u960 писал(а):Если отстоеденить плюсовой провод, который от аккума к сигналке под капотом, то сигналка отрубится не будет блокировать заводку двигателя, или всё не так просто?)
Эм, а как заводить то? без плюса
Вообще неплохо бы профиль заполнить, какая машина, мотор u960 писал(а):так же было зимой,крутил стартер, после четырех попыток, умер аккум. Тогда прыгал возле машины, давил на кнопки сигналки, прикурил и уехал.
Сигналка получается не при чём. Цитата:а датчик коленвала поменять
или наличие ремня ГРМ глянуть до кастрации сиги никак?
все ремни на месте, и грм и к генератору)
Цитата:Слышно, как бензонасос бензин качает перед заводкой при включении зажигания?
Трещал как подорванный салонный датчик(который на потолку возле плафона), его треск я сначала принял за звук бензанососа, отковырял датчик. Бензоносос молчит, снял колодку на бензанососе, проверил напряжение, к нему приходит 11 вольт, на самом акуме щас 12 вольт (результат кручения стартера)
бензоносос тупо не работает потому что хочет 12 вольт или тупо сломался? хотя вчера пытался заводить с прикурки - нифига.[/quote]Цитата:Кури цветную схему. 12 вольт на колодке БН может быть и на датчике уровня. На каком проводе (цвет) 12 вольт у тебя сейчас ?
если честно ничего не понял((
Цитата:
Бензонасос работает постоянно только при заведенном двигателе. Если включить зажигание - БН отработает (будет на нем напруга) - 3-5 секунд и отрубон. Как ты мерил напругу на насосе ?
к колодке идут четыре провода, а самих клем, вроде три, ну куда мощно щуп мультимера запихать, ну и вот, стартер в первое положение,
и давай тыкать во все клеммы щупом, на какой то комбинации проводов и показал напряжение.Цитата:Если напряжение там постоянно - это не напряжение БН (бензонасоса).
вроде постоянно, к БН подходят три провода, розовый, бело-черный, и зеленый, напряжение на розовом + бело-черном.
Цитата:а заводской эмобилазер стоит на авто?
а как это узнать? это еще какая то хрень в связке с ключами?)
у меня токо ключи и брелок от сиги
сосед по паркингу сказал искать кнопку сброса, облазил всё, найти не могу. ищу в инете, если ли кнопка сброса настроек. чего то тоже не видно(Цитата:Может, стоит поискать это реле? Вдруг оно разрывает цепь ДПКВ или форсунок?
а по подробнее можно, что такое ДПКВ
как выглядит реле, и где его искатьu960 писал(а):стартер крутанулся на полоборота и всё(( хотя напряжение около 12 вольт
Напряжение смотрели по БК?