ДятлоW писал(а):на машинах с механической коробкой сей девайс лучше не ставить вообще.
+1 думал поставить себе а потом взвесил логически:
1. Когда нужен автозапуск? - Зимой
2. Когда машину нельзя оставлять на ручнике? - Зимой
3. Как мы стопарим машину на стоянке зимой? - Передачей.
Вывод - накуа переплачивать за опцию которой толком не попользуешся?
Так что я остановился на обычно сигналке с обратной связью...webmines писал(а):Когда машину нельзя оставлять на ручнике? - Зимой
можно, ставлю всю жись ... при этом не разу не клинануло и не бегал с кипятком ... ручник держит тормоза на отлично ...
мой климат позволяет мне утвердать что можно ставить на ручник (зима влажностью 90-95% влажности, t до -45С )BiG-StaS писал(а):Ручник ставлю на один щелчок, иногда бывало что примерзали колодки
Это он у тебя феноменально хорошо отрегулирован. Такое редкость даже на ЛОЛ'е.dartsa писал(а):2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть
Стоял на машине и штырь, и а/запуск одновременно, по погоде выбираешь - что нужнее просто))))
Никто ж не заставляет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждую ночь штырь втыкать...Автобот писал(а):dartsa писал(а):2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть
Стоял на машине и штырь, и а/запуск одновременно, по погоде выбираешь - что нужнее просто))))
Никто ж не заставляет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждую ночь штырь втыкать...
все равно как то жалко викидывать нормальную сигнализацию (Старлайн какой то) ради того чтобы поставить новую с автозапуском.Wanderlust писал(а):Из функции автозапуска использую по сути только "удержание зажигания" - когда можно ключи вынуть и закрыть, оставив двигатель работающим.
Регулярный автозапуск - как то не вот-то нужен, мне просто страшно запускать "не глядя" машину. Кроме того в мороз аккумулятор весьма неохотно берёт заряд, и лишние пуски мне не нравятся.
Вот когда используется - приехал в гости, поставил машину у дома. За час-два-три она остыла до не то что некомфортности, а как только сядешь начнёт затягивать инеем стёкла. Так вот перед началом одевания "домой" запускаешь машину, одеваешься, спускаешься - и вот, уже в салоне комфортно, и машина к поездке готова. Особенно - когда с детьми.
Не боись, автозапуск аккумулятор точно не посадит!
Если аккумулятор слабоват, то даже попыток не будет делать прокрутить стартер, хотя часто бывает что заряд аккумулятора при этом достаточен чтобы завести вручную.
То есть бывало так, что через автозапуск не мог завестись, а выйдя на улицу, выжав сцепление вручную ключами заводился.
Вроде как напряжение должно быть не меньше 10 вольт, если меньше, то автозапуск не будет заводить.