TXT писал(а):Знаю, что вопрос набил всем оскомину, но так его, по-моему, еще не формулировали:
В следующем году ухожу на пенсию, планирую сделать себе подарок (или приобрести на старости лет геморрой - купить автомобиль. Опыт вождения - 1 год на "Запорожце" 16 лет назад.
Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант предпочтительней, учитывая следующие моменты:
- финансовые возможности - 6-6,5 килобаксов
- покататься-продать-купить новую пенсия врядли позволит
- предполагаемый пробег за год - 10-12 т. км.
- сам склоняюсь к 210903 или 2115.
Спасибо.
Сообщение больше похоже на шутку, чем на реальную делему пожилого человека.
Если я ошибаюсь то ваш выбор 21093i. Других вариантов я не вижу.Falcon[SD] писал(а):имхо, единственная машина должна быть иномаркой по-любому. рекомендую поискать варианты за $5K с пробегом по РФ. а остальное оставить на непредвиденные расходы. а так - попадаются весьма приличные варианты. обязательно найдите опытного водилу чтоб посмотрел машину. можно нарваться на редкостное ведро - их тоже полно.
если вы за уралом, то для вас однозначный вариант - японка пр. экономичные, надежные и комфортные. на тазик после такой не захочется точно!
в европе сложнее - цены выше, надежность европейцев по-меньше. зато многие модели оцинкованы и не ржавеют.
мой личный опыт - мерин и ауди. мерин поджирал бабки, но умеренно, ауди за год ничего кроме бензина и масла не просила.
НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У ТАЗ!!!! это вообще не машины, а поголовно помойки.
Не грузи человека брать б/у иномарку за последние бабки, и ещё когда их увеличение не придвидется, я думаю это неправильно. Хотя сам сейчас складирую копейки, Honda хочу, но мне извини до пенсии как до Китая. Я бы вообще с таким годовым пробегом посоветовал Ниву, прошу не бить ногами .
В любом случае, удачного приобретения.Anatol_2115 писал(а):Не грузи человека брать б/у иномарку за последние бабки, и ещё когда их увеличение не придвидется
1) это еще почему? возили, возят и будут. правда, теперь по-свежее.
2) з/ч в больших городах - не проблема.
3) в маленьких городах лучше не связываться с иномарками.
Цитата:с таким годовым пробегом посоветовал Ниву
нива гниет очень быстро, валкая, шумная... имхо - вообще не машина.
может действительно новую 21093i стоит взять.
(я бы так никогда не сделал, но учитывая специфику... )russmice писал(а):Ну вы млин тут понаписали.
2000 рублей - это практически максимальная сейчас пенсия. Т.е. 800 баксов в год. А еще и кушать хоцца. Мля, если в зубило не вваливать ХОТЯ БЫ баксов 200-300 в год, даже если на нем вообще почти не ездить, оно развалиться в ноль через 3-4 года эксплуатации. Его хотя бы антикорить каждый год надо даже если вообще не ездить. Про иномару - вообще смешно. Т.е. не смешно. Взять за 6.5 штук полуубитое ведро с пробегом за 200тык этак 8-10 летнего возраста и надеяться отьездит на нем еще 10 лет без крупных гиморов просто глупо. Такую тачку можно взять максимум года на 3 при стабильном высоком доходе. Банальный ремонт подвески на иномаре может вылететь в 500 баксов лехко, в зубиле 300-400, а в классике ВСЮ подвеску поменять стоит 300 баков с РАБОТОЙ.
С такими пробегами потянет и классика, много ездить в ней не придеться, поэтому на ее недостатки можно забить. Главное достоинство - запчасти и ремонт стоят сущие копейки. Хотя только на пенсию содержать даже классику трудновато.
Когда я покупал машину(21093 карб), проехал за лето около 6 тыс., первую зимы машина простояла в гараже, без всякой подготовки(только аккумулятор снимал). Весной просто сел и поехал, затем на 10000 замена масла.
Машину при покупке обработали Мовилем, ничего другого не делалось. Последующие года ездил постоянно. Ставил в гараже, теперь уже больше года на открытой стоянке.
Раз в 10000 меняю масло. На 20тыс менял сцепление. На 37тыс ШРУС(попала грязь).
Машине уже 5,5 лет ржавчина начинает появлятся только внизу порогов. Машину после покупки больше не обрабатывали антикором ни разу!
Расходы за все время:
0 магнитола, аптечка и т.д.
2000 ТО 1500
масло: раз в 8000-10000
7000 датчик вентилятора
15000 зимняя резина 4000
20000 сцепление в сборе 4000
20000 регулировка клапанов 300
~22000 приваривание оборванного на кочках резонатора 300
32000 аккумулятор
35000 карбюратор
37000 ШРУС 1300
37000 1 шаровая опора
37000 регулировка клапанов
42000 два колеса БЛ85
47000 тормозные шланги
Пока все 3*тьфу. Но скоро похоже грозит замена аммортизаторов по кругу и резиномет. шарниров. Карбюратор пора регулировать.
Подвеска на зубиле практически не убиваема, не то, что на классике!
Лучше взять 21093, тем более 2 года гарантии.oleg_21093i писал(а):Не забываем также про ОСАГО на инно (хотя если движок в инно слабенький, то ОСАГО не напрягает, тогда вопрос а на хрен такая инно
вот оно! попер "тазовский комплекс" - мотор как можно мощнее, разгон как можно быстрее, а на остально пофиг. иномарки ценны комфортом, продуманной эргономикой и наличием относительно недорогих и качественных з/ч, а также более высокой надежностью. мощность мотора тут на десятом месте. иномарки покупают не гонять и ремонтировать, а ездить.
Цитата:По поводу ржавчины: этож как же надо ненавидить свою машину, чтобы она за 5 лет сгнила
да вот так. мой знакомый купил в салоне 21083 в 2001 году. уже через год (!!!) с машины стала облазить краска - на капоте, на дверях (особенно задней!), на арках крыльев. под краской - ржавое железо. сейчас машина выглядит древним ржавым ведром, хотя ей всего 2 года!
моя зубила к 5 годам уже была вся в "шубке" - рамка ветрового стекла, задняя дверь, арки, пороги. антикор был!! просто она гниет ПОД краской и ПОД антикором. потому что ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО!!!
вы бывали на сталеплавильных заводах? вы видели из какого кала выплавляют металл? в печи сваливают ржавое-прержавое, самых разных сортов железо. ржа вся сгорает, остатки металла с хрен-знает-какими примесями идут "в дело". и вот из этого кала делают кузова тазиков. поэтому они так быстро гниют под краской и антикором - потому что металл низколегированный и вообще, всем насрать, никто не следит за гостами даже близко!
Цитата:нормальный антикор типа тектил цинк с повторной обработкой каждые 3 года сохранит кузов очень и очень долго
НИ Х%Я.
и еще. я, как бывший юзер 21093, заявляю - багажник - полное дерьмо. маленький. ничего не влезает, пока не разложишь заднее сиденье.Falcon[SD] писал(а):
вы бывали на сталеплавильных заводах? вы видели из какого кала выплавляют металл? в печи сваливают ржавое-прержавое, самых разных сортов железо. ржа вся сгорает, остатки металла с хрен-знает-какими примесями идут "в дело". и вот из этого кала делают кузова тазиков. поэтому они так быстро гниют под краской и антикором - потому что металл низколегированный и вообще, всем насрать, никто не следит за гостами даже близко!
Гм, а GM для себя, а не для Шнив, закупают прокат у "Северстали", дураки.
"А мужики-то не знают..." :-D
Хотя из чего клепают тазики я не знаю.