Неспешно присматриваюсь к седанам Д-класса - взял Мондео ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Неспешно присматриваюсь к седанам Д-класса - взял Мондео ;) Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:08
Доброго!
Очень неспешно выбираю автомобиль - предпочтительно седан и именно большой (но универсал тоже подойдет) под мои, в чем то может субъективные параметры:
1. "Свежее авто" от 2008 г.в. Т.е. двухт-трех летка максимум.
2. Коробка - АКПП. Что бы внести ясность сейчас и на следующие параметры - сейчас езду на Мазда3 2л МКПП. Машина всем устраивает. Управляемость отличная. Динамика на хорошем уровне. Но вот как показало нынешнее лето - дороги по межгороду ( да и по городу, но это менее кртично, т.к. скорость ограничена) оставляют желать лучшего - колейность, выбоины и т.д. И получается что потенциал у машины есть, а реализовать его не получается в силу состояния дорожного покрытия. И поездив несколько раз на авто супруги (по городу) с АКПП и маленьким мотором, незабываемо ощутил все прелести АКПП в городе - так и надо, чем ручку дергать.
3. Мотор. Такой, чтобы на трассе можно было спокойно и с уверенностью пойти на обгон, даже в совокупноcти с АКПП.
4. Сейчас мне очень важен комфот. И именно для пассажиров. В своей мазде я чувстую себя как "рыба в воде", но вот жена и дети жалуются - что сильно в салоне мотает. И это правда т.к. подвеска зажата - жесткая.
5. Обязательно большой дорожный проствет. Это важно т.к. более чем на половину мой пробег - трасса.
6. Очень важна надежность технических элеменов авто. Например, на мазде задние рычаги при моей эксплутаци раз в год "умирают".
7. Приемлемый расход топлива. Возможен даже дизельный ДВС.
8. Ликвидная марка и модель авто. Что бы через 2-3 года спокойно продать, по адеватной цене.
8. Рассматриваем европейки и японцев.
Бюджет до 750т.р.
Марки и модели специально не пришу - а то так будет не интересно...
Может потом выдвину своих номенатов...

Последний раз редактировалось: BD (09 Декабря 2010 12:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: morallОткуда: захудалый городишко СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:31
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6730895-b010.html supercool
#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:32
теана может?
#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:46
morall писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6730895-b010.html supercool


пипец, конешн, в соседней теме solod за 750 выбирает между фокусом и цивиком, суть ведрами.

#5:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 00:09
Авенсис, камри. У тойот дор. просвет один из самых больших.
#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:00
я за пассат
#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:24
На салоне Форда в Химках висит растяжка: Мондео-экономия до 130000 руб
#8:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:25
Указанный по ссылке Пассат - охрененная тачка, если состояние норм, надо брать с торгом.
#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:13
ОФФ Сузуки выкатил на автосалон Д-класс(копирую):
Японская автомобилестроительная компания Suzuki представила на международном Московском мотор-шоу новый седан D-класса Kizashi. Автомобиль оснащен бензиновым агрегатом объемом 2,4 л, мощностью 178 л.с. и с крутящим моментом 230 Н·м, доступным при 4000 об/мин, а также фирменной интеллектуальной системой полного привода i-AWD. Среднеразмерный спортивный полноприводный седан доступен с механической шестиступенчатой коробкой передач, а также с вариатором и «автоматом». В зависимости от трансмиссии максимальная скорость машины составляет 205 и 215 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 7,8 сек. либо 8,8 сек.
Продажи Suzuki Kizashi в России стартуют осенью текущего года. Стоимость базовой комплектации модели составит 995 тыс. рублей, максимальная комплектация обойдется российским покупателям в 1 255 000 рублей.



вот интересно, за такие бабки Сузуки будут покупать? С одной стороны машина интересная, но с другой стороны в этом классе важен бренд, коего у Сузуки в таком форм-факторе нет в принципе...

#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:33
не Шумахер писал(а):

но с другой стороны в этом классе важен бренд, коего у Сузуки в таком форм-факторе нет в принципе...


Меня бы не запарило. Для меня Сузуки ничем не хуже Мазды или Тойоты.

По теме, автор, глянь Аутбэк, для таких условий то что надо. Good

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:14
maxred писал(а):

...между фокусом и цивиком, суть ведрами.


Боже, сколько наигранного снобизма! Ну, давай дальше надувай щеки. Почему не купишь себе новое не_ведро? Не хватает?
И фф и цивик вполне нормальные средненькие машины, всяко лучше Окцента.

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:21
Jackal писал(а):


И фф и цивик вполне нормальные средненькие машины, всяко лучше Окцента.


Хуже по стоимости КАСКО и прочих запчастей. А резину купить зимнюю - сравни затраты? Ага. Так что не всяко лучше Smile

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:13
dezruptor писал(а):

Jackal писал(а):


И фф и цивик вполне нормальные средненькие машины, всяко лучше Окцента.


Хуже по стоимости КАСКО и прочих запчастей. А резину купить зимнюю - сравни затраты? Ага. Так что не всяко лучше Smile


А Приора в этом плане ещё дешевле! gpn

#14:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:48
хм.... а месяц назад писал .что взял гётц....
Теперь вообще пропал.
Бот чтоль?

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:50
не Шумахер
Верно. Однозначно лучше никогда не бывает в плане выбора машины.

#16:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:41
Ранетка
Гетз я взял супруге. У меня было 2 недавних темы тут, если внимательно почитать - ведь модератор как я вижу Вы. Так вот во второй теме я выбирал машину супруге... В первой смотрел варинт для себя. Так вот себе решил тогда не менять -а жене купили машинку. Теперь присматриваю очень неспешно замену себе.
На счет бота - есть ли основания для таких высказываний?

#17:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:46
maxred
Теану рассмотривал в первую очередь в предыдущем кузове. Но присмотревшись повнимательнее и поговорив с владельцами и на формуеме тоже меня предупреждали - очень валкая и дорожный просвет при таких размерах очень мал. Пришлось последнее время помотаться по Приволжью. Дороги хреновые - колейность такая что защитой чиркаешь часто...
Надо что топо повыше. Вот наберу претендентов - и тесдрайвить буду.

#18:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:47
morall
Пассат нравится. Если знакомый будет продавать то это самый первый вариант...
Кст из шкод пассату = суперб или октавия?

#19:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:03
BD писал(а):

из шкод пассату = суперб или октавия?


суперб

В твой бюджет впишется авенсис 2л+акпп, самый оптимальный вариант. комфорт, надежность, клиренс, динамика. 3-х летка. Нормальный пассат на акпп явно дороже 750 тыр, это же относится и к суперб.
Октавию можно в эти деньги взять, только это почти Д.

#20:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:16
Jackal писал(а):

Боже, сколько наигранного снобизма!


с чего ты взял? Это реально вёдро, говорю как владевши А4 и устриц ел.
Jackal писал(а):

И фф и цивик вполне нормальные средненькие машины, всяко лучше Окцента.


чисто для справки - они в 2 раза дороже акцента, так что с таким гонором нечего америку открывать.
BD писал(а):

очень валкая


а что тебе по трассе рулежка-то?
BD писал(а):

и дорожный просвет при таких размерах очень мал.


хм, на вид там он очень приличный. По ходу тебе паркетник нужен.

#21:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:25
BD
да, и пассат придется искать только на типтронике,т.к. с DSG проблемы могут быть запросто, а с мкпп не айс ездить

#22:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:28
maxred
maxred писал(а):

чисто для справки - они в 2 раза дороже акцента, так что с таким гонором нечего америку открывать


а что новый акцент упакованный на акпп до сих пор можно купить за 350 тыр?

#23:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:29
SolodD
в любом случае ездил и на акценте и на фф2, разница как раз в 2 раза между ними.

#24:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:59
SolodD писал(а):

SolodD
в любом случае ездил и на акценте и на фф2, разница как раз в 2 раза между ними.


А4 2002 года в 10 раз лучше фокуса как минимум, а стоит дешевле. Скажи покупателям акцента, что за всего лишь его двойную цену можно купить автомобиль в 2 раза лучше, а то они в жизни ничего не понимают.

#25:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 09:13
SolodD
Авенси наверное не чем не лучше будет моей мазды. Я в динакие тоже сильно терять не хочу.
Посидел на днях на заднем диване мондео - места там просто дофига. Понравилось )). Видел фотки обновленного - красавец...
Как они в плане надежности ? Ведь у нас их теперь собирают ...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU