Игорь2107 писал(а):На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО
Ну раз так,то тем более
В профиле сказано
Игорь2107 писал(а):М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Значит тебе сложности не составит.Меня отец с детства приучил самому всё делать.Так как для себя,мало кто будет стараться Zver_042 писал(а):Так как для себя,мало кто будет стараться
Это точно! Aleco писал(а):блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб
Надо к вам приезжать клопы регулировать А то у нас дорохоRaptor писал(а):По книжке, если не ошибаюсь, в следущий раз надо будет на ТО-30000 регулировать
не, на то-45000Suse писал(а):2.Приспособа для утапливания толкателя около 400 рублей
3.Приспособа для удерживания толкателя так же 400 рублей
Это как?
Вообще то есть комплект приспособ для этих двух операций,и средняя цена у нас 150 руб.(нашёл за 120)
Забыл ещё про набор щупов,хороший мнее в 250 обошёлся.
Шайбы в нашем "самом дешёвом городе" 20-30 рублей штука. Мне к примеру понадобилось всего 3 штуки,
Итого в моём случае конкретном 430 руб.
Микрометр был.
Suse писал(а):офф. Хотя сам поглядываю к динамометр.ключику ,эх....2500 стоит жаба рвёт
Звиняюсь тоже заа оф. Самый используемый у нас диапазон 19-110 Нм ,я задавив жабу взял пол года назад за 1100 нормального производителя,которому уже доверяю довольно давно.Suse писал(а):Эх,Москва!)
Suse писал(а):при средней стоимости 400 рублей
Зато у вас дешево работа стоит.Suse писал(а):регулировки раз в 15 тысяч
Зачем так часто?Даже с ГБО можно 20-25 тыс.км не регулировать.Ig0rexa писал(а):Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина.
Очень часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине. Потому и рекомендуется проверять шайбы при покупке. Ig0rexa писал(а):Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина.
Не всегда можно верить тому что написано на шайбе к сожалению.И не грех проверить реальную толщину старой шайбы,иначе также можно ошибиться с зазоромIg0rexa писал(а):По регламенту на самарах клапана регулируют на ТО1(3000 км) и ТО 2 (15000 км,) потом только в ТО4 (45000 км.)
2тыс.,30тыс и далее через каждые 30тыс.км.
А по опыту первую регулировку лучше делать на 5тыс.км.Если не установлено ГБО,то далее каждые 25-30тыс.км.Ig0rexa писал(а):Да и за чем нужен микрометр,
Zver_042 писал(а):реальную толщину старой шайбы,иначе также можно ошибиться с зазором
GSVNN писал(а): часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине.
GSVNN писал(а):
Очень часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине. Потому и рекомендуется проверять шайбы при покупке.
+100
Причем иногда сразу находишь соответствующие маркировке шайбы! А иногда приходится перерыть весь запас у продавца т808 писал(а):2тыс.,30тыс и далее через каждые 30тыс.км.
У меня 2113 2009 года и по сервисной книжке на ТО 2 (15000 км) тоже клапана регулируют. До этого была 2114 2005 года дак там по моему в сервисной книжке не было при ТО 2 регулировки каланов. так что Авто ВАЗ периодически меняет интервалы регулировки клапанов. Уж не знаю с чем это связанно, может с тем что сейчас моторы 1,6 стали ставить.Игорь2107 писал(а):На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО
На первое ТО лучше бы съездить
гарантия хоть до 15тыс не помешала бы
Aleco писал(а):блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб
хорошо вам, у нас 500-650р.
Я после первого ТО больше не регулировал, все думаю надо или нет Ig0rexa писал(а):У меня 2113 2009 года и по сервисной книжке на ТО 2 (15000 км) тоже клапана регулируют. До этого была 2114 2005 года дак там по моему в сервисной книжке не было при ТО 2 регулировки каланов. так что Авто ВАЗ периодически меняет интервалы регулировки клапанов. Уж не знаю с чем это связанно, может с тем что сейчас моторы 1,6 стали ставить.
это где то наверное для самар выпуска 2009 года изменили, и начали делать на ТО2 регулировку, у меня 2008 года и регулировка делалась только на ТО1 и затем только аж на 45 тысячах км.
Слесарь в разговоре сказал что многие начали жаловаться ну и типа завод пересмотрел регламент работ и изменил период регулировки клапанов!
А никто не подскажет как узнать надо регулировать клапана или нет? а то если послушать мастера так чуть не через каждые 10 тысяч надо к нему за регулировкой приезжать!!!(((Самому както боязно лезть....Ромарио писал(а):Самому както боязно лезть....
Не надо бояться Ничего сложного нет!Мне сама процедура в совокупности не сложнее чем на классике показалась,а в чём то даже легче.
Лучше самому всё сделать хорошо и быть уверенным в результате. Игорь2107 писал(а):стоит ли туда лезть после 3000км
конешно. гайки, крепящие распред, подтянуть если надо. ну а потом и зазорчики проверить