Jackal писал(а):ЗЫ а чего знакомый продает?
поэтому и продает что скоро ТО большое, а цены атомные на железяки F1 писал(а):поэтому и продает что скоро ТО большое, а цены атомные на железяки
Ну, на расходники цены не должны быть очень высокими (по сравнению с другими ино), к тому же должно быть много "дешевого и качественного оригинала (с)".Jackal - читал твое сравнение - форус и логан. Тебе +100 за работу!!!
Waiser писал(а):Читал, что дорого в обслуживании...
- отсюда и моя фраза)))
Знакомый продает, хочет новую авто. Это отец моей однокласницы)))
Про мондео, хочу 3й... НО цена около 400 000-500 000 руб.
ТО у Логана пройдено, вот только на прошлой неделе. цена 6 000 рублей - 5 ТО.Jackal писал(а):Ну, на расходники цены не должны быть очень высокими
Какие расходники??? Я понимаю что это иномарка и она не ломается но шаровые, наконечники, подшипники ступичные и т.д. Кандер не дай бог навернется....гарантия уже как я понимаю кончилась?F1 писал(а):шаровые, наконечники, подшипники ступичные и т.д. Кандер не дай бог навернется....гарантия уже как я понимаю кончилась?
Тут ты прав, это и пугает!!!
С другой стороны ездят и на боле старых авто...F1 писал(а):Jackal писал(а):Ну, на расходники цены не должны быть очень высокими
Какие расходники??? Я понимаю что это иномарка и она не ломается
но шаровые, наконечники, подшипники ступичные и т.д. Кандер не дай бог навернется....гарантия уже как я понимаю кончилась?
Да что логан, вон А6 97 года хотят взять. HoKuM писал(а):Автор, зайди в любой салон, который ими торгует и сядь в него
Сег вечером пойду посижу и покатаюсь на той, что покупать хочу)))dezruptor писал(а):что щуп ла логане гавяный пластмасс и ломается...
Зимой т.е. масло лучше не проверять? а то вдруг ненароком...
Driuchkov писал(а): "бортжурналы" владельцев, и... ни на 1м, ни на 2м форуме таковых не нашел...
Быть может они и не ведуться, т.к. большинство Логанов в частных руках - это всегда сервисное обслуживание, а там все указано в книжке - что и когда делать. НУ, а те что в такси, там понятно, зачем не ведуться, там вообще, мне кажется лишь бы колеса держались, да двигатель работал и толкал авто...Waiser писал(а):Быть может они и не ведуться, т.к. большинство Логанов в частных руках - это всегда сервисное обслуживание, а там все указано в книжке - что и когда делать. НУ, а те что в такси, там понятно, зачем не ведуться, там вообще, мне кажется лишь бы колеса держались, да двигатель работал и толкал авто...
согласен, однако есть ведь и на ланос-клубе такие бортжурналы, и на калина-клубе, и на приоровод.ру тоже есть отчеты типа "ХХ мес. на приоре" и тд...
Вот щас присмотрелся, все-таки пара отчетов хиленьких в "сравнениях и впечатлениях" есть... Подозрительно мало.tihohod писал(а):Кузов смотреть на коррозию везде, особенно крышу, рамки стекол, рамки дверей, арки колес - снаружи и в багажнике под обивкой, проверять сальники коленвала на течь масла, переднюю подвеску на подъемнике - слабые рычаги, ступичные подшипники.
Про коррозию - это по любасу буду смотреть.
сальники коленвала на течь масла - говорил с механником, где свою всегда ремонтирую, говорит различные течи масла и др. жидкостей - слабое место, если что потекло - срочно ремонтировать, а то попадос на замену чего-либо может быть (рассказывал на примере КПП)
подвеску на подъемнике - слабые рычаги, ступичные подшипники - тож обязательно проверю, в знакомом сервисе.
Спасибо!