Hexff писал(а):Мда, почти сто просмотров и один ответ. Ладно. Расскажите мне тогда хотя бы по теории полного привода. Вот допустим ездит чел по дорогам общего пользования, "бывшим" дорогам, легкому бездорожью, "направлениям" (без фанатизма). Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.
Если такие условия, то в 99% хватит и монопривода с бОльшим клиренсом. Шнивы то идут только с постоянным полным. Жрут просто бесполезно бенз чаще всего и ресурс расходуют зазря еле разгоняясь до ста Hexff писал(а):Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.
http://jeep.avtograd.ru/systems/Hexff писал(а):Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации)
Однокуйственно имхо, лучше шоб дополнительно была блокировка дифа и понижайка.pupus писал(а):расход большой
динамика никакая
шумка ацтой
если по реальным говнам не лазитть, то на фиг надо.
+1НАПИЛЬНИК писал(а):
зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму, по прямой идет как танк в снежной каше, поворачивает нормально.
Это как? Наверное совсем медленно ездишь?НАПИЛЬНИК писал(а):зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму
Зачем???? pupus писал(а):Штирлиц писал(а):Расход 12/100.
это при скорости 80 км/ч по трассе. реальный расход не менее 15 литров.
ты врешь. если реальный расход 15 - это толчея в пробках (ну в тех же условиях скажем ситроен автора ну 12 то тоже жрать будет, а то и 13).
я отпользовал две шнивы (на одной 50 тыщ км, на другой 130 тыщ проехал). основное сказали реальные владельцы выше, полностью их слова подтверждаю.
про динамику -можно вообще не говорить, ее практически нету. п шумам-вибрациям - у меня друган взял совсем новую, со шрусовыми валами, а не с карданами (там еще подшипники на раздатке поменяли) - вибраций вообще нет, то есть в принципе нет. хотя все равно не как легковая, почти как классика по шуму (может тише, моторный отсек аццки зашумован).
смотря подо что берется эта машина. для зимы, хреновых дорог - великолепно. куда лучше пузотерок. лодку там таскать, прицеп какой - сказка (я возил поддон 394 красного кирпича, больше 1 тонны, ничего, возил неоднократно).
габажник маленький. очень дешевая в обслуге (по сравнению с иножипами - расходы детские на все).
если для больших пробегов и не ездите по бездороге -то фиг знает, я подумал бы, нужна ли вам такая машина. но из новых жипов ей по прежнему нет альтернатив (уж сколько лет прошло)Sagesurder1 писал(а):я отпользовал две шнивы (на одной 50 тыщ км, на другой 130 тыщ проехал).
не знаю на чем ты отъездил там, но судя по всему врешь, т.к. реальный расход большинство укажет именно 15 литров на том же шнивовском форуме. при толчее в пробках будет расход литров 18. собственно расход произрастает из-за того, что движок приходится крутить, что бы хоть как-то ехать, а в этом случае жрет немеряно. при езде на рыбалку расход был около 20 литров по бездорожью.
Sagesurder1 писал(а):но из новых жипов ей по прежнему нет альтернатив
опять врешь. альтернативы полно.pupus писал(а):
опять врешь. альтернативы полно.
Может подскажешь?SMF писал(а):http://jeep.avtograd.ru/systems/
кстати в таблице не нашел предыдущий мицу аут, есть только ХЛ
где то слышал что у предыдущего аута тоже фул-таймThomas писал(а):Скажу, так, у меня знакомый, рыбак заядлый, дык вот когда встал вопрос о покупке, новой нивы, (у него старая была)
то он однозначно сказал, мне на рыбалку только 3-х дверка, а шнива, это для тех кто ездит на дачу, не более.
ИМХО, я ему верю, ибо куда он лазит это пипец.
это если только с позиций того, что старую менее жалко (на там бампером можно притереться, кузов не металлик проще подкрашивать, в салоне ворса меньше). потому что по проходимости- совершенно одинаковые машины (что короткая нива, что шнива). отличия в очень небольших нюансах. геометрическая проходимость - почти один в один (она хуже у удлиненной нивы, а у коротыша и шнивы-одинакова). трансмиссия - идентичная. подвеска- тоже один в один (только другие хар-ки амортов и пружин). на шниве куда мягче кочки проходятся (хотя и модернизированная нива 214 тоже ничего по этой части, но шнива мягче). на новых 214-х такое же мягкое сцепление, как и на шнивах (раньше было аццки тугое). в шниву без каких-либо доработок ставятся колеса размера 215/75/15 (в котором уже много реальных шин для всего). на ниву короткую чтобы такие колеса поставить - надо маркитанить (или подвеску завышать, или арки подрезать, если просто поставить- то только по ровняку ездить, на бездороге заклинит в задней арке колесо, и спереди шоркать будет)
шнива суммарно куда лучше простой нивы. хотя бы тем, что безопаснее. кузов намного лучше, он просто бронебойный (в сравнении с простым нивским).
ЗЫ у меня и шнивы, и простые нивы были.