какая разница между 3005 и 3011 об/мин.
Вообщем штука абсолютно бесполезная.
Первобытные люди тоже сначала с каменным топором бегали. К лучшему надо стремиться.