Поздравляю
Цитата:, конст1, конст2, и там и там расход кажет, на одном 23 литра на сотню, на другом почему то 14,
На самом деле очень удобная фича. На одном можешь смотреть расход за всё время эксплуатации, а на другом сбросить и оценить за конкретную поездку.Un-real писал(а):На М54 есть где развернуться =)
ООО ДАААА... )) Un-real писал(а):не течет ли масло из под стакана маслофильтра, прокладки клапанной крышки и подводящих шлангов ваноса, не гремит ли ванос, не заклинена ли вискомуфта, работает ли доп вентилятор, живы ли катушки и свечные наконечники
М-да. Мое мнение о соапе меняется в лучшую сторону... MEPHI_Aahz писал(а):Un-real писал(а):не течет ли масло из под стакана маслофильтра, прокладки клапанной крышки и подводящих шлангов ваноса, не гремит ли ванос, не заклинена ли вискомуфта, работает ли доп вентилятор, живы ли катушки и свечные наконечники
М-да. Мое мнение о соапе меняется в лучшую сторону...
у меня тоьлко шланги гура были, КВКГ и ДИСА.. знание - сила(с)Un-real писал(а):Осталось колечки ваноса махнуть, из америки которые заказывал, в понедельник займусь. Кстати, если интересно, отпишусь потом о приходе.
а я менял...на всякий...кстати остались кольца стальные - которые от грохота ваноса. могу подогнать если твой трещит..Un-real писал(а):помогла замена?
хз. у меня и так нормально было, а тупка от датчика распреда на выпуске была.
Un-real писал(а): а кольца - вы дефектовку по толщине подшипника делали или как определили, что новые ставить не надо?
ванос не крутился с новыми кольцами.. ) пришлось разбирать и старые ставить обратно.
Un-real писал(а):За сколько отдашь? =)
они 60 долларов стоят+20 доставка.. за 1500 отдам.MEPHI_Aahz писал(а):М-да. Мое мнение о соапе меняется в лучшую сторону...
Это возможно? Иван_aka_Gaiver писал(а):да кстати проверь как клапан рециркуляции картерных газов работает и ДИСА. - больное место на м54.
исполнительный блок поменял, с клапаном все ок.
Кстати, я тя вчера видел в районе авиамоторной, где то без двадцати два
Сзади колеса окуительно выглядят Un-real писал(а):а так же не течет ли масло из под стакана маслофильтра, прокладки клапанной крышки и подводящих шлангов ваноса, не гремит ли ванос, не заклинена ли вискомуфта, работает ли доп вентилятор, живы ли катушки и свечные наконечники итп =)
На М54 есть где развернуться =)
прокладку стакана тоже поменял, свечи поменял, промыл форсунки, катушки новые, была мокрой, все остальное в норме, ваносы не гремят, вискомувта новая, видимо предыдущий хозяин недавно заменил, в общем я тоже много чего сделал, постараюсь сегодня отсканить работы с ценами. Очень много вещей менял предыдущий хозяин, видно, по движку, практически новый ремень, та же вискомувта, датчик расхода воздуха, катушки и т.д.
Еще поменял пыльники, масло в раздатке, масло в движке, фильтра, тормозуху и еще кучу всякого, цены вполне вменяемы, использовал в основном оригинальные запчасти.Перец писал(а):стати, я тя вчера видел в районе авиамоторной, где то без двадцати два
Сзади колеса окуительно выглядят
да, ездил по делам на ильича.. есть мысли еще расширить заднии колеса. Перец писал(а):прокладку стакана тоже поменял, свечи поменял, промыл форсунки, катушки новые, была мокрой, все остальное в норме, ваносы не гремят, вискомувта новая, видимо предыдущий хозяин недавно заменил, в общем я тоже много чего сделал, постараюсь сегодня отсканить работы с ценами. Очень много вещей менял предыдущий хозяин, видно, по движку, практически новый ремень, та же вискомувта, датчик расхода воздуха, катушки и т.д.
Еще поменял пыльники, масло в раздатке, масло в движке, фильтра, тормозуху и еще кучу всякого, цены вполне вменяемы, использовал в основном оригинальные запчасти.
красавчик. бумер он любит ласку - он тебе отплатит безпроблемнстью и драйвом..