Mihalych78 писал(а):Быдл-О
а скока кстати у вас 200 лошадок буде стоить налогу у год?
Если ровно двести, то 9000, вроде бы.Mihalych78 писал(а):у шефа 2 литра турбо
240 кобыл
Ух ты!!!! Даже в VW 2,0 TSI и то 200 сил. Видно не хило форсировали. Тока ресурс какой будет?shubin81 писал(а):а нафига нужны такие баржи огромные типа максимы и марка ?
Комфорт Сергей Т писал(а):Mihalych78 писал(а):у шефа 2 литра турбо
240 кобыл
Ух ты!!!! Даже в VW 2,0 TSI и то 200 сил. Видно не хило форсировали. Тока ресурс какой будет?
Форестер праворукой
типа особая серия какая тоshubin81 писал(а):а нафига нужны такие баржи огромные типа максимы и марка ?
Покатайся - поймешь shubin81 писал(а):Быдл-О
ну ты всетаки словами можешь объяснить ?? ну катался я на этой максиме, правда пассажиром, спереди - и чего я должен понимать ?
Если кратко: длинная база и большой вес позволяют не замечать неровностей на дороге. Этот эффект на больших, и значит, более дорогих машинах усиливают улучшенной шумоизоляцией и более совершенной подвеской. Таким образом мы получаем уровень комфорта, который на маленькой машинке недостижим даже теоретически, хоть миллион в нее вложи.Быдл-О писал(а):Мне на бэхе очень не понравилась секундная задержка между нажатием педали и началом ускорения.
Электронные педали и прочие дросселя с еврами едут плохо Быдл-О писал(а):
Если кратко: длинная база и большой вес позволяют не замечать неровностей на дороге.
+1 Когда сидишь за рулем такой машины, это весьма сильно ощущается. Машина прям как влитая едет, мелкобазные как нервнее на больших скоростях едут.