Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Может начать с замены маслосъемных колпачков? Может они просто задубели за такой срок?
Вскрытие покажет, а делать надо сразу и по уму чтоб нелазить по сто раз в один и тот же механизм.Сан-Саныч писал(а):экономической целесообразности делать капиталку нету, уж проще мотор новый купить
ну них*я сравнения пошли
мотор откапиталить в идеал с заводскими запчастями в 15-20рублей, а новый двиг 45тыков .
Сан-Саныч писал(а):Может для начала ливануть что-то типа Лавра? а потом уже доктора?
ага давай Хадо ещё незабудь подмешать чтоб вааще заипись повалило
Ты скажи чо вообще хочешь и чо тебе надо?
Поиздеваться над ещё вполне рабочим мотором?ну чо сказать
Или всётаки делать и катать дальше?.
Или ты думаешь что залил Лавр или Ещё какую хрень мотор одыбает и будет как новый?Dranik писал(а):мотор откапиталить в идеал с заводскими запчастями в 15-20рублей
я уложился в 8 тысяч: блок точися под 1-й ремонт, шлифовались коренные шейки к/в, соответственно новые поршни с кольцами(причем махлевские - 2600 комплект)поршни с шатунами развешивались, новые вкладыши, новые клапана, прокладки и мелочевка.BorisN писал(а):Колпачки поменять 1.5тр примерно встанет.
за эти деньги работяга целый день вкалывает за двоих где-нибудь, а работы на час с пивом: снять распред, рассухарить и обратно все. Удивляюсь просто ценовой политике Dranik писал(а):Vотор откапиталить в идеал с заводскими запчастями в 15-20рублей, а новый двиг 45тыков
Какой смысл вваливать 20 тыщ в этот мотор,если можно за эти деньги купить 16в с адекватным пробегом?
Dranik писал(а):Ты скажи чо вообще хочешь и чо тебе надо?
Поиздеваться над ещё вполне рабочим мотором?ну чо сказать
Мотор мертвый,что в нем рабочего?ГавР писал(а):Какой смысл вваливать 20 тыщ в этот мотор,если можно за эти деньги купить 16в с адекватным пробегом?
а ты мне то чо говоришь, автор и пускай чешется, мене вообще ровно чо он тама будет делать
Я ему всего лишь озвучил цену ремонта.
ГавР писал(а):Мотор мертвый,что в нем рабочего?
щас да,после капиталки будет живее нового, темболее в него ещё никто нелазил.BorisN писал(а):и что за 20тр адекватного можно купить?
а ГавРпредложил к существуещему мёртвому грузу добавить ещё за 20 тыков мёртвого хавна
По сабжу сначала надо низ откапиталить а потом уже думать про установку 16В.
ГавР писал(а):,если можно за эти деньги купить 16в с адекватным пробегом?
голову да , а низ чо предлогаешь оставить как есть щас
ну ладно делайте а я пошёл спать BorisN писал(а):рассухариватель и набор для рег клапанов рублей 500
ну фиг знает, рассухариватель я брал за 130р. в Би-Би. Приблуда для регулировки хз скока стоит, брал у знакомого, как и микрометр и кучку шайб в нагрузку. Да и если чел решил отмазаться заменой колпачков, зачем ему регулировка еще Лёха198 писал(а):вот это будет ведро!!! гремит-пыхтит, 16вэ летит
ГавР писал(а):Мотор мертвый,что в нем рабочего?
что в нём мёртвого?если он щас вполне адекватно едет?а капиталка на Сан-Саныч писал(а):270 тыщ
весьма и весьма недурственно.голову полюбасу снимать придётся,мерять овал,там и видно будет.Сан-Саныч писал(а):2109 88
тебе и преоромотор воткнуть можно беспроблем Dranik писал(а):Сан-Саныч писал(а):экономической целесообразности делать капиталку нету, уж проще мотор новый купить
ну них*я сравнения пошли
мотор откапиталить в идеал с заводскими запчастями в 15-20рублей, а новый двиг 45тыков .
Сан-Саныч писал(а):Может для начала ливануть что-то типа Лавра? а потом уже доктора?
ага давай
Хадо ещё незабудь подмешать чтоб вааще заипись повалило
Ты скажи чо вообще хочешь и чо тебе надо?
Поиздеваться над ещё вполне рабочим мотором?ну чо сказать
Или всётаки делать и катать дальше?.
Или ты думаешь что залил Лавр или Ещё какую хрень мотор одыбает и будет как новый?
Двиг видел за 30 тыр..правда исчо установка денег стоит..плюс гимор с перерегистрацией.
Надо шоп не дымила и опять как и прежде возила меня по говнам аки жып...
Для ровного асфальта и поездок в Ивропу есть другое авто.
А в лес по дрова...что может быть лучше зубила?
Два часа назад экспериментировал с раскоксовкой...
Парни я просто в шоке. Купил за 110 руб раскоксовку Феном. Залил...Закрутил свечи, оставил на 3 часа поскольку ушел плавать в бассейн. Вернулся- не завестись, то есть стартер не крутит! Заклинино! Песец, волосы на жёппе дыбом поднялись..вот те на..потом стартер похурстел, провернул пару раз и завелось..Дымило шо пипец минут 5...
потом вроде прошло. Приехал домой, смотрю на трубу- вроде не дымит...Взял швабру, потыкал в педаль газа...Идёт дым..родимый..никуда не делся.
В общем раскоксовка не помогла. Вычеркиваем еёSashkins писал(а):Dranik писал(а):мотор откапиталить в идеал с заводскими запчастями в 15-20рублей
я уложился в 8 тысяч: блок точися под 1-й ремонт, шлифовались коренные шейки к/в, соответственно новые поршни с кольцами(причем махлевские - 2600 комплект)поршни с шатунами развешивались, новые вкладыши, новые клапана, прокладки и мелочевка.
Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонтаBorisN писал(а):поочередно поснимать провода со свечек, чтобы определиться нет ли в каком либо цилиндре особых проблем. Колпачки поменять 1.5тр примерно встанет. Но капиталка 99% после такого. 3-7 дней. Порядка 20тр
Выкручивал свечи..все белыеЗемляк, тут ребята рассказывают, что по 100 тыщ с выведенным шлангом вентиляции накатывают, так шо если не жаль окружающих, лей масло не шибко дорогое да катайся, трави всех в округе
Сан-Саныч писал(а):Выкручивал свечи... все белые
у тебя по ходу переобеднение смеси или же ты белый дым с сизым попутал Если всё таки попутал (а в сырую погоду эт запросто), то тогда непонятно, как тосол во все цилиндры сразу может попадать.