jigoo писал(а):Форсунки можно поставить старые, но по рампе не известно подойдут крепления или нет (на 124 (126) рампе нет регулятора давления топлива, на 2112 РДТ находится прямо на рампе).
Рампу ставить старую. Новая рампа = новый БН jigoo писал(а):Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.
Нет, не подойдёт. Там по центральным болтам различия jigoo писал(а):Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112."
Шкивы оставляем старые 2112.
124 шкивы - смещены по меткам на "высокий" блок.jigoo писал(а):Ролики на двигателях 21124 установлены с вкладышами, изменения с помпой. Вобщем, буду благодарен за любой дельный совет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253280&highlight=Кир-кук писал(а):
jigoo писал(а):Модуль зажигания останется старый (поставится крышка клапанов с площадкой для крепления модуля) опять же вопрос, подойдет или нет.
Нет, не подойдёт. Там по центральным болтам различия :supercool
А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?
Выпускной коллектор подойдет старый?Старого
Нового
jigoo писал(а):А если просверлить новые отверстия по центральным болтам?
Я не стал этого делать
jigoo писал(а):Выпускной коллектор подойдет старый?
Должен подойти Ого, внатуре, аж целых три крыхи получаюцца
НублинАффтоТАЗдаёшь
Нижняя - приоровская 100%.
Они в этой башне что-то с маслоотделением колдовали
А верхняя - видать, из первых партий, года так до конца 2004.
С 2005 - 5 центральных болтов
jigoo писал(а):Кстати) Крышка ГБЦ от 124го движка, на ней еще есть площадка для крепления модуля)
А это спешиал для меня оставили
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=bbv7 писал(а):Хм, Кир-Кук, а ежли на 12-ом двигателе стоят 124-е поршни и тудой втележить прокладку ГБЦ от Приоры в теории чё-нить меняется? И куда? И можно ли так поступать и нужно ли? Интересует изменение степени сжатия. Не потеряется ли смысл установки 124-х поршней?
там всё настолько "в теории", что за рулём можно просто не заметить.
Глубокие цековки плохо "проветриваются", а степень можно подгонать наддонным выступом поршня или шатром камеры,
а приоровская прокладка хороша тем, что долговечная (её для этого и ставили),
со степенью и без неё бы справились, я думаю...
Это из конструирования
Установка 124 поршней на сколько я понимаю - из-за обрывного спокойствия...,
как-то не очень вяжется с дорогой приоропрокладкой...
Может и достанет, надо пробовать
Но, если кто-то ставил чтоб снизить степень сжатия, то приоропрокладка её поднимет..
Вот на сколько - это надо мерить и считать,
но 10.5 там как было уже не будет..., может 10 от силы bbv7 писал(а):Мол из-за замены поршней на 124-е изменилась степень сжатия и всё, трынцец-мой удел-кольцевые гонки с владельцами Запорожцев.
Бред. Ездил лично на 12-шке со 124-ми поршнями. От моей тогда еще 1,5 16В по ощущениям отличий не уловил, едет точно также, ну с поправкой что "другая машина всегда едет по-другому" .
bbv7 писал(а):чего это может давать
Что угодно: давление топлива, свечи, провода, наконец косяк с чем-нибудь железным, который мог быть допущен при ремонте.bbv7 писал(а):Знаешь как она у меня на газу на старой прошивке гонзала?
Не, не знаю, честно . "Гонщики" - не показатель, большая часть ихнего племени без особого труда "делается" самой обычной исправной машиной. А газ как ни крути (про впрысковый не знаю, не пользовал), динамики один хрен нет.
bbv7 писал(а):И как на просто заводской прошивке реализовать работу ГБО 2?
Обыкновенно. Мозг работает по своей бензиновой программе, а в разъем форсунок вставлен эмулятор, выключающий их при газовом положении тумблерочка.bbv7 писал(а):Двое знакомых поставили газ четвёртого поколения и оба утверждают, что машины на газе ездят интереснее
Низы появляются...,
я думаю, это только из-за лучшего (однородного) смесеобразования
(газ летуч и легко мешается с воздухом, бенз надо размешивать принудительно).
Потери на газе идут на верхах, где-то с 4000,
после 5000 - полный провал - именно там, где важна скорость горения топлива.
А газ горит ооооочень мееееееедленно