Rivet писал(а):Привет!
Их бывает два вида, паралоновый и угольный, так что съесть можно в случае необходимости второй, угольный), выглядит как прямоугольная рамка с пластмассовой решеткой и белым пакетом. Ставят в воздухозаборник вентилятора отопителя. Толк тока от угольного, паралон фигня - воздух через него почти не проходит.
паралон стоит 67 рубов, угольный 2 раза дороже.
А зачем он вообще-то нужен и ставят его с завода?
И если не сложно, подскажи операцию по установки этого инженерного творения...., честно говоря я тудЫ ни разу не лазил UMKA писал(а):Что это такое "салонный фильтр" с чем его едят и как ен-то творение выглядит, и есть ли от него толк, кудЫ его ставЮть, а самое главное как??? 8-)
PS 099 карб. ВП
Как ставить можешь прочитать у меня.Dimas (21093-Sapfir) писал(а):
Как ставить можешь прочитать у меня.
Дарагой, а куды ты его заныкал, где и скать ? support1 писал(а):А плюс угольного фильтра - когда ты стоишь в пробке, а перед тобой джигит на убитых жигулях заправленных диз.топливом и вот эта вся дрянь тебе прямо в салон, а у тя фильтр угольный и он почти всю гадость съедает ...
Съедает безусловно, но как и у всягого противогаза, уголь через пару часов работы менять надо (или на кухне в духовке пропаривать ).Barit писал(а):Съедает безусловно, но как и у всягого противогаза, уголь через пару часов работы менять надо (или на кухне в духовке пропаривать ).
Да, здесь народ жаловался именно на угольный фильтр - сильно тормозит поток воздуха. Лично мне не надо.Wictor писал(а):Боюсь, эффективность угольного фильтра будет далека от желаемой, а вот обычный со своими функциями справляется хорошо. Листвы и значительной части пыли в печке нет!
Для экономных сообщаю, что вместо фильтрующего элемента не плохо подошел синтепон.
У меня стоял фильтр, в том числе и с угольным элементом. Эффективность очистки заметна, вони от всяких дизилей и т.п. в салоне намного меньше. На зиму снял, т.к. хочется чтобы быстрее прогревался салон и продувалось лобовое стекло. В идеале канечно хотелось бы, чтоб на момент прогрева фильтра не было, а в процессе езды он был. Весной куплю новый и опять поставлю.
З.Ы. кстати инфу по фильтру нашел в инете, вот ссылка http://www.autoplusmadi.ru/filters.html
а в магазинах руками разводилиFloyd_ писал(а):А я вот, заморачиваюсь на то, что зимой было бы лучше воздух забирать не с улицы, а вновь прогонять салонный воздух, дабы увеличить эффективность прогрева салона. На счёт несвежести воздуха, так под одеялом своё не воняет, а здесь и щелей достаточно.
Кто нить думал над этим?)
Это называется рецеркуляция. На десятках была, потом убрали, якобы за ненадобностью, т.к. стекла сильно потеют. support1 писал(а): Да в той-же Тойоте это есть ..., думает .....
:cool:
Товарисчь! А скажите нам всем безмозглым, какого размера в тойоте угольный фильтр? Известно ли вам, что та дыра, в которую втыкается фильтр в самаре вообще для таких вещей не предназначена. Маленькая она даже для обычного фильтра! Не говоря уж об угольном. Так что думать иногда полезно :-D
Зы: и где ты только находишь столько камазов, пердящих тебе под нос?Sanches писал(а):говорят, что можно на кожух воздухозаборника можно чулок женский натянуть и пыли и листьев не будет в салоне.
А я вообще взял и на заборное отверстие вентилятора приклеил москитную сетку (типа, марли, тока пластиковая) и листьев нету точно, при этом пропускная способность печки не уменьшилась.
Листьев то не будет, а вот от пыли женский чулок врятли спасет. :-D А чтобы дуло хорошо, воздуховоды надо проклеивать.Рена писал(а):konstrukt
тебе чё делать нехер
"Очки" зарабатываешь на "пыли"?
Спамер хренов
Читал правила форума. Много думал...